Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Главы г. Оренбурга
от 14 марта 2002 г. N 788-р
Инструкция
о порядке финансирования расходов бюджета г. Оренбурга и ведения лицевых
счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им
бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета
В целях создания единой централизованной системы осуществления кассового исполнения бюджета г. Оренбурга настоящей Инструкцией устанавливается порядок финансирования расходов бюджета г. Оренбурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей средств бюджета г. Оренбурга и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета г. Оренбурга.
1. Понятия и термины, используемые в настоящей инструкции
В настоящей Инструкции используются следующие понятия и термины:
Финансовое управление - финансовое управление администрации города Оренбурга - структурное подразделение администрации г. Оренбурга, исполняющее в соответствии с законодательством г. Оренбурга бюджет г. Оренбурга, осуществляющее контроль за использованием бюджетных средств и целевых бюджетных фондов;
Операционный отдел - структурное подразделение финансового управления, осуществляющее функции по исполнению бюджета г. Оренбурга на основе казначейской системы исполнения бюджета;
Отдел бухгалтерского учета и отчетности - структурное подразделение финансового управления, осуществляющее функции ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета г. Оренбурга и по смете расходов финансового управления администрации г. Оренбурга;
Комитет по информатике администрации г. Оренбурга - структурное подразделение администрации г. Оренбурга, осуществляющее функции по автоматизации процесса составления и исполнения бюджета г. Оренбурга;
Отдел отраслевого финансирования (бюджетный отдел, отдел финансирования городского хозяйства) - структурное подразделение финансового управления, взаимодействующее со структурными подразделениями и территориальными органами администрации г. Оренбурга по вопросам планирования и исполнения бюджета г. Оренбурга, а также контроля за целевым использованием средств бюджета г. Оренбурга;
Главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, бюджетное (или иное) учреждение (предприятие, организация), имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям средств бюджета города Оренбурга, определенные ведомственной классификацией бюджета города;
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
Бюджетное учреждение - организация, созданная органами местного самоуправления г. Оренбурга для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из бюджета г. Оренбурга на основе сметы доходов и расходов;
Кассовый план - суммы бюджетных ассигнований на месяц, определяемые на основе поквартального распределения средств бюджета г. Оренбурга. Кассовый план составляется операционным отделом в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и утверждается заместителем Главы города по финансовым вопросам;
Лицевой счет - счет главного распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения, открытый финансовым управлением для отражения утвержденных ассигнований по бюджету г. Оренбурга, операций по финансированию (оплате расходов) этого главного распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения;
Лицевой субсчет - счет бюджетного учреждения, открытый финансовым управлением для отражения утвержденных ассигнований по бюджету г. Оренбурга, учета операций по финансированию (оплате расходов) этого бюджетного учреждения в случаях, когда бюджетному учреждению предусмотрены бюджетные ассигнования более чем у одного главного распорядителя средств.
2. Общие положения
2.1. Финансовое управление осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений с текущих счетов по исполнению бюджета г. Оренбурга.
2.2. Перечисление средств бюджета г. Оренбурга на счета главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений, открытые в учреждениях банков, не производится, за исключением бюджетных счетов, открытых для получения финансирования следующих расходов:
оплата труда, в том числе лиц, не состоящих в штате данного учреждения и привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, и начисления на оплату труда;
канцелярские и хозяйственные расходы, в том числе ГСМ, - в части расходов, по которым отсутствует возможность перечисления средств на счет лица, поставившего товар;
командировки и служебные разъезды;
оплата междугородних переговоров - в части расходов, по которым отсутствует возможность перечисления средств на счет лица, предоставившего услугу;
выплата стипендий;
оплата расходов на проведение физкультурных и культурных мероприятий, мероприятий по молодежной политике - в части расходов, по которым отсутствует возможность перечисления средств на счет лица, поставившего товар, выполнившего работу, оказавшего услугу;
социальные и компенсационные выплаты (расходы): компенсации педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий; расходы на выплату премий лицам, награжденным почетными грамотами; компенсации социальным работникам на питание; единовременные выплаты социального характера по заявлениям граждан.
2.3. Финансовое управление вправе согласовать перечисление средств на расходы, вызванные спецификой деятельности главных распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений и не указанные в пункте 2.2. Инструкции, на бюджетный счет учреждения при предоставлении мотивированного обращения главного распорядителя бюджетных средств в необходимости такого порядка финансирования.
2.4. Операционный отдел ведет журналы регистрации главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений, открывает лицевые счета главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений.
2.5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет регистрацию лицевых счетов и отражает в лицевых счетах главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений операции по финансированию (оплате расходов).
