Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Главы г. Оренбурга
от 18 июня 2003 г. N 2448-р
Положение
о проведении городского смотра-конкурса
"Предприятие торговли современного сервиса"
(далее именуется Положение)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом города Оренбурга и определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса.
I. Общие положения
1. Смотр-конкурс "Предприятие торговли современного сервиса" (далее именуется смотр-конкурс) проводится в целях повышения культуры обслуживания населения, уровня сервиса торговых предприятий, пропаганды современных высокоэффективных методов продажи товаров, формировании спроса на продукцию местных товаропроизводителей.
2. Городской смотр-конкурс проводит комитет потребительского рынка и предпринимательства (далее именуется комитет).
3. Участниками смотра-конкурса могут являться коллективы предприятий розничной торговли всех форм собственности.
4. Конкурсные условия устанавливаются исходя из интересов социально-экономического развития города с учетом требований структурных подразделений администрации города Оренбурга.
5. Городской смотр-конкурс проводится среди организаций торговли - победителей районных конкурсов, по представленным отделами потребительского рынка районов административных округов материалам (заявки, установленного образца, с отметкой территориального подразделения госсанэпиднадзора об отсутствии замечаний; краткой характеристики предприятия с мнением специалиста, курирующего отрасль "торговля" в районе; фотографий предприятия, финансовой отчетности по форме N 2; справок за подписью директора и главного бухгалтера предприятия об отсутствии кредиторской задолженности предприятия в бюджеты всех уровней и по заработной плате, о средней заработной плате работников).
II. Сроки проведения смотра-конкурса
1. Конкурс проводится с 18.06.2003 г. по 30.06.2003 г. в два этапа.
На первом этапе с 18.06.2003 г. по 24.06.2003 г. отделы потребительского рынка районов административных округов города определяют по три организации торговли, в том числе: одну - по торговле продовольственными товарами, одну - по торговле непродовольственными товарами, одну - по торговле продовольственными и непродовольственными товарами (смешанными).
На втором этапе с 25.06.2003 г. по 30.06.2003 г. среди представленных отделами потребительского рынка районных администраций претендентов определяются победители городского смотра-конкурса.
III. Условия и критерии определения победителей смотра-конкурса
1. Конкурсная комиссия с выездом на место проводит оценку предприятий по 5-ти бальной системе и критериям, указанным в заявке на участие в конкурсе.
IV. Подведение итогов смотра-конкурса
и награждение победителей
1. Подведение итогов смотра-конкурса производится по количеству набранных баллов с присуждением мест среди каждой группы предприятий (продовольственным, непродовольственным и смешанным магазинам):
1-ое место - три места;
2-е место - три места;
3-е место - три места;
2. Итоги конкурса оформляются протоколом и публикуются в газете "Вечерний Оренбург".
3. По итогам городского конкурса победители награждаются дипломами.
4. Материалы по итогам городского смотра-конкурса представляются в конкурсную комиссию по подведению итогов III областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" для дальнейшего участия победителей городского смотра - конкурса в III областном смотре-конкурсе.
Заявка
на участие в городском смотре-конкурсе
"Предприятие торговли современного сервиса"
Наименование предприятия ________________________________________________
Год создания предприятия ________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Почтовый адрес, телефон _________________________________________________
Тип предприятия _________________________________________________________
(универмаг, промтоварный магазин, универсам,
_________________________________________________________________________
продуктовый магазин)
Режим работы ____________________________________________________________
Метод продажи ___________________________________________________________
Общая площадь _____________________________ торговая ____________________
Основной ассортимент ____________________________________________________
Численность персонала ___________________________________________________
1. Оборот розничной торговли на 1 кв. м. торговой площади за 2002
год.
2. Имеется ли задолженность в бюджет и внебюджетные фонды за
последний отчетный период? (Да, нет).
3. Соответствует ли техническое состояние и
архитектурно-художественный облик здания строительным и эстетическим
нормам? (Да, нет).
4. Имеется ли у предприятия оформленная вывеска с указанием
наименования предприятия, режима работы? (Да, нет).
5. Проводятся ли в магазине презентации новых товаров: показ
моделей, дегустация продуктов питания? (Да, нет).
6. Использованы ли при оформлении внутреннего интерьера магазина
оригинальные, декоративные элементы дизайна? (Какие?) __________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Проводятся ли сезонные, предпраздничные распродажи? (Да, нет).
8. Имеются ли в продаже товары местных производителей? (Да, нет).
9. Рекламируются ли товары местных производителей? (Да, нет).
10. Наличие на предприятии книги жалоб и предложений, контрольного
журнала (Да, нет).
11. Имеют ли место жалобы покупателей в 2002 году, в I квартале 2003
года? (Да, нет)*.
12. Имели ли место неудовлетворительные акты проверок контролирующих
служб? (Да, нет)*
13. Имеется ли в магазине уголок покупателя, где размещены
нормативные документы, книга жалоб и предложений? (Да, нет).
14. Имеет ли персонал торгового предприятия профессиональную
подготовку и соответствует ли квалификационным требованиям (ГОСТ
51305-99)? (Да, нет).
15. Имеется ли фирменная одежда у обслуживающего персонала (Да,
нет).
16. Соблюдены ли на предприятии требования к оформлению ценников и
товарных чеков? (Да, нет).
17. Соблюдены ли на предприятии требования к маркировке и упаковке
товаров? (Да, нет).
18. Осуществляется ли контроль за качеством товаров при его приемке?
(Да, нет).
19. Осуществляется ли упаковка и оформление купленных в магазине
товаров? (Да, нет).
20. Ведется ли работа по доставке товаров по заказам? (Да, нет).
21. Имеется ли около магазина стоянка для автотранспорта? (Да, нет).
22. Имеются ли элементы декоративного оформления на прилегающей к
предприятию территории? (Да, нет).
23. Участвует ли предприятие в конкурсах, выставках, ярмарках? (Да,
нет).
24. Оказывается ли благотворительная помощь социально-незащищенным
слоям населения? (Да, нет).
ИТОГО*:
Количество положительных ответов ___________________
Количество отрицательных ответов ___________________
Справочные данные:
Какие дополнительные услуги оказываются предприятием: ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Удельный вес товаров местного производства в представленном
ассортименте (в %) ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П. Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
* Отрицательные ответы по пунктам 11, 12 увеличивают общее
количество положительных ответов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.