Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к распоряжению Главы г.Оренбурга
от 2 апреля 2002 г. N 1085-р
Разграничение отдельных полномочий между администрацией города,
административными округами и районами административных округов
Структурные подразделения |
Город | Округ | Район | |
Управление образования |
1.Реализация единой городской политики в области образования: - управление структурными подразделениями (отделами образования) по вопросу проведения образовательной политики. |
Отдел является самостоятельным структурным подразделением администрации округа. Сохранение статуса юридического лица для отделов образования, у которых есть расчетный счет в банке, право заключения договоров и других юридических актов, выступать в суде истцом и ответчиком. |
Полномочий в области образова- ния нет |
|
2. Обеспечение финансирования: - разработка проекта бюджета по отрасли "образование": - финансовый аудит, контрольно- ревизионная деятельность по исполнению бюджета; - финансирование учреждений, подчиненных управлению образования. |
Участвуют в разработке проекта бюджета по отрасли "Образование". Финансирование ОУ осуществляется через централизованную бухгалтерию отдела: - согласование проектов финансовой деятельности ОУ; - начисление заработной платы педагогическим работникам и ее выдача; - централизованная бухгалтерия отдела образования осуществляет учет и контроль материальных ценностей в ОУ (контрольно-ревизио- нную деятельность осуществляет финансовый отдел округа). |
|||
3. Программное обеспечение деятельности ОУ: разработка и реализация программ развития. |
Обеспечение реализации программ развития. |
|||
4. Нормативно- правовое обеспечение: - разработка проектов Постановлений Оренбургского городского Совета, распоряжений Главы; - создание, реорганизация, ликвидация учреждений: - правовая экспертиза и регистрация Устава; - заключение учредительных договоров; - внесение изменений и дополнений в учредительные документы; - представление ОУ в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции; - издание распорядительных документов по финансово- хозяйственной и административной деятельности руководителей муниципальных ОУ |
Издание приказов по основным видам деятельности. Издание приказов по личному составу. Подготовка ОУ к аттестации, аккредитации, лицензированию. Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в нормативные документы, в т.ч. в локальные акты ОУ. Подготовка приказов по реализации распоряжений главы округа и контроль за их исполнением. Представление ОУ в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. |
|||
5. Управление персоналом, проведение кадровой политики в ОУ города: - организация повышения квалификации педагогических работников в рамках договора администрации города Оренбурга - Оренбургский государственный педагогический университет через систему ООИПКРО; - организация и проведение городских научно- практических конференций: - проводит аттестацию руководящих работников ОУ и педагогических кадров на высшую и первую категории; - назначение, увольнение, применение мер поощрения и дисциплинарных взысканий к руководителям ОУ. |
Организация методической работы с педагогическими работниками: - участие в аттестации педагогических работников на 1 категорию; - проведение методических семинаров; - организует и проводит методические единые дни, конкурсы педагогического мастерства "Учитель года" округа: - согласование назначений и увольнения, применение мер поощрения и дисциплинарных взысканий к руководителям ОУ; - участие в реализации договора между администрацией города и ОГПУ. |
|||
6. Обеспечение исполнения законодательства РФ в области образования: - обеспечение горожанам выбора общеобразователь- ного учреждения; - регулирование и контроль за осуществлением платных образовательных услуг ОУ; - контрольно- инспекционная деятельность за качеством образовательных услуг; - аттестация образовательных учреждений. |
- Обеспечение деятельности ОУ в соответствии с лицензией и Уставом; - Участие в аттестации образовательных учреждений; - Организация исполнения нормативных правовых актов; - Обеспечение учета детей школьного возраста в микрорайоне; - текущая экспертиза состояния преподавания предметов; - контроль за исполнением законодательства РФ об образовании в общеобразовательных учреждениях. |
|||
7. Информационно- аналитическая деятельность: - сбор и анализ информации для сдачи форм статотчетности в государственные органы; - обеспечение работы электронного документооборота; - представление интересов ОУ в СМИ. |
- сбор статистической и текстовой информации по ОУ; - обеспечение работы электронной почты в отделе образования; - работа со СМИ по вопросам образования; - сбор и анализ информации для горУО, для главы округа. |
|||
8. Мероприятия по обеспечению жизнедеятельности образовательных учреждений: - контроль за проведением условий ОУ в соответствии с пожарными, санитарными нормами; - оформление договоров на централизованную поставку товаров для ОУ; - контроль за деятельностью округов по обеспечению жизнедеятельности ОУ; - прием ОУ городского подчинения. |