2.6. Лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств и бюджетного учреждения служит для отражения сумм бюджетных ассигнований, сумм произведенного финансирования (оплаты расходов) бюджета г. Оренбурга.
Учет операций по исполнению расходов бюджета г. Оренбурга осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе показателей бюджетной классификации.
3. Открытие лицевого счета
3.1. Операционный отдел открывает индивидуальный лицевой счет каждому главному распорядителю бюджетных средств и лицевой счет (лицевой субсчет) каждому бюджетному учреждению.
Основанием для открытия лицевого субсчета являются наличие ассигнований, предусмотренных более чем у одного главного распорядителя бюджетных средств.
3.2. Для открытия лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения операционный отдел формирует дело по лицевому счету главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения при предоставлении следующих документов:
заявления на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение N 1 к настоящей Инструкции);
копии учредительного документа. Для главного распорядителя бюджетных средств - заверяется органом, утвердившим учредительный документ или нотариально; для бюджетного учреждения - главным распорядителем бюджетных средств;
нотариально заверенной копии документа о государственной регистрации бюджетного учреждения;
нотариально заверенной копии свидетельства налогового органа о постановке на учет;
двух экземпляров карточек с образцами подписей и оттиска печати по установленной форме (приложение N 2 к настоящей Инструкции). Для главных распорядителей бюджетных средств подписи заверяются Главой города или его заместителями, для бюджетных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств.
Дело по лицевому счету главного распорядителя бюджетных средств и бюджетного учреждения хранится в операционном отделе.
3.3. Для открытия лицевого субсчета бюджетного учреждения в операционный отдел финансового управления представляется только заявление по установленной форме (приложение N 1 к настоящей Инструкции).
3.4. При открытии лицевого счета ему присваивается семизначный номер, причем первые три знака номера содержат индивидуальный номер главного распорядителя бюджетных средств по журналу главных распорядителей бюджетных средств, а следующие четыре знака - индивидуальный номер бюджетного учреждения в соответствии с журналом бюджетных учреждений (последние четыре знака главного распорядителя бюджетных средств - нули).
3.5. При открытии лицевого субсчета ему присваивается семизначный номер, в котором первые три знака номера содержат индивидуальный номер главного распорядителя бюджетных средств по журналу главных распорядителей бюджетных средств, четвертый знак - "9", а следующие три знака - порядковый номер субсчета.
3.6. Ранее присвоенные главным распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям номера лицевых счетов (субсчетов) присвоению другим распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям, вновь зарегистрированным в операционном отделе, не подлежат.
3.7. Номер лицевого счета (субсчета) проставляется на заявлении на открытие лицевого счета (субсчета), копия которого передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности для регистрации.
3.8. Отдел бухгалтерского учета и отчетности осуществляет регистрацию открываемых лицевых счетов (субсчетов) главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений в журнале регистрации лицевых счетов.
3.9. Операционный отдел оформляет извещения об открытии лицевого счета (субсчета) (приложение N 3 к настоящей Инструкции) и направляет соответствующему главному распорядителю бюджетных средств или бюджетному учреждению.
3.10. Главные распорядители бюджетных средств или бюджетные учреждения, которым открываются лицевые счета, представляют в операционный отдел карточки с образцами подписей и оттиска печати.
Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит руководителю главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения и его заместителям.
Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру (уполномоченному на то лицу) или его заместителю (уполномоченному на то лицу) главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения, в том числе и в случаях двойного наименования его должности.
3.11. В карточку с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения включается образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
3.12. При временном отсутствии печати у вновь созданного главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения, а также в связи с его реорганизацией, изменением наименования или подчиненности, изношенности или утерей печати заместитель Главы города по финансовым вопросам или его заместитель предоставляет главному распорядителю бюджетных средств или бюджетному учреждению необходимый срок для изготовления печати с одновременным определением порядка оформления расчетно-денежных документов на время отсутствия печати.
В этих случаях операционным отделом делается соответствующая отметка в карточке с образцами подписей и оттиском печати.
3.13. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами подписей и оттиска печати всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.
При смене руководителя главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения новый руководитель главного распорядителя бюджетных средств или бюджетной организации обязан сообщить об этом в финансовое управление и предоставить копии приказов на увольнение и назначение на должность руководителя.
При смене главного бухгалтера (должностного лица, выполняющего обязанности главного бухгалтера) главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения руководитель главного распорядителя бюджетных средств или бюджетной организации обязан сообщить об этом в финансовое управление и предоставить копии приказов на увольнение и назначение на должность главного бухгалтера.
Все ранее представленные карточки хранятся в документах по данному лицевому счету.
