Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 2 марта 2000 г. N 54
Положение
о проведении в 2000 году расчетов по целевому погашению
задолженности получателей средств бюджета города за
поставленную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги
5 июня 2000 г.
Постановлением Оренбургского городского Совета от 28 декабря 2002 г. N 290 "О бюджете города Оренбурга на 2003 год" срок действия настоящего Положения продлен на 2003 г.
Постановлением Оренбургского городского Совета от 28 декабря 2001 г. N 313 "О бюджете города Оренбурга на 2002 год" срок действия настоящего Положения продлен на 2001 г.
Постановлением Оренбургского городского Совета от 5 июня 2000 г. N 137 в настоящий раздел внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Оренбургского городского Совета от 16.02.2000 г. N 42 "О бюджете города Оренбурга на 2000 год" и определяет порядок проведения расчетов целевого финансирования расходов бюджета города по погашению задолженности получателей средств городского бюджета за поставленную продукцию, выполненные работы и оказанные им услуги в счет уплаты предприятиями - налогоплательщиками задолженности по платежам в бюджет города.
1.2. Проведение расчетов целевого финансирования осуществляется между органами исполнительной власти города Оренбурга, получателями средств городского бюджета и поставщиками материальных ресурсов (работ, услуг) за счет средств, поступающих от уплаты обязательных платежей предприятий - налогоплательщиков в городской бюджет в порядке, предусмотренном настоящим положением.
1.3. В расчет задолженности по налоговым платежам в бюджет города принимается сумма недоимки по налогам и сборам, пени и штрафам, сложившаяся на дату составления соглашения на проведение расчетов по налогам и сборам, поступающим в бюджет города в пределах установленных нормативов зачислений, за исключением задолженности по регулирующим налогам.
Проведение расчетов по регулирующим налогам возможно при условии одновременной организации расчетов недоимщика с другими уровнями бюджетов.
1.4. В отдельных случаях, на основании распоряжения Главы города Оренбурга, расчет задолженности по налоговым платежам в бюджет города производится по мере начисления налогов и сборов.
1.5. При проведении расчетов целевого погашения задолженности расходов бюджета города участие посредников не допускается.
1.6. В целях осуществления своевременного составления отчета об исполнении бюджета города соглашения на целевое погашение задолженности принимаются финансовым управлением администрации г.Оренбурга до 20 числа каждого месяца.
2. Основные понятия и термины, используемые в Положении
2.1. Финансовое управление - финансовое управление администрации г.Оренбурга - орган осуществляющий контроль за исполнением бюджета города, в соответствии с Положением о финансовом управлении администрации города Оренбурга.
2.2.Главный распорядитель бюджетных средств - заместитель Главы города, курирующий соответствующую отрасль и имеющий право распределять средства по подведомственным бюджетным учреждениям.
2.3. Бюджетополучатели - хозяйствующие субъекты, находящиеся в ведении органа исполнительной власти города Оренбурга, получающие ассигнования из бюджета города на основании Постановления Оренбургского городского Совета "О бюджете города Оренбурга на 2000 год".
2.4. Банк - юридическое лицо, имеющее лицензию Банка России, заключившее соглашение с финансовым управлением о порядке взаимодействия по проведению расчетов целевого финансирования расходов городского бюджета в порядке, предусмотренном настоящим положением.
2.5. Поставщик - хозяйствующий субъект, осуществляющий поставки продукции (выполнивший работы или оказанные услуги) для бюджете получателя.
2.6. Недоимщик - хозяйствующий субъект любой формы собственности, имеющий просроченную задолженность по налогам и другим обязательным платежам в городской бюджет.
3. Порядок подготовки и рассмотрения документов, необходимых для
осуществления расчетов по целевому финансированию
3.1. Для рассмотрения вопроса о проведении расчета целевого погашения задолженности расходов бюджета города в финансовое управление представляются:
- соглашение на проведение расчетов целевого финансирования расходов бюджета города, завизированное Главными распорядителями бюджетных средств (приложение 2 к настоящему Постановлению Совета). В соглашении устанавливается предельная сумма расчетов, его участники и уполномоченный банк по проведению расчетов;
- копию договоров на поставку материальных ресурсов (проведения работ, оказания услуг);
- акт сверки расчетов между бюджетополучателем и поставщиком со сроком возникновения задолженности (приложение 3 к настоящему Постановлению Совета);
- копии документов, подтверждающих наличие задолженности (акты выполненных работ, оказанных услуг, счетов, счетов-фактур и т.п.). Цены на товары (работы, услуги) согласовываются с Комитетом по развитию потребительского рынка и управлению муниципальными долгами администрации г. Оренбурга. По выполненным работам при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов необходимо заключение независимых экспертных организаций;
- справку налогового органа по месту учета недоимщика с указанием задолженности по налогу, пени и штрафам. Уплата налогов в счет текущих платежей не допускается. Справка считается действительной в течении пяти рабочих дней после выдачи ее налоговым органом;
- копию уведомления банка об открытии счета недоимщику, заверенную печатью и подписями ответственных должностных лиц банка копию уведомления банка об открытии счета поставщику (в случае если недоимщик и поставщик не являются одним лицом), заверенную печатью и подписями ответственных должностных лиц;
- платежные поручения, подготовленные участниками соглашения о перечислении средств. Во всех платежных поручениях в графе "Наименование платежа" обязательно дополнительно указывается "Расчеты по целевому финансированию расходов бюджета города". В платежном поручении недоимщика также указывается наименование налогового органа по месту учета недоимщика.