Обеспечение жизнедеятельности ОУ: - организация текущего ремонта; - обеспечение учебниками ОУ по линии госзаказа; - организация мероприятий по подготовке ОУ к отопительному сезону, санитарной очистке пришкольной территории; - планирование и прогнозирование капитального и текущего ремонта ОУ; - заключение договоров на проведение ремонтных работ; - контроль и регулирование организации питания обучающихся и воспитанников через комбинат школьного питания; - прием комиссией округа ОУ к новому учебному году; - заключение договоров на техническое обслуживание зданий ОУ со всеми городскими коммунальными службами, обеспечивающими жизнедеятельность учебных заведений |
|||
9. Организация летней оздоровительной работы: - организует политику в области летнего отдыха детей; - организация трудоустройства детей и подростков |
Весь комплекс работ по организации летней оздоровительной компании выполняется отделами образования округов (районов), а именно: - организация трудоустройства детей и подростков; - информационно- методическое сопровождение работы лагерей дневного пребывания детей; - обеспечение деятельности детских летних оздоровительных лагерей; - подготовка ОУ к организации лагерей дневного пребывания. |
|||
10. Мероприятия по организации опеки и попечительства детей и подростков: - координация и взаимодействие со всеми службами города по защите прав детей, ежегодный доклад "Дети Оренбурга"; - оформление материалов на усыновление и удочерение; - представление и защита интересов детей в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции. |
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями округов и районов по охране и защите прав детей: - определение социально- необеспеченных детей под опеку, попечительство, на дальнейшее обучение; - подготовка распоряжения главы округа на сделку с недвижимостью в связи с защитой прав детей; - представление и защита интересов детей в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции; - контроль за условиями жизни опекаемых; - осуществление работы с детьми с девиантным поведением и отклонениями в развитии; - обеспечение социальной защиты всех детей округа. |
|||
Управление социальной защиты Населения |
Формирования и контроль за реализацией единой политики в сфере социальной защиты жителей города. 1. Разработка, организация исполнения "Комплексной программы мер социальной защиты жителей города Оренбурга" и целевых социальных программ и мероприятии, направленных на: - развитие сети МУСОН и реорганизацию действующих учреждений; - социальную поддержку и социальное обслуживание населения; - обеспечение доступности лиц с ограниченными возможностями к объектам социально- культурного назначения; - и др. 2. Анализ и контроль за исполнением социальных программ. 3. Разработка эффективных методов и форм социальной поддержки населения и критериев для получения социальной адресной помощи. 4. Проведение городских мероприятий в рамках социально- защитных акций. Нормативно- правовое обеспечение: - разработка проектов постановлений Оренбургского городского Совета, распоряжений Главы города по вопросам социальной защиты населения. Управление МУСОН: - организация работы МУСОН по реализации ПОгС и распоряжений Главы города, приказов ГУСЗН Оренбургской области; - методическое руководство уставной деятельностью МУСОН; - контроль и анализ уставной деятельности учреждений; формирование программы проведения ремонтных и строительных работ в МУСОН и контроль за ее выполнением; - обеспечение МУСОН автоматизирован- ными программами в области социальной защиты; - проведение кадровой политики в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения; - содействие в повышении квалификации работников; - осуществление контроля за соблюдением социальных льгот и гарантий, установленных для работников подведомственных учреждений; - назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений социального обслуживания населения, заключение, изменение и расторжение трудовых договоров; - согласование приема и увольнения заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений социального обслуживания населения, начальников отделов социальной защиты административных округов. Реализация законодательства о льготах и социальных гарантиях: - обеспечение в установленном порядке правильного своевременного применения организациями всех форм собственности, расположенными на территории г. Оренбурга, законодательства Российской Федерации, законов Оренбургской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления г. Оренбурга в области социальной защиты населения; - осуществление контроля за предоставлением льгот и социальных гарантий жителям города и принятие в пределах своей компетенции мер по фактам выявленных нарушений. Координация работы структурных подразделений администрации города, административных округов в вопросах: - реализации распоряжений Главы города по оказанию оперативной помощи населению, работы "Горячего телефона"; - медицинской, профессиональной, социальной реабилитации инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями; - организации работы по медико-социально- педагогическому патронажу семей, воспитывающих детей и подростков с ограниченными возможностями; - формирования доступной для маломобильных групп населения среды жизнедеятельности в г. Оренбурге. Финансовое обеспечение: разработка проекта бюджета по разделу 1800 "Социальная политика", в том числе: - раздела 1801 "Учреждения социального обеспечения", - раздела 1806 "Прочие мероприятия в области социальной политики"; - финансирование подведомственных учреждений социального обслуживания населения в пределах средств, выделяемых из бюджета города по разделу "1801", прием балансов и анализ отчетов по финансово- хозяйственной деятельности учреждений (кроме ЦСОН и МУ "Социальный приют для детей и подростков Промышленного района); - финансирование МУСОН и других организаций различных форм собственности по разделу "1806"; - использование средств федерального бюджета, фонда социальной поддержки населения на оказание социальной помощи жителям города; осуществление ведомственного контроля за финансово- хозяйственной деятельностью МУСОН путем проведения комплексных ревизий и тематических проверок. Взаимодействие с общественными организациями по вопросам социальной защиты отдельных категорий граждан. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по опросам социальной защиты. |
