Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2.3.4. Обоснование расчетных показателей объектов, предназначенных для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, содержащихся в пункте 1.3.4. главы 1.3. раздела 1 настоящих нормативов
2.3.4.1. Система общественного пассажирского транспорта должна обеспечивать функциональную целостность и взаимосвязанность всех основных структурных элементов территории с учетом перспектив развития города.
2.3.4.2. Сеть общественного пассажирского транспорта следует проектировать в соответствии с СП 42.13330.2011. Проектирование троллейбусных линий следует осуществлять в соответствии с требованиями свода правил СП 98.13330.2012 "СНиП 2.05.09-90. Трамвайные и троллейбусные линии".
2.3.4.3. Транспортная доступность объектов приложения труда (в один конец) для 90% жителей города Оренбурга не должны превышать 40 минут. Расчетные показатели приняты на уровне расчетных показателей, установленных п. 11.2 СП 42.13330.2011. Максимально допустимый уровень территориальной доступности не нормируется.
2.3.4.4. Через жилые районы площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч.
2.3.4.5. Расстояния между остановочными пунктами общественного пассажирского транспорта (автобуса, троллейбуса) в пределах города следует принимать 400-600 м, в пределах центрального ядра города - 300 м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.