Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Оренбургского
городского Совета
от 20 апреля 2009 г. N 822
Дополнения и изменения, вносимые в отдельные
правовые акты Оренбургского городского Совета
1. Внести в решение Оренбургского городского Совета от 05.03.2007 N 223 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, информации и художественного оформления города Оренбурга" следующие дополнения и изменения:
1.1. Дополнить пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" приложения 1 к решению словами ", форму проведения торгов (аукцион или конкурс) на заключение договора на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург".
1.2. Дополнить пункт 2.1 раздела 2 "Органы управления и контроля" приложения 1 после слов "рекламного оформления города" словами ", а также проведение торгов на заключение договора на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург".
1.3. Изложить подпункт 4.1.2.6 пункта 4.1.2 "Требования к размещению рекламных конструкций в сфере безопасности дорожного движения" приложения 1 в следующей редакции:
"4.1.2.6. Расстояние между отдельно размещенными в одном направлении дороги рекламными конструкциями одного типа и вида устанавливается в зависимости от площади рекламного объявления и должно составлять:
- свыше 18 кв. м. - не менее 150 метров;
- от 6 кв. м. до 18 кв. м. - не менее 100 метров;
- менее 6 кв. м. - не менее 30 метров".
1.4. Дополнить раздел 4 "Виды рекламных конструкций" приложения 1 подразделом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Технические требования к средствам наружной рекламы и информации
Средства наружной рекламы и информации устанавливаются в соответствии с Техническими требованиями по проектированию, монтажу и эксплуатации средств наружной рекламы и информации, утвержденными в установленном порядке.".
1.5. Дополнить абзац 3 раздела 5 "Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции" приложения 1 после слов "город Оренбург" словами "(заключение договора осуществляется на основе торгов в форме аукциона или конкурса, проводимых Управлением в соответствии с требованиями раздела 5.6 настоящих Правил),".
1.6. Дополнить пункт 5.4.1 раздела 5.4 "Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции" приложения 1 абзацем следующего содержания:
"- подтверждение в письменной форме факта участия в торгах (аукционе или конкурсе) на право установки и эксплуатации рекламного средства на территории муниципального образования "город Оренбург".
1.7. Дополнить подпункт 5.5.4 пункта 5.5 "Порядок предоставления рекламных мест" приложения 1 абзацем следующего содержания:
"- факт участия в торгах (аукционе или конкурсе) на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" и признание участника победителем торгов.".
1.8. Дополнить приложение 1 разделом 5.6 следующего содержания:
"5.6. Форма проведения торгов на заключение договора
5.6.1. Установка рекламной конструкции площадью более 15 кв. м. на территории муниципального образования "город Оренбург" осуществляется на основе торгов в форме конкурса.
5.6.2. В случае установки рекламной конструкции площадью до 15 кв. м. на территории муниципального образования "город Оренбург" заключение договора осуществляется на основе торгов в форме аукциона.
5.6.3. Порядок проведения торгов устанавливается постановлением Главы города Оренбурга.".
1.9. Внести изменения в приложение 2, изложив таблицу "Тарифы на услуги, оказываемые муниципальным учреждением "Реклама Оренбург" в новой редакции:
N п/п |
Наименование услуги | Тариф (в руб.) |
1. | Изготовление: паспорта рекламного места: - для размещения наземной (стационарной) рекламной конструкции; - для размещения иной рекламной конструкции |
800 600 |
2. | Оформление проекта договора на право установки рекламной конструкции |
1600 |
3. | Инвентаризация архивных материалов | 200 |
4. | Проверка соответствия установки рекламной конструкции утвержденному проекту в случае заключения договора на право установки рекламной конструкции на рекламном месте, расположенном на объектах, находящихся в собственности города Оренбурга |
600 |
5. | Консультационные услуги | 100 |
6. | Контроль за состоянием рекламной конструкции в период эксплуатации в случае заключения договора на право установки рекламной конструкции на рекламном месте, расположенном на объектах, находящихся в собственности города Оренбурга |
600 |
2. Внести в Положение "Об Управлении по наружной рекламе и художественному оформлению города", утвержденное Постановлением Оренбургского городского Совета от 02.02.2005 N 17 (с изменениями, внесенными решением Оренбургского городского Совета от 29.12.2006 N 183), следующие дополнение и изменение:
2.1. Изложить абзац седьмой пункта 3.1 раздела 3 "Основные функции Управления в следующей редакции:
"- проведение торгов (аукцион или конкурс) на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург;".
2.2. Дополнить пункт 3.1 раздела 3 "Основные функции Управления" абзацем следующего содержания:
"- организация контроля за реализацией технических требований по проектированию, монтажу и эксплуатации средств наружной рекламы и информации.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Оренбургского городского Совета от 20 апреля 2009 г. N 822 "О внесении дополнений и изменений в отдельные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.