Внесение предложений в "Комплексную программу мер социальной защиты жителей города Оренбурга" и целевые социальные программы, участие в их реализации в установленном порядке. Сбор, анализ и передача в вышестоящие органы власти информации о деятельности социальных служб округа (по мере необходимости). Организация и проведение окружных мероприятий в рамках социально-защитных акций. Внесение предложений в проекты ПОгС, распоряжения Главы города по вопросам социальной защиты населения. Управление МУСОН в части: - содействия в проведении ремонтно- строительных работ; - содействия в создании и организации деятельности попечительских советов; - содействия в развитии дополнительных услуг и предпринимательской деятельности. - изыскания спонсорских средств, натуральной помощи на оказание социальной поддержки малообеспеченным категориям населения, в том числе на организацию питания в социальных столовых. Согласнование приема и увольнения руководителей МУСОН, финансируемых из городского бюджета через финансовые отделы административных округов. Осуществление постоянного контроля за предоставлением льгот и социальных гарантий жителям округа. Осуществление защиты личных неимущественных и имущественных прав и интересов недееспособных граждан (назначение опекунов и попечителей, разрешение на совершение сделок по отчуждению, обмену имущества, участие в судах по делам недееспособных). Заключение договоров о доверительном управлении имуществом в соответствии с законодательством РФ Координация на уровне округа в установленном порядке работы: - по оказанию оперативной помощи жителям округа; - "Горячего телефона" и принятие срочных мер по рассмотрению поступивших обращений; - по реализации мероприятий по обеспечению доступности к объектам социальной инфраструктуры для инвалидов. Участие в разработке бюджета по разделу 1800 "Социальная политика", в том числе: - раздела 1801 "Учреждения социального обеспечения", - раздела 1806 "Прочие мероприятия в области социальной политики"; Финансирование в пределах средств, выделяемых из бюджета города по разделу "1801", прием балансов и анализ отчетов по финансово- хозяйственной деятельности ЦСОН и МУ "Социальный приют для детей и подростков Промышленного района" (для Северного округа) Контроль за финансово- хозяйственной деятельностью учреждений, финансируемых из бюджета города через финансовые отделы округов, путем участия в комплексных ревизиях и тематических проверках, проводимых УСЗН администрации города. Взаимодействие с организациями всех форм собственности, в т.ч. общественными, по вопросам социальной защиты населения. Рассмотрение предложении, заявлений и жалоб граждан по вопросам социальной защиты. Организация работы комиссии по: восстановлению прав жертв политических репрессий; рассмотрению заявлений граждан, претендующих наждан, присвоение звания "Ветеран труда"; - установлению дополнительной пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью. |
Обеспече- ние МУСОН социально- го обслужива- ния жителей района находящих- ся в трудной жизненной ситуации в соответст- вии с ПОгС распоряже- ниями Главы города, приказами УСЗН админист- рации г. Оренбурга |
|
Управление культуры |
Разработка и реализация программных документов (Постановлений городского Совета, распоряжении Главы города): - нормативно- правовое обеспечение функционирования отрасли (учредительные документы, изменения и дополнения к ним); - назначение и увольнение руководителей учреждений; - создание, ликвидация, реорганизация учреждений; - контроль за деятельностью учреждений культуры; - проведение городских культурно- массовых мероприятий; - контроль за исполнением бюджета отрасли, сборов и расходов средств за оказание дополнительных платных услуг, - обеспечение жизнедеятельности учреждений культуры: капитальный, текущий, косметический ремонт. - составление сметы расходов функционирования учреждений; - состояние культурно- просветительных сооружений; определение балансовой принадлежности /-----------\ | Начальник | | 1 | \-----------/ /------------\ |Заместитель | | 2 | \------------/ /------------\ |Специалисты | | 3 | \------------/ |
- контроль за соблюдением санитарно- гигиенического состояния учреждений культуры; - контроль за состоянием благоустройства территории учреждений культуры; - согласование назначения и увольнения руководителей учреждений; - оказание методической помощи; - проведение окружных культурно-массовых мероприятий; - организация культурно-массовой работы по месту жительства; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних; - содействие в проведении ремонта учреждений культуры находящихся на территории округов. /-------------\ |зав. отделом | | 1 | \-------------/ | /-------------\ | специалисты | | 2 | \-------------/ |