3.14. В случае временного отсутствия должностных лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, учреждение может представить в операционный отдел новую карточку с указанием периода ее действия.
3.15. В карточке с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя бюджетных средств и бюджетного учреждения операционным отделом указывается номер лицевого счета (субсчета).
3.16. Один экземпляр карточки с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя бюджетных средств и бюджетного учреждения находится у специалиста операционного отдела, курирующего данного главного распорядителя бюджетных средств или данное бюджетное учреждение, другой хранится в деле по лицевому счету главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения.
3.17. Главные распорядители бюджетных средств и бюджетные учреждения сообщают в письменной форме о всех изменениях в документах, представленных в операционный отдел для открытия лицевых счетов, для внесения изменений в дело по лицевому счету.
4. Порядок финансирования расходов
4.1. Финансовое управление осуществляет финансирование расходов бюджета г. Оренбурга в соответствии с Постановлением Оренбургского городского Совета о бюджете города на соответствующий год и поквартальным распределением бюджета г. Оренбурга, утвержденным заместителем Главы по финансовым вопросам, в пределах кассового плана.
4.2. Отраслевые отделы доводят до главных распорядителей бюджетных средств утвержденный кассовый план.
4.3. Главные распорядители бюджетных средств распределяют сумму бюджетных ассигнований на месяц, утвержденную кассовым планом, в разрезе получателей бюджетных средств и доводят ее до получателей бюджетных средств.
4.4. Получатели бюджетных средств составляют поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами, счетами-фактурами, актами выполненных работ, иными документами, являющимися основанием для финансирования, зарегистрированными в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами при осуществлении закупок товаров и услуг, а также на расходы, указанные в п.2.2. Инструкции, предусмотренные утвержденной сметой доходов и расходов бюджетного учреждения и в пределах кассового плана на месяц, утвержденного главным распорядителем бюджетных средств.
Поручения на оплату расходов составляются в электронной форме и на бумажном носителе (приложение N 4 к настоящей Инструкции) в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. Подписанное руководителем бюджетного учреждения (его заместителем) и главным бухгалтером (лицом на то уполномоченным) и заверенное печатью этого учреждения поручение на оплату расходов в двух экземплярах вместе с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, передается главному распорядителю бюджетных средств для согласования к финансированию.
4.5. Главный распорядитель бюджетных средств контролирует:
целевое использование бюджетных средств;
наличие достаточного остатка утвержденных бюджетных ассигнований по бюджетным учреждениям на отчетный период;
соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов платежей;
наличие реестрового номера ведомственного реестра на тексте контракта (договора);
наличие отметки о проведенной правовой и экономической экспертизе договора правового управления, финансового управления, комитета по экономике и отдела экспертиз и прогнозирования капитального строительства администрации г. Оренбурга, соответственно;
соблюдение действующих нормативных правовых актов при осуществлении закупок товаров и услуг.
В случае составления бюджетным учреждением поручения на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и другими нарушениями или несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам главный распорядитель бюджетных средств отказывает в приеме поручения на оплату расходов к финансированию, с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
На принятых к финансированию поручениях на оплату расходов (в двух экземплярах) главный распорядитель бюджетных средств ставит отметку об их согласовании и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов получателю бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств проверяет идентичность электронного и согласованного бумажного экземпляров поручений на оплату расходов.
Главный распорядитель бюджетных средств из принятых поручений на оплату расходов формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе (приложение N 5 к настоящей Инструкции) отдельно для каждой формы оплаты. Подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью главного распорядителя бюджетных средств, сводный реестр поручений на оплату расходов в двух экземплярах передается в соответствующий отраслевой отдел.
Срок предоставления сводного реестра поручений на оплату расходов в финансовое управление - не позднее 3-х дней с момента предоставления поручения на оплату расходов получателем бюджетных средств, принятого к финансированию главным распорядителем бюджетных средств.
Финансовое управление вправе затребовать от главного распорядителя бюджетных средств копии документов, являющихся основанием для формирования поручения на оплату расходов и включения его в сводный реестр поручений на оплату расходов.
Прием сводных реестров поручений на оплату расходов производится в день их поступления в финансовое управление в течение второй половины рабочего дня.
В том случае, если у получателя бюджетных средств временно не установлены рабочие станции, до установки автоматизированной системы исполнения бюджета г. Оренбурга главный распорядитель или отраслевой отдел на основании принятых на бумажных носителях поручений на оплату расходов, составленных по установленной форме (приложение N 4 к настоящей Инструкции), составляет электронный вариант принятых поручений и формирует сводный реестр поручений на оплату расходов по установленной форме (приложение N 5 к настоящей Инструкции).
