Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Главы г.Оренбурга
от 2 декабря 2002 г. N 4957-р
Конкурс проводится в период с 8 по 17 января 2003 г. в два этапа.
Критерии оценки конкурса
Конкурсная комиссия с выездом на место проводит оценку организаций бытового обслуживания по пятибалльной системе по следующим критериям:
1. Внешний вид организации бытового обслуживания населения, в том числе:
- наличие вывески, рекламы (световая, обычная).
2. Оформление приемного салона, создание необходимых условий для потребителей в соответствии с выполняемыми видами услуг.
3. Наличие наглядной и доступной информации об услугах, сроки их оказания, образцы изготовляемых изделий.
4. Санитарно-гигиенические условия обслуживания потребителей.
5. Ассортимент и качество услуг, включая на ряду с целевыми и дополнительные услуги.
6. Качество обслуживания (комфортность, учет запросов потребителей и т.д.).
7. Оснащение современным технологическим оборудованием в соответствии со специализацией организации.
8. Квалификация обслуживающего персонала, опыт работы.
9. Отсутствие жалоб со стороны потребителей.
10. Соблюдение правил бытового обслуживания населения, отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов.
11. Увеличение объема услуг к уровню прошлого года по ассортименту (дополнительный балл).
Занявшие призовые места награждаются дипломами и памятными сувенирами.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы города Оренбурга от 2 декабря 2002 г. N 4957-р "О проведении городского смотра-конкурса "Лучшее предприятие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.