Полномочий в области культуры нет |
|
Комитет по физической культуре и спорту |
- разработка проектов бюджета по подразделу 1402 "Общее образование" (спортивные школы) и подразделу 1703 "Физическая культура"; - разработка и реализация программ развития отрасли на территории г.Оренбурга; - учредительство спортивно- оздоровительных учреждений; - создание, реорганизация и ликвидация учреждений; - контроль исполнения федерального, регионального и муниципального законодательства в области физической культуры; - содержание действующих спортивных сооружении; - организация капитального и текущего ремонта учреждений и сооружений; - назначение и увольнение руководителей учреждений; - анализ развития физической культуры, спорта и туризма и планирование годичное и перспективное; - развитие сети спортивных учреждений, укрепление материально- технической базы; - профес- сиональная переподготовка кадров; - социологические исследования в области физической культуры и спорта; - контроль за физической подготовкой граждан допризывного и призывного возраста; - создание единой системы информационного обеспечении в области физической культуры, спорта и туризма; - оказание платных услуг населению города; - обеспечение трудоустройства специалистов; - разработка и реализация календарных планов физкультурно- оздоровительных и спортивно- массовых мероприятий; - организация городских, областных всероссийских и международных спортивных соревнований, проводимых на территории г. Оренбурга; - подготовка кандидатов, мастеров спорта. Председатель | Заместитель | | Спорт. бухгал- отдел тер 3 2 |
- участвуют в разработке проектов бюджета по подразделу 1402 "Общее образование" (спортивные школы) и подразделу 1703 "Физическая культура"; - организация физического воспитания граждан и внедрение физической культуры в режим труда и отдыха; - организация массовых спортивных соревнований, спартакиад в рамках округа; - создание условий для занятий физической культурой и спортом по месту жительства; - осуществление контроля за содержанием действующих спортивных сооружений; - организация и проведение спортивных соревнований среди детей и подростков на призы клубов "Кожаный мяч", "Золотая шайба", "Белая ладья", "Плетеный мяч" и т.д. - организация эффективного использования комплексных спортивных площадок по месту жительства; - организация работы по тестированию уровня физического развития учащихся и молодежи; - проведение мероприятий по реабилитации и адаптации инвалидов, ветеранов локальных войн средствами физической культуры; - организация работы спортивных секций; - организация мероприятий по занятости детей и подростков в летний период и каникулярное время; - согласование назначения и увольнения руководителей. Зав. отделом - 1 |
Полномочий в области физической культуры и спорта нет |
|
Комитет по градостроите- льству и архитектуре |
Ввести в штаты окружных администраций должности окружных архитекторов с возложением на них следующих функций: - общий контроль за строительством, состоянием благоустройства и фасадов на территории округов; - участие в согласованиях места расположения вновь размещаемых объектов на территориях округов; - ведение приемов граждан по личным вопросам, касающихся спорных вопросов землепользования, а также нового строительства на территориях частной застройки (с последующим оформлением строительства в КГА); - внесение предложений главному архитектору города, по благоустройству и новому строительству в округах. |
|||
Отдел по делам молодежи |
1. Коорди- национная, нормотворческая и организационно- кадровая деятельность по реализации молодежной политики, в т.ч.: - нормативно- правовое обеспечение реализации молодежной политики (разработка проектов программ, Постановлений Оренбургского городского Совета, распоряжений Главы города и др.); - разработка и реализация комплексных программ развития молодежных инициатив и проектов; - разработка проекта бюджета города по подразделу 1803 "Молодежная политика"; - развитие сети учреждений и организаций, работающих с молодежью; - реализация законодательных актов в системе работы с молодежью на территории г.Оренбурга; - организация текущего и перспективного планирования, а также контроля за исполнением планов по реализации молодежной политики; - проведение организационно- контрольной работы по реализации молодежной политики в округах города; - формирование и работа с резервом кадров, молодежным активом. 2. Организация работы по основным направлениям реализации молодежной политики: - создание системы по организации социально- психологической помощи молодежи; - организация работы Студенческого Совета г. Оренбурга; - проведение городских, областных и всероссийских мероприятий, акций, форумов, фестивалей, конкурсов для молодежи; - координация работы по трудоустройству молодежи и подростков; - контроль за организацией работы по месту жительства; - создание системы профилактики асоциальных явлений в молодежной среде; - формирование и развитие общественных объединений и профилактических движений; - координация воспитательной работы о студенческой и учащейся молодежью ВУЗы, ССУЗы, ПУ); - развитие студенческих органов самоуправления в учебных заведениях, работа с молодежью на предприятиях города; - взаимодействие со всероссийскими, областными и городскими молодежными структурами и учреждениями, общественными молодежными и детскими объединениями; - разработка и апробация инновационных молодежных проектов и программ (в т.