Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 29 октября 2002 г. N 230
Программа
приватизации муниципального имущества г. Оренбурга
на 2003-2004 годы
См. справку о прогнозных планах (программах) приватизации муниципального имущества г.Оренбурга
См. программу приватизации муниципального имущества в города Орска, утвержденную решением Орского городского Совета депутатов от 24 апреля 2002 г. N 186
Паспорт программы | |
Наименование Программы |
Программа приватизации муниципального имущества г.Оренбурга на 2003-2004 годы |
Основной заказчик Программы |
Администрация города Оренбурга |
Основной разработчик Программы |
Комитет по управлению имуществом г. Оренбурга |
Цель Программы | Установление целей, способов и порядка приватизации объектов муниципальной собственности на территории муниципального образования города Оренбурга |
Срок реализации Программы |
2003-2004 годы |
Источники финансирования |
Бюджет города Оренбурга |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Комитет по управлению имуществом г.Оренбурга, Финансовое управление администрации г.Оренбурга, Комитет по экономике администрации г.Оренбурга, Комитет потребительского рынка и предпринимательства, УЖКХ администрации г.Оренбурга, Комитет по градостроительству и архитектуре, ГУП "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости", руководители муниципальных предприятий, оценочные и иные организации |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение эффективности городского хозяйства в целом и деятельности отдельных предприятий. Создание условий, обеспечивающих удовлетворение потребностей жителей города в товарах и услугах. Увеличение доходной части бюджета г.Оренбурга |
Учет и отчетность по Программе |
Осуществляется Комитетом по управлению имуществом г. Оренбурга |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Порядок организации выполнения Программы, контроль за реализацией Программы устанавливается Оренбургским городским Советом |
1. Общие положения
1.1. Настоящая Программа приватизации муниципального имущества г.Оренбурга (далее Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 21.03.2002 N 31-ФЗ), Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 22.07.94 N 1535 (в редакции Указов Президента от 16.04.98 N 396, от 25.01.99 N 112), Уставом города Оренбурга, и устанавливает цели, способы и порядок приватизации объектов муниципальной собственности на территории муниципального образования г.Оренбурга, с учетом опыта и результатов проведения приватизации в 1992-2002 годах.
1.2. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).
1.3. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
1.4. Осуществление настоящей Программы является составной частью деятельности органов местного самоуправления г.Оренбурга по управлению имущественным комплексом города.
1.5. Продавцом муниципального имущества выступает Комитет по управлению имуществом г.Оренбурга (далее - Комитет).
1.6. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.
Открытые акционерные общества не могут являться покупателями размещенных ими акций, подлежащих приватизации.
1.7. При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается собственником.
1.8. Программа не регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
1.8.1. Действия настоящей Программы не распространяются на отношения, возникающие при отчуждении:
- земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
- природных ресурсов;
- муниципального жилищного фонда;
- безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками;
- муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
- муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
- муниципального имущества на основании судебного решения;
- акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом.
1.9. Средства, поступающие в Комитет от приватизации муниципального имущества, распределяются в порядке, установленном в разделе 8 настоящей программы.
2. Основные цели и особенности приватизации муниципального
имущества в 2003-2004 годах
2.1. Главными целями приватизации муниципального имущества в 2003-2004 годах являются:
- повышение эффективности городского хозяйства в целом и деятельности отдельных предприятий;
- создание условий, обеспечивающих удовлетворение потребностей жителей города в товарах и услугах;
- привлечение частного капитала (в том числе иностранного) для реконструкции, восстановления и воспроизводства жилищного и нежилого фондов города;
- привлечение инвестиций (в том числе иностранных) в реальное производство;
- содействие в реализации мероприятий по социальной защите малообеспеченных групп населения;
- защита прав акционеров, ставших частными собственниками в процессе приватизации муниципального имущества;
- осуществление контроля за соблюдением и выполнением приватизированными предприятиями условий договоров купли-продажи в части сохранения ими профиля деятельности и режима работы.
2.2. Особенностями приватизации муниципального имущества в 2003-2004 годах являются:
- переход в оценке результатов приватизации от количественных к качественным показателям, характеризующим повышение эффективности городского хозяйства в результате процесса приватизации;
- осуществление приватизации муниципальных предприятий, имеющих особое значение для экономического и социального развития города, после реализации исчерпывающих мер по повышению эффективности их работы;
- закрепление при приватизации в собственности муниципального образования г.Оренбург части имущества особо значимых объектов городского хозяйства в виде доли в уставном капитале создаваемых хозяйствующих обществ согласно Приложению 1.
3. Способы приватизации
3.1. В 2003-2004 годах предусматривается использование следующих способов приватизации муниципального имущества:
- преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
- продажа муниципального имущества на аукционе;
- продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
- продажа муниципального имущества на конкурсе;
- продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
- продажа муниципального имущества по средством публичного предложения;
- продажа муниципального имущества без объявления цены;
- внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
- продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.
3.2. Решение о выборе способа приватизации муниципального имущества принимает Комитет в порядке, предусмотренном действующим законодательством о приватизации и настоящей программой.
