Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Главы г.Оренбурга
от 2 декабря 2002 г. N 4956-р
Сроки проведения
Конкурс проводится в период со 2 по 25 декабря 2002 года в два этапа.
На первом этапе - со 2 по 19 декабря 2002 г. отделы потребительского рынка районов административных округов определяют по две организации торговли и общественного питания (одну организацию торговли и одну организацию общественного питания) для участия в городском конкурсе.
На втором этапе - с 20 по 24 декабря 2002 г. среди представленных отделами потребительского рынка районных администраций претендентов определяются победители городского смотра-конкурса.
Условия и критерии определения победителя смотра-конкурса
Конкурсная комиссия с выездом на место проводит оценку оформленных витрин магазинов и предприятий общественного питания, представленных для участия в смотре-конкурсе по балльной системе.
Показатели оценки конкурса (в баллах):
1. За лучший дизайн - 0-5.
2. За наиболее оригинальное рекламное решение - 0-5.
3. За достижение максимального эффекта минимальными средствами - 0-3.
4. За комплексное рекламное оформление предприятия - 0-5.
5. За тематическое оформление - 0-5.
6. За лучшее техническое решение - 0-3.
7. Наличие подсветки витрин - 0-5.
Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.
Занявшие призовые места (4 призовых) награждаются дипломами и памятными сувенирами. Итоги конкурса публикуются в газете "Вечерний Оренбург".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы города Оренбурга от 2 декабря 2002 г. N 4956-р "О проведении смотра-конкурса "Новогодняя витрина-2003"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.