ч. по месту жительства). - взаимодействие со всероссийскими, областными и городскими молодежными структурами и учреждениями, общественными молодежными и детскими объединениями; - разработка и апробация инновационных молодежных проектов и программ (в т.ч. по месту жительства). 3. Информационно- аналитическая деятельность: - создание информационной системы в молодежной среде; - организация информационно- исследовательской деятельности в сфере молодежной политики; - взаимодействие с молодежными иными информационными программами, передачами, проектами и СМИ. |
- организация исполнения мероприятий принятых комплексных программ нормативных актов муниципалитета; - участие в разработке проекта бюджета города по подразделу 1803 "Молодежная политика"; - организация и проведение внутриокружных мероприятий: праздников, конкурсов, смотров и т.д. - трудоустройство молодежи, связь с предпринимателями, расположенными в округе; - организация летней и каникулярной занятости молодежи (в т.ч. через штабы по трудоустройству подростков); - организация работы с подростками и молодежью по месту жительства; - организация и вовлечение молодежи в спортивные кружки и секции; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних; - организация воспитательной работы с учащейся, студенческой и рабочей молодежью (в учебных заведениях, на предприятиях и в организациях); - организация взаимодействия по вопросам молодежной политики с образовательными учреждениями (школы, ПУ (ПЛ), ССУЗы, ВУЗы) и организациями всех форм собственности округа; - развитие общественных детских и молодежных движений и организация; - сбор первичной информации о молодежи и процессах в молодежной среде; - прием и рассмотрение жалоб и предложений молодых граждан. |
Полномо- чий в сфере молодежной политики нет. |
Комитет потребительского рынка и предпринимательства администрации города (функциональные обязанности) |
Округ |
Район |
Формирует и реализует муниципальную политику, направленную на обеспечение устойчивого функционирования и развития деятельности всех субъектов в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей на основе использования рыночных механизмов хозяйствования. Осуществляет оценку и прогнозирование потребительского рынка и его инфраструктуры. Оказывает воздействие на товарное насыщение потребительского рынка, производство, ассортимент и качество товаров народного потребления с учетом спроса населения, поставок товаров для муниципальных нужд совместно с комитетом по экономике. Осуществляет разработку муниципальных программ по развитию торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, выполнение функций муниципального заказчика го организации работ, связанных с реализацией этих программ. Взаимодействует с субъектами потребительского рынка независимо от форм собственности. Разрабатывает предложения по совершенствованию организации торгового обслуживания, экономического регулирования деятельности предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. Изучает состояние потребительского рынка, разрабатывает предложения по развитию рынка, в том числе по рациональному размещению сети предприятий, их специализации, в рамках методологии аналитических и прогнозных документов, разработанных Комитетом по экономике. Разрабатывает положения, подготавливает проекты постановлений Оренбургского городского Совета, распоряжений, приказов, договоров, по вопросам, регулирующим сферу потребительского рынка. Участвует в разработке адекватного рыночной экономике организационно-правового механизма доведения товаров и услуг до потребителя, обеспечивающего позитивное развитие потребительского рынка города Оренбурга в целом. Анализирует развитие малого предпринимательства в торговле, общественном питании и бытовом обслуживании населения с целью оценки их положения на товарных рынках, создание условий и развития конкуренции. Осуществляет в установленном порядке выдачу свидетельств на осуществление отдельных видов деятельности юридическим лицам индивидуальным предпринимателям а соответствии с действующим законодательством. Формирует единую базу данных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность на территории г. Оренбурга. Организует, координирует и контролирует работу отделов потребительского рынка администраций районов, всех субъектов предпринимательской деятельности по развитию товарного рынка в городе. Организует участие организаций торговли и общественного питания в обслуживании городские мероприятий. Организует, координирует и контролирует реконструкцию предприятий, организацию торговли в объектах мелкой розницы, работы вещевых и продовольственных рынков, мини-рынков, рыночных комплексов, дает рекомендации по вопросам развития и совершенствования рекламного оформления предприятий отрасли, их внешнего вида. Организует выполнение плана мероприятий службы торговли питания гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, осуществляет лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, а также других видов деятельности согласно действующего законодательства. Рассматривает жалобы, заявления, письма жителей