Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 25 декабря 2014 г. N 3296-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Оренбурга
от 21 сентября 2010 г. N 6936-п
(с изменениями от 14 июня,
28 ноября 2013 г., 25 декабря 2014 г.)
Паспорт
муниципальной программы "Капитальный ремонт муниципальных бань, находящихся в ведении муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг" муниципального образования "город Оренбург"
на 2011 - 2014 годы"
(далее - Программа)
Основание для разработки программы |
Статья 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Заказчик программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга |
Ответственный исполнитель программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга |
Цели программы |
Создание безопасных и комфортных условий бытового обслуживания населения города Оренбурга |
Задачи программы |
Улучшение санитарно-технического состояния муниципальных бань города Оренбурга |
Основные мероприятия программы |
Проведение капитального ремонта муниципальных бань |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
Сумма расходов бюджета на капитальный ремонт объектов муниципальных бань на 1 кв. м. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы обеспечит повышение качества и эффективности коммунального обслуживания населения, надежность работы инженерных систем объектов муниципальных бань, снижение затрат на текущее содержание бань |
Сроки реализации программы |
2011 - 2014 гг. |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы - 21 025 тыс. руб. в том числе: 2011 год - 15 000 тыс. руб.; 2012 год - 4 000 тыс. руб.; 2013 год - 2 000 тыс. руб.; 2014 год - 25 тыс. руб. Источник финансирования - бюджет города Оренбурга |
1. Характеристика проблемы
Городские общественные бани находятся в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия "Комбинат бытовых услуг" муниципального образования "город Оренбург".
В результате длительной эксплуатации муниципальных бань (баня на ул. Кирова, 39 построена в 1945 г., баня на ул. Комсомольской, 198 - в 1954 г., баня на ул. Луговой, 79 - в 1962 г., баня по пер. Станочному, 3 - в 1974 г., баня по ул. Планерной, 4 - в 1958 г., баня по ул. Весенней - в 1974 г.), большее их количество в настоящее время находится в неудовлетворительном техническом состоянии.
В целях обеспечения надлежащего исполнения услуг по помывке населения города в муниципальных банях назрела острая необходимость в капитальном ремонте производственных и служебных помещений бань.
Все вышеперечисленные объекты эксплуатируются в тяжелых условиях: с повышенной влажностью, при высоких температурах, с агрессивной воздушной средой, со значительными колебаниями температур, поэтому продолжительность эффективной эксплуатации зданий до постановки на капитальный ремонт должна составлять не более 8 - 12 лет в соответствии с ведомственными строительными нормами Госкомархитектуры ВСН 58-88(р), утвержденными Приказом Госкомитета по архитектуре и градостроительству от 23.11.1988 N 312, и санитарными правилами и нормами.
За весь период эксплуатации бань капитальный ремонт не производился из-за отсутствия средств. Выполнялись лишь неотложные текущие ремонты.
Согласно требованиям безопасности Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 52493-2005, утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 N 530-ст, в бане и душевых любого вида и типа, банно-оздоровительных комплексах должна быть обеспечена безопасность жизни здоровья посетителя. Помещения, используемые для оказания услуг, должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, нормам и правилам пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим и техническим требованиям.
Из-за того, что бани находятся в полуаварийном состоянии, многие требования безопасности не соблюдаются. В результате проверок всех зданий бань уполномоченными органами, такими как Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Роспотребнадзор), Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Оренбургской области, Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России по Оренбургской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области, выписаны предписания по устранению выявленных нарушений.
Все возможные меры по устранению выявленных нарушений муниципальным унитарным предприятием "Комбинат бытовых услуг" были приняты, однако некоторые из них невозможно осуществить без проведения капитального ремонта вышеуказанных объектов.
Сложившиеся проблемные ситуации возможно решить программно-целевым методом, при котором планируется каждый этап работы, определены процедуры, объемы, источники финансирования работ.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель реализации Программы - создание безопасных и комфортных условий бытового обслуживания населения города Оренбурга.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по улучшению санитарно-технического состояния муниципальных бань города Оренбурга.
Срок реализации программных мероприятий - 2011 - 2014 годы.
Программа реализуется одноэтапно.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задачи по улучшению санитарно-технического состояния муниципальных бань города Оренбурга:
1) капитальный ремонт бани по пер. Станочному, 3;
2) капитальный ремонт бани по ул. Луговой, 79;
3) капитальный ремонт бани по ул. Комсомольской, 198;
4) капитальный ремонт бани по ул. Кирова, 39.
Перечень мероприятий приведен в приложении 1 к настоящему приложению.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результат реализации Программы в 2011 - 2014 годах выразится в повышении качества и эффективности коммунального обслуживания населения, надежности работы инженерных систем объектов муниципальных бань, снижении затрат на текущее содержание бань.
Показателями реализации программных мероприятий являются - сумма расходов бюджета на капитальный ремонт объектов муниципальных бань на 1 кв. м.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга.
Общий объем финансирования Программы составляет 21 025 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2011 год - 15 000 тыс. руб., 2012 год - 4 000 тыс. руб., 2013 год - 2 000 тыс. руб., 2014 год - 25 тыс. руб.
Общий объем расходов в разрезе мероприятий:
1) капитальный ремонт бани по пер. Станочному, 3 - 8 780 тыс. руб.: 2011 год - 6 200 тыс. руб., 2012 год - 2 580 тыс. руб.;
2) капитальный ремонт бани по ул. Луговой, 79 - 11 094,312 тыс. руб.: 2011 год - 8 800 тыс. руб., 2012 год - 1 420 тыс. руб., 2013 год - 849,312 тыс. руб., 2014 год - 25 тыс. руб.;
3) капитальный ремонт бани по ул. Комсомольской, 198 - 100,049 тыс. руб.: 2013 год - 100,049 тыс. руб.;
4) капитальный ремонт бани по ул. Кирова, 39 - 1 050,639 тыс. руб.: 2013 год - 1 050,639 тыс. руб.
Ежегодно, при формировании бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период, объемы ассигнований уточняются с учетом прогнозного индекса роста цен, оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых показателей (индикаторов).
6. Механизм реализации, система управления реализацией Программы и контроль хода ее реализации
Мониторинг хода реализации Программы осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга. Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляет заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, как ответственный исполнитель Программы:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения Программы (составление смет расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы);
2) обеспечивает подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей, имеет право устанавливать соисполнителям Программы сроки представления информации, необходимой для подготовки отчета о ходе реализации программы;
4) проводит оценку эффективности и результативности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п (в ред. от 27.08.2014 N 1937-п);
5) готовит отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ;
6) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Программы.
7. Ожидаемый (планируемый) эффект от реализации Программы
Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность - создание возможности предоставления бытовых и оздоровительных услуг населению города Оренбурга, соответствующих требованиям санитарных норм и правил.
Оценка вклада муниципальной программы в социально-экономическое развитие города Оренбурга производится по оценке достижения запланированных результатов.
В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов муниципальной программы за год (за весь период реализации муниципальной программы) фактически достигнутые значения показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год необходимо, с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий в составе муниципальной программы, представлять обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей (индикаторов) на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей (индикаторов) в отчетном периоде.
Заместитель главы администрации |
С.А. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.