4.6. Бюджетный отдел и отдел финансирования городского хозяйства финансового управления контролируют соответствие представленных платежей характеру деятельности главного распорядителя бюджетных средств.
В случае составления главными распорядителями бюджетных средств сводного реестра поручений на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и с другими нарушениями, выявленными в результате контроля, отраслевой отдел отказывает в приеме сводного реестра поручений на оплату расходов к финансированию и не позднее следующего операционного дня возвращает его главному распорядителю с обоснованием причин отказа.
При этом отраслевой отдел не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
Сводные реестры поручений на оплату расходов после отметки о принятии с 9.00 ч. до 12.00 ч. передаются в операционный отдел для утверждения.
Отметка о принятии устанавливается на бумажном носителе в виде согласующей подписи начальника бюджетного отдела и начальника отдела финансирования городского хозяйства финансового управления.
4.7. Операционный отдел контролирует:
соблюдение установленных правил расчетов;
правильность указания реквизитов платежей;
наличие достаточного остатка утвержденных бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств;
соответствие подписи и печати главного распорядителя бюджетных средств подписи и печати из карточки с образцами подписей и оттиска печати;
идентичность электронного и бумажного экземпляров сводных реестров поручений на оплату расходов.
Один экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов, на котором в обязательном порядке ставится отметка операционного отдела с указанием даты его принятия, возвращается главному распорядителю бюджетных средств, другой экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов остается в операционном отделе.
В случае составления главным распорядителем бюджетных средств сводного реестра поручений на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме и другими нарушениями, выявленными в результате контроля, операционный отдел отказывает в приеме к финансированию сводного реестра поручений на оплату расходов. При этом операционный отдел не несет ответственности за нарушение сроков платежа.
Утвержденный операционным отделом сводный реестр поручений на оплату расходов, по которому еще не прошла оплата расходов, может быть приостановлен к финансированию, в части одного (нескольких), либо всех входящих в него поручений на оплату расходов на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств, согласованного с бюджетным отделом и отделом финансирования городского хозяйства финансового управления.
Идентичность электронного и бумажного экземпляров сводного реестра поручений на оплату расходов операционный отдел заверяет электронной отметкой на экземпляре в электронном виде.
Запрещается внесение главным распорядителем бюджетных средств каких-либо изменений в прошедший проверку и заверенный электронной отметкой сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме.
4.8. Операционный отдел ежедневно на основании проверенных и заверенных отметкой сводных реестров поручений на оплату расходов с учетом даты платежа, указанной в поручениях на оплату расходов, остатка денежных средств на счете по исполнению бюджета г. Оренбурга формирует реестры финансирования на оплату расходов за день (приложение N 6 к настоящей Инструкции). Реестры финансирования, заверенные подписью начальника операционного отдела или его заместителя, и утвержденные заместителем Главы по финансовым вопросам, в установленном порядке передаются в отдел бухгалтерского учета и отчетности в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений или проведения внебанковских операций.
4.9. Отдел бухгалтерского учета и отчетности формирует платежные поручения и реестры платежных поручений. Платежные поручения (реестры платежных поручений) подписываются главным бухгалтером (уполномоченным на то лицом) и заместителем Главы по финансовым вопросам (его заместителем) и передаются в соответствующие банки.
4.10. Платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причине неправильно введенных реквизитов платежа, возвращаются в отдел бухгалтерского учета и отчетности. Отдел бухгалтерского учета и отчетности формирует реестр платежных поручений, возвращенных банком без исполнения, и передает его в операционный отдел финансового управления с указанием причины неисполнения (приложение N 7 к настоящей Инструкции).
4.11. Реестры финансирования на оплату расходов за день остаются в отделе бухгалтерского учета и отчетности. Отдел бухгалтерского учета и отчетности ежедневно получает из банков и обрабатывает выписки о движении средств на текущих счетах по исполнению бюджета г. Оренбурга и проведенные банком платежные документы.
5. Порядок ведения и закрытия лицевых счетов
5.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности ежедневно производит записи в лицевых счетах на основании выписок о движении средств на текущих счетах по исполнению бюджета города Оренбурга и проведенных банком платежных документов.
5.2 Операции, отраженные на лицевых счетах, ведутся в валюте Российской Федерации.
5.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности формирует выписки по лицевым счетам (приложение N 9 к настоящей Инструкции) получателей бюджетных средств, а также реестры проведенных банком платежных поручений (приложение N 8 к настоящей Инструкции) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств. Выписки по лицевым счетам бюджетных учреждений передаются отделом бухгалтерского учета и отчетности главному распорядителю бюджетных средств.