города, согласовывает размещение объектов торговли общественного питания, бытового обслуживания. Оказывает содействие в создании и организации деятельности объектов малого предпринимательства, специализированных оптовых рынков, городских, областных и межрегиональных ярмарок продукции субъектов малого предпринимательства. Участвует в подготовке предложений об установлении для субъектов малого предпринимательства льгот по налогообложению и других льгот, о создании льготных условий для использования субъектами малого предпринимательства государственных и муниципальных и финансовых, материально-технических и информационных резервов, а также научно-технических разработок и технологий. Организует разработку и организацию городских программ, предусматривающих поддержку и развитие малого предпринимательства, подготавливает предложения для использования централизованных финансовых, материально-технических ресурсов, необходимых для реализации этих программ. Организует на территории города проведение опросов субъектов малого предпринимательства для выяснения тенденции развития малого предпринимательства, сбор информации для оценки эффективности программ развития и поддержки малого предпринимательства и выявления насущных потребностей субъектов малого предпринимательства. Участвует в организации проведения конкурсов по размещению муниципальных заказов среди субъектов малого предпринимательства, предоставлении финансовых ресурсов субъектам малого предпринимательства за счет бюджетных, внебюджетных и иных средств и средств фонда поддержки малого предпринимательства под конкретные проекты. Оказывает помощь в организации и обеспечении деятельности союзов (ассоциаций) субъектов малого предпринимательства. Подготавливает предложения о предоставлении субъектам малого предпринимательства в аренду или собственность нежилых помещений, земельных участков и незавершенных строительством объектов. |
1. Проводят регистрацию физических лиц в качестве предпринимателей без образования юридического лица и выдают удостоверения на право занятия предпринимательской деятельностью. 2. Осуществляет контроль за реализацией муниципальной политики, направленной на обеспечение устойчивого функционирования и развития деятельности всех субъектов в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей на территории округа. 3. Согласовывает размещение вновь вводимых объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания с участием отделов по развитию потребительского рынка районов округа. |
1. Реализуют муниципальную политику в сфере потребительского рынке непосредственно в каждом районе. 2. Проводят рейды совместно с РОВД по пресечению торговли в неустановленных местах. 3. Проводят ярмарки, продажи, базары. 4. Рассматривают жалобы, заявления жителей города 5. Осуществляют контроль за функционированием объектов торговли в части соблюдения ими правил торгов, санитарных правил, и других документов действующего законодательства. 6. Организуют обслуживание проводимых мероприятий. 7. Проводят конкурсы, фестивали, смотры. 8. Совместно с РОВД проводят работу по демонтажу устаревших типов киосков. 9. Определяют места сезонной торговли в период массового сбора урожая сельхозпродукцией, бахчевыми культурами. 10. Осуществляют контроль за соблюдением градостроительных норм по устройству витражей, веранд, реконструкции фасадов, организаций торговли, общественного питания (в том числе летнего типа), бытового обслуживания. 11. Оказывают содействие в проведении сертификации услуг розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. 12. Оказывают методологическую, консультационную и организационную помощь организациям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения всех форм собственности; 13. Принимают участие в координации работы организаций потребительского рынка, оптового и розничного звена с товаропроизво- дителями с целью обеспечения населения города продовольственными и непродовольственными товарами. 14. Проводят проверки торговой сети по выполнению правил торговли совместно с другими отделами и управлениями и в случае выявления нарушений действующего законодательства выносит материалы проверок на заседание административной комиссии. 15. Способствуют обеспечению устойчивого функционирования деятельности всех субъектов в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей. 16. Формируют рекомендации по вновь открываемым организациям торгового, общественного питания бытового обслуживания, всех форм собственности. 17. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности службы торговли и питания по ГОЧС по району и организует выполнение приказов начальника службы и питания ГОЧС г. Оренбурга. 18. Согласовывают вызов лицензии на право розничной торговли алкогольными напитками. |
