Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Управление рынком
6. Правовые основы управления рынком
6.1. Руководство рынком, образованного в форме муниципального предприятия, осуществляется администрацией данного предприятия. Общее руководство рынком, образованного в форме структурного подразделения муниципального предприятия, осуществляется администрацией данного предприятия, а непосредственное руководство администрацией рынка, назначаемой в установленном порядке.
6.2. Руководитель рынка назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном главой города Оренбурга.
Постановлением Оренбургского городского Совета от 19 апреля 2005 г. N 91 в пункт 6.3. настоящего положения внесены изменения
6.3. Руководитель рынка подотчетен комитету потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга, несет персональную ответственность за результаты хозяйственной деятельности рынка.
7. Права и обязанности администрации рынка
7.1. Администрация рынка обязана:
- организовать работу рынка в соответствии с действующими нормативными актами в сфере торговой деятельности;
- содержать в надлежащем санитарном и техническом состоянии территорию, здания и сооружения, расположенные на рынке;
- обеспечивать своевременную уборку, санитарную обработку и благоустройство рынка;
- обеспечить наличие и ведение необходимой документации по контролю я регистрации предпринимателей и торговых мест,
- обеспечить (по необходимости) размещение ветлаборатории;
- обеспечить необходимое сервисное обслуживание в части энерго- и водоснабжения, средств связи;
- обеспечить установку контрольных весов (по необходимости) с комплектом гирь;
- строго соблюдать дислокацию мест по правилам товарного соседства;
- обеспечить в соответствии с санитарными нормами наличие туалетов;
- обеспечить предоставление услуг по охране товара и имущества предпринимателя в нерабочее время за отдельную плату (по договорам сохранным предприятием);
- составлять акты в дни, в которые не осуществлялась торговая деятельность по климатическим условиям, т.е. по температурному и ветровому режиму и не взимать плату за эти дни, в том числе при -30 оС и ниже.
Торговая деятельность при этих климатических условиях не должна осуществляться.
7.2. Администрация рынка имеет право:
- оказывать продавцам платные услуги;
- заключать договоры на услуги по охране рынка и собственного имущества;
- составлять акты о допущенных нарушениях договорных обязательств, которые являются основанием для расторжения договора.
8. Обязанности субъекта торговли
Субъект торговли (юридические и физические лица, осуществляющие торговую деятельность на рынке) обязан:
8.1. Иметь при себе документы, перечисленные в пунктах 11.1., 11.2.. настоящего Положения. Утвержденное место субъекта торговли должно быть обозначено табличкой с информацией о принадлежности.
8.2. Осуществлять продажу отдельных товаров в соответствии с требованиями действующих норм и правил.
8.3. При заключении договора купли-продажи между субъектом торговли и покупателем, при реализации промышленной группы товаров выдается товарный чек или иной документ, удостоверяющий факт покупки, где должны быть отражены следующие реквизиты: наименование рынка, номер места, номер свидетельство государственной регистрации, наименование товара, цена, дата, печать и подпись субъекта торговли.
8.4. Соблюдать внутренний порядок работы рынка, а также санитарные и противопожарные требования.
8.5. Нести ответственность за качество реализуемого товара и соблюдение правил торговли.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.