Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Организация деятельности Комиссии
1. Комиссия обязана в пределах своей компетенции рассматривать поступившие в ходе избирательной кампании, кампании референдума обращения о нарушении закона, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы.
2. Комиссия вправе, в том числе в связи с обращениями указанными в пункте 1 настоящей статьи, обращаться с представлениями о проведении соответствующих проверок и пресечении нарушений закона в правоохранительные органы, иные органы исполнительной власти.
3. Комиссия обеспечивает информирование избирателей, участников референдума о сроках и порядке осуществления избирательных действий, действий, связанных с подготовкой и проведением референдума, о ходе избирательной кампании, кампании референдума.
4. Деятельность Комиссии осуществляется коллегиально. Организационной формой деятельности Комиссии является заседание.
5. Комиссия правомочна приступить к работе, если ее состав сформирован не менее чем на две трети от установленного числа членов Комиссии.
6. Комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий Комиссии предыдущего состава. Со дня первого заседания Комиссии нового состава полномочия Комиссии предыдущего состава прекращаются. Срок полномочий Комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.
7. Заседание Комиссии созывается ее председателем по мере необходимости. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса.
8. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса.
9. Член Комиссии с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях Комиссии.
10. Комиссия по требованию любого ее члена, а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей избирательной комиссии обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым Комиссией на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня.
11. Решения Центральной Избирательной Комиссии, Избирательной комиссии Оренбургской области, обязательны для Комиссии.
12. Решение Комиссии, противоречащее закону либо принятое с превышением установленной компетенции, подлежит отмене Избирательной комиссией Оренбургской области или судом. При этом Избирательная комиссия Оренбургской области вправе принять решение по существу вопроса или направить соответствующие материалы на повторное рассмотрение Комиссией.
13. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для органов исполнительной власти Оренбургской области, государственных учреждений, органов местного самоуправления, кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, организаций, должностных лиц, избирателей и участников референдума, нижестоящих комиссий.
Решения и иные акты Комиссии не подлежат государственной регистрации.
14. Решение Комиссии об избрании, о назначении на должность либо освобождении от должности председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, референдума, о регистрации кандидатов, списков кандидатов и об обращении в суд с представлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или о результатах выборов, референдума, о признании выборов, референдума несостоявшимися или недействительными, о проведении повторного голосования или повторных выборов, об отмене решения комиссии в порядке, предусмотренном пунктом 11 статьи 20 и пунктами 6 и 7 статьи 75 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, принимаются на заседании Комиссии большинством голосов от установленного числа членов Комиссии с правом решающего голоса.
15. Решения Комиссии по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии с правом решающего голоса.
16. При принятии Комиссией решения в случае равного числа голосов членов Комиссии с правом решающего голоса, поданных "за" и "против", голос председателя Комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.
17. Решения Комиссии подписываются председателем и секретарем Комиссии (председательствующим на заседании и секретарем заседания).
18. Члены Комиссии с правом решающего голоса, несогласные с решением Комиссии, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе комиссии и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение изложено. Если в соответствии с законом указанное решение Комиссии подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение Комиссии.
19. Взаимодействие Комиссии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, политическими партиями, избирательными объединениями, средствами массовой информации, общественными объединениями и движениями, иными организациями и их должностными лицами, регулируется действующим законодательством.
20. Комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.