Отдел экологии Комитета по экономике 1. Организация разработки основных направлений экологической деятельности на территории города, городских и региональных экологических программ, мероприятий по охране окружающей среды и рациональному природопользованию, подготовка бюджетных заявок на финансирование отчетов о выполнении природоохранных планов и программ. 2. Учет и оценка состояния окружающей природной среды города. 3. Учет и оценка объемов отходов производства на объектах, расположенных на территории города, работа с организациями по оформлению портов отходов. 4. Разработка раздела "Охрана окружающей среды для плана-прогноза социально-экономического развития города. 5. Координация деятельности экологических служб районов в административных округах, организаций на территории города по единой государственной экологической политике. 6. Проверка расчетов и учет поступивших в областной бюджет сумм платы за нормативные, сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ и размещение отходов от природопользователей города (более 1300 организаций). 7. Участие в подготовке проектов договоров, включаемых администрацией города по вопросам охраны окружающей среды, контроль за их выполнением и целевым использованием экологических средств. 8. Участие в экологическом воспитании и освещении, оказание методической и консультационной помощи организациям города и гражданам по вопросам экологии, обеспечения населения экологической информацией. 9. Организация и контроль, в пределах компетенции отдела, выполнения Постановлений Оренбургского городского Совета, распоряжений Главы города в области охраны окружающей среды. 10. Рассмотрение по поручению руководства города предложений, заявлений, юридических и физических лиц, жалоб граждан, подготовка по ним проектов решений, распоряжений, писем. 11. Анализ поступающей информации и подготовка предложений, заключений, справок в области экологии и природопользования для руководства города. |
1. Контроль за исполнением Постановлений городского Совета и распоряжений Главы города по вопросам охраны окружающей среды и санитарного состояния на подведомственной территории. 2. Организация, в случае необходимости, опросов среди населения района о намечаемой хозяйственной или иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе. 3. Подготовка предложений округа в природно-охранные планы и программы города по основным направлениям социально- экономического развития округа. |
1. Выявление и пресечение нарушений Правил благоустройства и санитарного содержания улиц и микрорайонов округа. 2. Организация работ по ликвидации несанкционированных свалок, карантинной растительности и наведению санитарного порядка на территории района привлечение организаций всех организационно- правовых форм и населения к работам по санитарной очистке и благоустройству района, контроль за вывозом бытовых отходов с территории района. 3. Контроль за сохранностью зеленых насаждений на территории района, составление актов оценки ущерба, нанесенного вырубкой зеленых насаждений, подготовка проектов разрешений на вырубку. 4. Контроль наличия у организаций и предпринимателей на территории района договоров с САХ-1 на вывоз отходов производства и потребления или лицензий на право перемещения отходов. 5. Подготовка предложений района в природоохранные планы и программы округа. 6. Участие в экологическом просвещении населения района и обеспечение его экологической информацией. 7. Участие в разработке планов работы района и осуществление контроля за их выполнением, участие, в пределах компетенции, в разработке мероприятии по основным направлениям социально-экономиче- ского развития района. 8. Рассмотрение по поручению главы округа и его заместителей предложений и заявлений, жалоб по экологическим вопросам и подготовка проектов писем, распоряжений. |
Жилищно-коммунальное хозяйство
Администрация города | Администрация округа | Администрация района |
1. Реализация единой политики в области жилищно-коммунального хозяйства: - Совершенствование системы управления; - Развитие конкуренции; - Совершенствование договорных отношений; - Создание базы регулирования тарифов; - Совершенствование системы социальной защиты населения, в т.ч. с организациями социальной защиты; - Разработка и реализация Программ энергосбережения; - Разработка и реализация Программ развития ЖКХ и других городских программ; - Создание товариществ собственников жилья; - Организация конкурсов на содержание парков, садов и скверов. |
- Подготовка предложений и участие в конкурсах по закреплению и использованию парков, скверов, садов, бань и прачечных и др. объектов социально- бытового назначения; - Организует исполнение городских программ; - Поддержка инициативы населения по созданию товариществ собственников жилья |
- Подготовка предложений для комитета управлению имуществом по закреплению, использованию клубов по месту жительства, помещений, используемых для общественных объединений и др. нежилые помещения социально-бытового назначения; - Осуществляет исполнение городских программ; - Поддержка инициативы населения по созданию товариществ собственников жилья |
Нормативно - правовое обеспечение: - разработка проектов Постановлений Оренбургского городского Совета и распоряжений главы города. |
- Издание распорядительных документов во исполнение Постановлений Оренбургского городского Совета и распоряжений Главы города. |
- Принимает участие в разработке распорядительных документов во исполнение Постановлений Оренбургского городского Совета и распоряжений Главы города. |
Проведение кадровой политики в отрасли жилищно-коммунального хозяйства города: организация повышения квалификации работников; проведение конкурсов на отбор руководителей предприятий; при передаче жилищного фонда, в том числе и общежитий, на баланс УЖКХ переменно от КУИ передаются функции по назначению руководителей предприятий и понятию от них балансовой отчетности. |
