Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Главы г. Оренбурга
от 3 декабря 2003 г. N 5431-р
Положение
о проведении городского смотра-конкурса
на лучшее праздничное оформление фасадов, витрин
предприятий торговли и общественного питания
(далее именуется Положение)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом города Оренбурга и определяет порядок организации и проведения смотра-конкурса на лучшее праздничное оформление фасадов, витрин предприятий торговли и общественного питания (далее именуется смотр-конкурс).
1. Общие положения
Целью проведения смотра-конкурса является повышение уровня рекламно-художественного, светового и тематического оформления фасадов, витрин предприятий торговли и общественного питания, распространение новых оригинальных технологий, улучшение внешнего облика города.
Смотр-конкурс проводит комитет потребительского рынка и предпринимательства (далее Комитет).
2. Условия конкурса
В городском смотре-конкурсе принимают участие юридические лица независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Оренбурга и представленные отделами потребительского рынка районов административных округов.
В смотре-конкурсе могут участвовать магазины продовольственной торговли, магазины непродовольственной торговли, магазины со смешанным ассортиментом товаров, предприятия общественного питания.
3. Порядок проведения
Конкурс проводится в период с 20.12.2003 по 27.12.2003 в два этапа. На первом этапе - с 20.12.2003 по 24.12.2003 - отделы потребительского рынка районов административных округов определяют по два предприятия торговли и общественного питания (одно предприятие торговли и одно предприятие общественного питания) для участия в городском конкурсе.
На втором этапе - с 25.12.2003 по 27.12.2003 - среди представленных отделами потребительского рынка районных администраций претендентов определяются победители городского смотра-конкурса.
4. Подведение итогов
Конкурсная комиссия с выездом на место оценивает праздничное оформление фасадов, витрин, вывесок предприятий торговли и общественного питания по пятибалльной системе.
Подведение итогов производится по следующим показателям:
1. Лучший дизайн.
2. Наиболее оригинальное рекламное решение.
3. Лучшее техническое решение.
4. Отражение специализации.
5. Наличие тематического и праздничного оформления.
6. Наличие подсветки.
7. Использование в оформлении композиций повышенной сложности (динамическое, светодинамическое, механические решения).
8. Комплексное решение внешнего оформления (вывеска, витрина, фасад и др.).
Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.
Занявшие призовые места (4 призовых места):
1-ое место - одно;
2-ое место - одно;
3-е место - два;
награждаются дипломами и памятными сувенирами.
Итоги смотра-конкурса публикуются в газете "Вечерний Оренбург".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы города Оренбурга от 3 декабря 2003 г. N 5431-р "О проведении городского смотра-конкурса на лучшее праздничное... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.