3.3. Преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество
3.3.1. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса.
3.3.2. В уставе открытого акционерного общества в обязательном порядке определяются цели и предмет деятельности создаваемого открытого акционерного общества.
3.3.3. До первого собрания акционеров руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества.
3.4. Продажа муниципального имущества на аукционе
3.4.1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если от покупателя не требуется выполнения каких-либо условий в отношении объектов приватизации. Победителем аукциона признается покупатель, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену за объект приватизации.
3.4.2. Аукцион является открытым по составу участников.
3.4.3. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации.
Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества на аукционе, закрытом по форме подачи предложения о цене, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
Продолжительность приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять дней.
3.4.4. Продажа муниципального имущества, подлежащего приватизации на аукционе, согласно приложению 2.
3.5. Продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе
3.5.1. Специализированным аукционом признается способ продажи акций на торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.
3.5.2. Специализированный аукцион является открытым по составу участников.
Специализированный аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
3.5.3. Заявка на участие в специализированном аукционе оформляется посредством заполнения бланка заявки и является предложением претендента заключить договор купли-продажи акций по итогам специализированного аукциона на условиях, опубликованных в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона.
Прием заявок осуществляется в течение двадцати пяти дней.
3.5.4. До даты окончания приема заявок на участие в специализированном аукционе претендент имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В этом случае поступившие от претендента денежные средства подлежат возврату в течение пяти дней со дня получения уведомления об отзыве заявки.
3.5.5. При расчете единой цены за одну акцию учитываются только денежные средства претендентов, допущенных к участию в специализированном аукционе.
3.6. Продажа муниципального имущества на конкурсе
3.6.1. На конкурсе могут продаваться предприятия как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
3.6.2. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
3.6.3. Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее чем двадцать пять дней.
3.6.4. Задаток для участия в конкурсе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении указанного конкурса.
3.6.5. Договор купли-продажи муниципального имущества включает в себя порядок выполнения победителем конкурса условий конкурса.
Указанный договор должен устанавливать порядок подтверждения победителем конкурса выполнения принимаемых на себя обязательств.
Внесение изменений и дополнений в условия конкурса и обязательства его победителя после заключения указанного договора не допускаются.
3.6.6. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать:
- условия конкурса, формы и сроки их выполнения;
- порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса;
- порядок осуществления контроля за выполнением победителем конкурса условий конкурса;
- ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору купли-продажи в виде неустойки за невыполнение победителем конкурса условий, а также ненадлежащее их выполнение, в том числе нарушение промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объема их выполнения, в размере цены муниципального имущества;
- иные, определяемые по соглашению сторон условия.
3.6.7. Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.
3.6.8. Открытое акционерное общество, акции которого были проданы на конкурсе, до момента выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала, о проведении эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции указанного общества ценных бумаг.
3.6.9. Условия конкурса могут предусматривать:
- сохранение определенного числа рабочих мест;
- переподготовку и (или) повышение квалификации работников;
- ограничение изменения профиля деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо прекращение их использования;
- проведение реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.
Меры по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны предусматривать периодичность контроля не чаще одного раза в квартал.
3.6.10. В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи муниципального имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки.
Указанное имущество остается соответственно в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются.
Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
3.7. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг
3.7.1. Акции открытых акционерных обществ могут продаваться через организатора торговли на рынке ценных бумаг (далее - организатор торговли).
3.7.2. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли осуществляется в соответствии с правилами, установленными организатором торговли.
3.7.3. Для продажи акций открытых акционерных обществ через организатора торговли могут привлекаться брокеры.
Условия договоров с брокерами о продаже акций открытых акционерных обществ через организатора торговли должны предусматривать продажу указанных акций по цене, которая не может быть ниже начальной цены.
3.7.4. Информация о продаже акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг должна быть опубликована в соответствии с правилами, установленными организатором торговли.
3.8. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения
3.8.1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже имущества был признан несостоявшимся.
Публичное предложение о продаже муниципального имущества является публичной офертой.
3.8.2. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном сообщении указывается величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения); период, по истечению которого последовательно снижается цена предложения; минимальная цена предложения, по которой может быть продано имущество (цена отсечения).
При этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся.
При этом нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.
3.9. Продажа муниципального имущества без объявления цены
Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась. При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.
Претенденты направляют свои предложения о цене имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
3.10. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ
3.10.1. По решению главы города муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности муниципального образования и приобретаемых соответственно муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее 25 процентов плюс одна акция.
3.10.2. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться:
- при учреждении открытых акционерных обществ;
- в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
3.10.3. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве оплаты размещаемых дополнительных акций открытого акционерного общества может быть осуществлено при соблюдении следующих условий:
- открытое акционерное общество в соответствии с законодательством Российской Федерации об акционерных обществах приняло решение об увеличении уставного капитала посредством размещения дополнительных акций, оплата которых будет осуществляться, в том числе муниципальным имуществом (с указанием вида такого имущества), а также исключительными правами, принадлежащему муниципальному образованию;
- дополнительные акции, в оплату которых вносятся муниципальное имущество и (или) исключительные права, являются обыкновенными акциями;
- оценка муниципального имущества, вносимого в оплату дополнительных акций, проведена в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3.11. Продажа акций открытого акционерного общества по результатам доверительного управления
3.11.1. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.