- Согласование и предложение кандидатур руководителей муниципальных предприятий, работающих в административном округе на назначение, увольнение и применение мер поощрений и дисциплинарных взысканий. |
- Согласование и предложение кандидатур руководителей муниципальных предприятий, работающих в районе, на назначение, увольнение и применение мер поощрений и дисциплинарных взысканий. |
Организация работ и обеспечение финансирования отрасли ЖКХ: - формирование муниципального заказа в целом по городу; - разработка проекта бюджета по отрасли ЖКХ; - финансирование коммунальных услуг; - финансирование работ реконструкции и капитального ремонта: дорог, мостов, путепроводов, тротуаров, пешеходных дорожек, подземных переходов, ливневого хозяйства, озеленение садов и парков, исторических памятных мест, городских фонтанов; - финансирование содержания парков, скверов, пляжей, лесополос; - финансирование капитального и текущего ремонта и эксплуатации объектов наружного освещения: городских улиц, площадей, мостов, путепроводов, развязок, пешеходных переходов, парков, скверов, садов; - финансирование капитального ремонта объектов ЖКХ согласно городской Программы развития; - финансирование капитального и текущего ремонта жилищного фонда; - финансирование работ по ремонту дорог литым асфальтом; - финансирование содержания ливневого хозяйства закрытого типа; - содержание бригад по отлову бродячих животных; - финансирование содержания "Вечного огня"; - финансирование содержания действующих кладбищ. |
Организация следующих видов работ: - санитарное содержание магистральных дорог, мостов, путепроводов, подземных переходов и текущий ремонт дорог; - санитарно- мехническая уборка подъездных путей к кладбищам, обелискам памятным местам и захоронениям; - капитальный ремонт жилищного фонда. Финансирование следующих видов работ: - текущий ремонт и санитарное содержание местных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек; - санитарное содержание, уборка и озеленение объектов благоустройства, находящихся на территории района; - содержание и обслуживание жилищного фонда, инженерной инфраструктуры населенных пунктов, входящих в состав города; - содержание дорог частного сектора, лесополос и бесхозных участков на территории округа; - установка номерных знаков и аншлагов частного жилого фонда; - содержание ливневых водоотводов открытого типа. |
Организация работ и контроль: - текущий ремонт и санитарное содержание местных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек; санитарное содержание, уборка, озеленение объектов благоустройства находящихся на территории микрорайона; - содержание и обслуживание жилищного фонда, инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов; - содержание дорог частного сектора лесополос на территории района; - содержание и текущий ремонт муниципального жилищного фонда; - установка номерных знаков частных домов, подъездов; - содержание ливневых водоотводов открытого типа. |
5. Осуществлять контроль: - за управлением жилищным фондом независимо от форм собственности; - за управлением объектами инженерной коммунальной инфраструктуры; - за качеством строительства и ремонта магистральных дорог, мостов, подземных переходов, путепроводов. |
Осуществляет оперативный контроль: - за работой Служб "Заказчика" и муниципальных предприятий благоустройства; - за освещением объектов общегородского назначения по предприятиям всех форм собственности; - за раскопками на прокладку сетей; - за благоустройством территории независимо от форм собственности; - вывозом бытового мусора. |
Осуществляет оперативный контроль: - за подготовкой к зиме жилищно-коммунальных объектов организаций форм собственности; - за вывозом бытового мусора, содержанием контейнерных площадок организаций всех форм собственности; - за санитарной и механической уборкой кладбищ; - за вывозом бытового мусора и содержанием контейнерных площадок частного сектора; - за освещением частного сектора; - за обустройством спортивных площадок. |
6. Рассмотрение жалоб и предложений на решения и принятие решений в пределах своей компетенции. |
Рассмотрение жалоб и предложений населения и принятие решений в пределах своей компетенции. |
Рассмотрение жалоб и предложений населения и принятие решений в пределах своей компетенции. |
Территориальное общественное самоуправление
Администрация города | Администрация округа | Администрация районов |
Выработка единой городской политики в отношении территориального общественного самоуправления. Подготовка предложений о передаче органам ТОО отдельных полномочий органов местного самоуправления. Регистрация в установленном порядке положений (уставов) органов ТОО и выдача свидетельств о регистрации. Ведение реестра Положений (уставов) органов ТОС. |
1. Координация деятельности органов ТОС районов. 2. Создание ассоциации председателей органов ТОС. |
1. Реализация единой городской политики в отношении территориального общественного самоуправления. 2. Координации деятельности органов ТОС, располагающихся, на территории района. 3. Подготовка предложений о передаче органам ТОС отдельных полномочий органов местного самоуправления. 4. Подготовка предложений поощрений руководящего состава органов ТОС. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы города Оренбурга от 2 апреля 2002 г. N 1085-р "О разграничении отдельных полномочий между администрацией... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.