Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Оренбургского
городского Совета
от 29 ноября 2010 г. N 46
Правовые основания
отклонения протеста прокурора города Оренбурга от 14.09.2010 N 7-1н-2010
на решение Оренбургского городского Совета от 05.03.2007 N 223
В протесте прокурора города Оренбурга от 14.09.2010 N 7-1н-2010 на решение Оренбургского городского Совета от 05.03.2007 N 223 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы, информации и художественного оформления города Оренбурга" содержится требование о приведении указанного решения в части пункта 5.1.2 и приложения в соответствие с действующим законодательством. При этом данные требования обоснованы статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
1. По выводам прокуратуры о противоречии пункта 5.1.2 части 11 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ необходимо отметить, что в данном случае в протесте, по-видимому, речь идет о пункте 5.1.2 Правил распространения наружной рекламы, информации и художественного оформления города Оренбурга в редакции решения Совета от 12.02.2010 N 1018. Между тем, решением Оренбургского городского Совета от 19.08.2010 N 1167 указанные Правила изложены в новой редакции, и, пункт 5.1.2 не содержит положений, указанных в протесте.
Таким образом, требования прокурора в части пункта 5.1.2 необоснованны.
2. Что касается установленных решением Совета от 05.03.2007 N 223 тарифов муниципального учреждения "Реклама Оренбург", то в данном случае необходимо отметить следующее.
К полномочиям Оренбургского городского Совета в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относится установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
Согласно статье 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная, в том числе муниципальным образованием, для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в указанных сферах.
Следовательно, учреждение вправе оказывать, установленные решением Совета, услуги гражданам и юридическим лицам в соответствии с предметом и целями своей деятельности. Таким образом, учитывая отсутствие в решении Совета установления какой - либо обязанности обращения граждан и юридических лиц за оказанием услуг и оказание их исключительно на добровольной основе требования прокурора в данной части также необоснованны.
На основании вышеизложенного, правовые основания для удовлетворения Оренбургским городским Советом протеста прокурора города Оренбурга от 14.09.2010 N 7-1н-2010 на решение Оренбургского городского Совета от 05.03.2007 N 223 отсутствуют.
<< Назад |
||
Содержание Решение Оренбургского городского Совета от 29 ноября 2010 г. N 46 "О протесте прокурора города Оренбурга на решение Оренбургского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.