3.11.2. Сведения о количестве (доле в уставном капитале) и цене продажи акций открытого акционерного общества, которые подлежат продаже по результатам доверительного управления, публикуются в информационном сообщении о проведении конкурса по передаче акций указанного акционерного общества в доверительное управление.
4. Продажа имущественного комплекса
унитарного предприятия
4.1. Имущественный комплекс унитарного предприятия может быть продан в собственность юридических лиц, а также граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в порядке и способами, установленными настоящей Программой.
4.2. Опубликование прогнозного плана (программы) приватизации является уведомлением кредиторов о продаже имущественного комплекса унитарного предприятия. Заявленные кредиторами требования рассматриваются в установленном порядке при определении состава подлежащего продаже имущественного комплекса унитарного предприятия, при этом не требуется согласие кредиторов на перевод их требований на покупателя.
4.3. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.
В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.
В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия, а в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной стоимости акций.
Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготовленного с учетом результатов проведения инвентаризации.
Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
4.4. Нормативная цена подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется на основании данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготовленного в порядке, установленном для расчета чистых активов унитарного предприятия, с учетом следующих особенностей:
а) стоимость земельных участков, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, определяется исходя из цены выкупа земельных участков;
б) стоимость акций (долей, вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ (товариществ) в составе долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений определяется исходя из нормативной цены указанного имущества;
в) учитывается налог на добавленную стоимость в отношении приобретенных ценностей;
г) не учитывается балансовая стоимость объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
д) не учитывается просроченная дебиторская задолженность.
4.5. После исполнения покупателем условий договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия с покупателем подписывается передаточный акт. По обязательствам не учтенным, в передаточном акте муниципальное образование ответственности не несет.
4.6. Право собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия переходит к покупателю, при условии погашения задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
С момента перехода права собственности на имущественный комплекс прекращается право хозяйственного ведения унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан.
4.7. Договор купли продажи имущественного комплекса унитарного предприятия, передаточный акт, а также документ, подтверждающий погашение задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, являются основанием государственной регистрации перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю.
4.8. С переходом права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю прекращается унитарное предприятие, имущественный комплекс которого продан.
5. Отчуждение земельных участков
5.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования.
5.2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:
- находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды;
- занимаемых объектами недвижимости, указанными в пункте 5.1., входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.
5.3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у муниципального образования указанные земельные участки.
Решение о продаже земельных участков принимается органом, принявшим решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости, в двухнедельный срок со дня обращения.
По желанию собственника объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, относящемся к муниципальной собственности, соответствующий земельный участок может быть предоставлен ему в аренду на срок не более чем сорок девять лет.
Договор аренды земельного участка не является препятствием для выкупа земельного участка.
5.4. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка со множественностью лиц на стороне арендатора.
Собственники объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке.
Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к общей площади здания, строения или сооружения.
5.5. Земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании плана земельного участка, предоставляемого покупателем и удостоверенного органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.
6. Комиссия по приватизации
6.1. Комитет создает комиссию по приватизации и устанавливает срок подготовки плана приватизации, который не может превышать шести месяцев со дня подачи заявки на приватизацию.
Срок подготовки плана приватизации может быть продлен по решению Комитета не более чем на один год.
В состав комиссии входят представители Комитета, финансового управления и других структурных подразделений администрации города. В состав комиссии могут входить работники предприятия, представители Оренбургского территориального управления ГКАП Российской Федерации.
Комиссия по приватизации вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия по приватизации рассматривает план приватизации и направляет его общему собранию работников муниципального унитарного предприятия для согласования. Если в месячный срок со дня его получения он не будет рассмотрен трудовым коллективом, план приватизации считается согласованным, после чего утверждается Комитетом.
После завершения работы комиссии по приватизации Комитет осуществляет реорганизацию либо ликвидацию муниципального унитарного предприятия, учреждает открытое акционерное общество, утверждает его устав, осуществляет в установленном порядке государственную регистрацию открытого акционерного общества, формируют его органы управления.
7. Ограничения на приватизацию отдельных объектов
муниципального имущества
7.1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:
7.1.1. Объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе детских домов, домов ребенка, домов для престарелых, интернатов, госпиталей и санаториев для инвалидов, детей и престарелых.
7.1.2. Объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей.
7.1.3. Детских оздоровительных комплексов (дач, лагерей).
7.1.4. Жилищного фонда и объектов его инфраструктуры.
7.1.5. Объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей.
7.1.6. Муниципальные предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания, согласно Приложениям 3, 4, 5.
7.2. Муниципальные предприятия согласно приложению 1, могут быть приватизированы только на основании постановления Оренбургского городского Совета.
8. Распределение денежных средств от продажи имущества
8.1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.
8.2. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в местный бюджет не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению в местный бюджет не позднее десятого числа, следующего за соответствующим месяцем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.