По окончании месяца отдел бухгалтерского учета и отчетности формирует сводный реестр, проведенных банком платежных поручений и передает его главному распорядителю бюджетных средств.
5.4. Бюджетные учреждения на основании выписок по лицевым счетам отражают операции в бухгалтерском учете.
Главные распорядители бюджетных средств отражают в бухгалтерском учете суммы финансирования (оплаты расходов) на основании сводных реестров проведенных банком платежных поручений, а также выписок по лицевым счетам.
5.5. Справки по операциям и лицевым счетам главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений выдаются, на основании письменных запросов, главным распорядителям бюджетных средств, бюджетным учреждениям, а также органам государственной власти в порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
5.6. Бюджетное учреждение в течении 5-ти дней после получения выписки по лицевому счету обязано письменно сообщить в отдел бухгалтерского учета и отчетности о суммах, ошибочно отраженных по лицевому счету. При отсутствии сообщений об ошибках в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету считаются подтвержденными.
5.7. В случае обнаружения главным распорядителем бюджетных средств ошибочных записей в поручениях на оплату расходов, оплата по которым финансовым управлением уже произведена, операционный отдел на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств, заверенного отраслевым отделом, формирует реестр вносимых исправлений в поручение на оплату расходов (приложение N 10 к настоящей Инструкции).
Реестр вносимых исправлений в поручение на оплату расходов, заверенный подписью начальника операционного отдела (его заместителя), передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности для осуществления исправительных записей по лицевому счету бюджетного учреждения.
5.8. В случае утери главным распорядителем бюджетных средств или бюджетным учреждением выписки по лицевому счету ее дубликат может быть выдан по письменному заявлению руководителя главного распорядителя бюджетных средств или руководителя бюджетного учреждения на имя заместителя руководителя финансового управления администрации города Оренбурга.
5.9. В случае перечисления денежных средств по ошибочно сформированному поручению на оплату расходов финансовое управление на основании письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств принимает меры по взысканию этих денежных средств.
5.10. Финансовое управление администрации города Оренбурга своевременно информирует главных распорядителей об изменении порядка осуществления операций по исполнению бюджета города Оренбурга.
5.11. Закрытие лицевого счета (субсчета), производится:
по заявлению бюджетного учреждения в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, ликвидацией в установленном порядке главного распорядителя бюджетных средств или бюджетного учреждения;
в случае, если законом о бюджете города Оренбурга на новый финансовый год не предусмотрено финансирование главного распорядителя бюджетных средств.
5.12. Порядок отражения на лицевых счетах бюджетных учреждений и главных распорядителей бюджетных средств операций, связанных с реорганизацией, ликвидацией, передачей бюджетного учреждения в ведение другого главного распорядителя бюджетных средств устанавливается финансовым управлением администрации города Оренбурга в соответствии с действующим законодательством.
5.13. Перечень бюджетных учреждений, подведомственных главным распорядителям средств бюджета города Оренбурга со всеми изменениями (закрытие и (или) открытие лицевого счета) ежеквартально утверждается заместителем Главы города по финансовым вопросам.
Изменения в перечень бюджетных учреждений вносятся на основании обращений главных распорядителей бюджетных средств и бюджетных учреждений.
6. Бухгалтерский учет и отчетность
6.1. Финансовое управление администрации г.Оренбурга ведет бухгалтерский учет исполнения бюджета по инструкции, утвержденной приказом МФ РФ от 17.02.1999 г. N 15н, исполнения сметы - по инструкции, утвержденной приказом МФ РФ от 30.12.1999 г. N 107н.
6.2. Главные распорядители бюджетных средств и бюджетные учреждения ведут бухгалтерский учет в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации по бухгалтерскому учету, в том числе в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом МФ РФ от 30.12.1999 г. N 107н, на основании выписок по лицевым счетам и реестров проведенных банком платежных поручений, реестров проведенных внебанковских операций.
6.3 Главные распорядители бюджетных средств в установленные сроки представляют в финансовое управление сводную отчетность по исполнению бюджета г. Оренбурга.
7. Ответственность в соответствии с настоящей инструкцией
7.1. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за:
целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;
правильность составления и достоверность представленных бюджетными учреждениями документов к оплате;
своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств на месяц до бюджетных учреждений;
достоверность и своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.
7.2. Бюджетные учреждения несут ответственность за:
целевое использование бюджетных средств;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
достоверность и своевременность представления отчетов и других сведений, связанных с использованием бюджетных средств.
7.3. Финансовое управление несет ответственность за:
полноту и своевременность перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств;
своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и кассового плана на месяц до главных распорядителей бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.