Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Оренбургского городского Совета от 29 ноября 2005 г. N 246 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2006 г.
Приложение 2
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 9 ноября 2001 г. N 255
Методика
расчета арендной платы за предоставление места для размещения рекламного средства на объектах, являющихся муниципальной собственностью города Оренбурга
20 октября 2003 г., 29 ноября 2005 г., 5 марта 2007 г.
Настоящая Методика применяется при расчете размера арендной платы по договорам на право размещения рекламного средства на объектах, являющихся муниципальной собственностью города Оренбурга.
1. Годовая арендная плата за использование места для размещения рекламного средства на объектах, являющихся муниципальной собственностью города Оренбурга, рассчитывается по следующей формуле (в рублях за год):
П = БС * S * К1 * К2 * К3 * К4 * К5 * К6
где:
П - годовая арендная плата, руб./год;
БС - базовая ставка арендной платы, установленная на день подписания договора аренды в размере месячного минимального размера оплаты труда, руб./кв.м. * год;
S - площадь рекламного средства, кв. м.;
К1 - коэффициент, отражающий особенности типа конструкции рекламного средства;
К2 - коэффициент, отражающий особенности применения освещения при эксплуатации рекламного средства;
К3 - коэффициент, отражающий зависимость арендной платы от места размещения рекламного средства;
К4 - коэффициент, отражающий особенности территориального расположения рекламного средства;
К5 - коэффициент, применяемый при размещении социально значимой рекламы;
К6 - коэффициент, применяемый при предварительной оплате по договору аренды места размещения наружного рекламного средства.
2. Площадь рекламного средства определяется как: площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного средства в сумме с дополнительной площадью поверхности здания, сооружения, земли или иного объекта, необходимой для установления рекламного средства.
3. Коэффициент К1 отражает зависимость арендной платы от типа конструкции рекламного средства и стимулирует внедрение новых технологий при изготовление# конструкции рекламного средства.
Значение коэффициента К1 определяется в соответствии с Таблицей N 1.
4. Коэффициент К2 отражает степень применения освещения при размещении рекламного средства и стимулирует рекламораспространителей к эксплуатации рекламных средств с применением внешнего и внутреннего искусственного подсвета.
Значение коэффициента К2 определяется в соответствии с Таблицей N 2.
Таблица N 2
N |
Степень освещения |
К2 |
1 |
Без освещения |
3,0 |
2 |
С внешним освещением |
2,0 |
3 |
С внутренним освещением |
1,5 |
4 |
С применением неонового или подобного типа освещения, рекламные средства, освещение которых невозможно (дорожные ограждения, штендеры и др.) |
1,0 |
5. Коэффициент К3 отражает зависимость арендной платы от места размещения наружного рекламного средства.
Значение коэффициента К3 определяется в соответствии с Таблицей N 3.
Таблица N 3
N |
Место размещения |
К3 |
1 |
На крыше здания, козырьке |
1,0 |
2 |
На стене здания, сооружения |
1,5 |
3 |
На земле (грунт, газон) |
2,0 |
4 |
На заборе, ограждении |
2,0 |
5 |
На столбе, опоре |
2,0 |
6 |
На тротуаре |
3,0 |
6. Коэффициент К4 определяет особенности территориального расположения рекламного средства. Значение коэффициента К4 опреде
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.