3.2. Представленные документы направляются в соответствующий отдел отраслевого финансирования финансового управления по принадлежности бюджетополучателя.
3.3. Соответствующий отдел отраслевого финансирования не позднее двух дней со дня получения полного комплекта документов проверяет наличие достаточного количества остатков лимитов на целевое финансирование расходов бюджета города, наличие всего комплекта документов, правильность их оформления.
3.4. В случае согласия на проведение целевого финансирования руководитель соответствующего отдела визирует соглашение, подписывает соглашение у начальника финансового управления, скрепляет все экземпляры соглашения печатью и составляет "Реестр оформленных соглашений по проведению операций целевого финансирования расходов бюджета города (Приложение 4 к настоящему Постановлению Совета) (далее по тексту Реестр) в трех экземплярах. Первый экземпляр Реестра остается в отделе для учета, второй экземпляр Реестра передается в бухгалтерию. Третий экземпляр Реестра передает в Банк для проведения расчетов по целевому финансированию.
3.5. Бухгалтерия финансового управления получив реестр соглашений проверяет правильность оформления платежных поручений, проводит целевое финансирование в соответствие с действующим порядком.
3.6. Для исполнения в Банк из каждого конкретного пакета документов передается следующее:
- реестр в количестве одного экземпляра;
- платежные поручения на проведение целевого финансирования расходов городского бюджета финансовым управлением на специальные счета, открытые поставщиками в банке для проведения расчетов по целевому финансированию расходов городского бюджета.
3.7. В случае несоответствия предоставленных документов требованиям, предусмотренным настоящим Положением, возвращает полный комплект документов с письменным объяснением отказа в проведении целевого финансирования.
3.8. Соглашения, на проведение расчетов целевого финансирования расходов бюджета города, составленные с платежеспособными предприятиями, к рассмотрению не принимаются.
4. Механизм проведения расчетов
4.1. Недоимщик обязан представить в финансовое управление администрации города Оренбурга документы в соответствии с третьим разделом данного Порядка проведения расчетов.
4.2. Банк открывает специальный счет недоимщику для осуществления расчетов, предусмотренных соглашением.
4.3. Недоимщик осуществляет перечисление налогов со специального счета в доход бюджета города.
4.4. Финансовое управление по получении вышеуказанных средств производит их перечисление на специальный счет поставщика (в случае если поставщик и недоимщик не являются одним лицом). Финансовое управление не позднее двух дней после получения средств направляет выписку об их зачислении в государственную налоговую инспекцию по месту постановки предприятия на налоговый учет.
4.5. Поставщик производит перечисление полученных средств банку на специальный счет недоимщика с целевым направлением в погашение суммы кредита, полученного последним для проведения данного расчета.
4.6. Проведение расчетов осуществляется в течение одного дня.
4.7. По получении средств банк уведомляет участников соглашения о фактических суммах и дате завершении расчетов.
4.8. По получении вышеуказанного сообщения уполномоченного банка предприятия (организации)- участники соглашения производят взаимное погашение задолженности по актам сверки расчетов в пределах суммы произведенного расчета.
4.9. Распределение поступивших доходов между уровнями бюджетов не производится. Данные доходы являются целевыми источниками для проведения расчетов.
5. Бухгалтерский учет
5.1. Учет доходов и расходов бюджета города, полученных и перечисленных в данном порядке, ведется в соответствии с действующими нормативными актами о бухгалтерском учете.
6. Ответственность участников соглашения
6.1. Участники соглашения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за:
- целевое использование бюджетных средств;
- достоверность сведений, предоставляемых финансовому управлению администрации г. Оренбурга о наличии задолженности между участниками соглашения;
- правильность оформления документов, передаваемых в финансовое управление для осуществления операций по целевому финансированию расходов городского бюджета.
6.2. Контроль за прохождением средств на счетах Участников расчетов целевого финансирования осуществляет Банк.
6.3. Контроль за проведением расчетов целевого финансирования расходов городского бюджета возлагается на финансовое управление.
Начальник финансового управления
администрации города Оренбурга |
А.В. Пеньшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.