Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 10 мая 1999 г. N 92
Положение
об Управлении развития муниципальных финансов г.Оренбурга
26 августа 1999 г.
1. Общие положения
1.1. Управление развития муниципальных финансов г.Оренбурга (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации г.Оренбурга.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, Уставом города, Постановлениями городского Совета, распоряжениями Главы города, а также настоящим Положением.
1.3. Управление подотчетно Главе города и курирующему заместителю Главы города.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет и иные счета в банках и иных кредитных учреждениях, печать с изображением герба г.Оренбурга, угловой штамп со своим наименованием, бланки установленного образца.
1.5. Управление вправе совершать сделки и иные юридические действия, представлять интересы Администрации г.Оренбурга по ее доверенности в суде, арбитражном суде.
1.6. Управление содержится за счет средств бюджета г.Оренбурга и других источников, не противоречащих действующему законодательству.
1.7. Структура Управления разрабатывается Начальником Управления и утверждается Главой города.
1.8. Работа Управления регламентируется настоящим Положением, деятельность работников Управления регламентируется должностными инструкциями. Наименование должностей устанавливается в соответствии с действующим законодательством РФ, на основании распоряжения Главы города.
1.9. Положение утверждается городским Советом по представлению Главы города. Внесение изменений и дополнений в текст настоящего Положения осуществляется на основании Постановления Оренбургского городского Совета.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
- развитие муниципальных финансов;
- осуществление поддержки и координации предпринимательской деятельности;
- развитие предпринимательской деятельности на территории г.Оренбурга посредством государственной регистрации юридических лиц, а также инвестирования средств в наиболее приоритетные для города экономически эффективные инвестиционные проекты на конкурсной основе;
- координация и контроль за деятельностью предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;
- организация системы информационного обеспечения предпринимателей и населения по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- организация взаимодействия предпринимателей с органами местного самоуправления.
3. Основные функции Управления
Управление осуществляет следующие функции:
Постановлением Оренбургского городского Совета от 26 августа 1999 г. N 166 пункт 3.1. настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 10 мая 1999 г.
3.1. В установленном порядке по доверенности Комитета по управлению имуществом города Оренбурга осуществляет управление пакетами акций (долями, вкладами) хозяйственных обществ и товариществ, находящихся в муниципальной собственности, а также направляет в Комитет по управлению имуществом предложения по управлению муниципальной собственностью.
3.2. Принимает участие в инвестиционной поддержке местного предпринимательства путем инвестирования средств в наиболее экономически эффективные и перспективные проекты;
3.3. Принимает участие в разработке проекта бюджета г.Оренбурга;
3.4. Осуществляет совместно с Управлением муниципальных долгов администрации г.Оренбурга операции с ценными бумагами в целях погашения задолженности предприятий, учреждений и задолженности Администрации г.Оренбурга, развития вторичного рынка ценных бумаг и инвестирования средств предприятий и населения в экономику города;
3.5. Осуществляет прогнозирование и анализ социально-экономического развития города;
3.6. Осуществляет управление городским денежным рынком путем предъявления на нем муниципального спроса и муниципального предложения, а также поиск иных форм взаимодействия с финансовыми институтами и методов влияния на них;
3.7. Осуществляет формирование и развитие системы горизонтальных межбюджетных отношений в рамках Ассоциации "Города Урала", Союза Российских городов и Ассоциации муниципальных образований Оренбургской области;
3.8. Разрабатывает экономические критерии и показатели, обеспечивающие эффективную деятельность муниципальных предприятий и основных отраслей города;
Постановлением Оренбургского городского Совета от 26 августа 1999 г. N 166 пункт 3.9. настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 10 мая 1999 г.
3.9. Совместно с Комитетом по управлению имуществом города Оренбурга проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, а также предприятий предусмотренных в п.3.1 настоящего Положения.
3.10. Оказывает платные услуги по вопросам входящим в компетенцию Управления, в порядке, определяемом Оренбургским городским Советом;
3.11. Осуществляет на территории г.Оренбурга государственную регистрацию юридических лиц, являющихся субъектами предпринимательской деятельности, а также некоммерческих организаций, имеющих право на осуществление предпринимательской деятельности;
3.12. Проводит экспертизу и разработку учредительных документов предприятий всех организационно-правовых форм, представляемых для государственной регистрации;
3.13. Оформляет документы, подтверждающие государственную регистрацию, регистрацию изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы;
3.14. Оформляет документы, подтверждающие отказ в государственной регистрации, а также ликвидацию юридических лиц;
3.15. Осуществляет хранение учредительных документов зарегистрированных юридических лиц;
3.16. Обеспечивает выполнение городской программы поддержки предпринимательской деятельности;
3.17. Создает и эксплуатирует автоматизированные банки данных по предпринимательским структурам, номенклатуре предлагаемых к реализации товаров и услуг на основе договоров о сотрудничестве и на иной основе;
3.18. Осуществляет анализ состояния малого и среднего бизнеса, на территории г.Оренбурга совместно с органами власти и управления, а также общественными организациями;
3.19. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3.20. Осуществляет выдачу лицензий на право осуществления отдельных видов деятельности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.21. Формирует единую базу данных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность на территории города Оренбурга;
3.22. Проводит анализ выдачи лицензий по месту расположения, товарному профилю;
3.23. Осуществляет анализ состояния торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
3.24. Согласовывает с КУИ г.Оренбурга, ГУАГ г.Оренбурга, Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству г.Оренбурга соответственно вопросы: о заключении и расторжении договоров аренды земельных участков под торговые объекты, об установке торговых объектов и об отводе земельных участков под торговые объекты;
3.25. Проводит конкурсы, смотры-конкурсы розничных торговых ярмарок;
3.26. Координирует деятельность отделов по торговле и бытовому обслуживанию населения административных округов;
3.27. Организует торговое обслуживание городских мероприятий;
3.28. Проводит проверки торговой сети по выполнению правил торговли совместно с другими отделами и управлениями и выносит материалы проверок на заседание административной комиссии;
3.29. Проводит курсы, семинары и другие мероприятия по финансовой тематике, по вопросам предпринимательства и торговли;
3.30. Участвует в разработке и осуществлении мер по созданию в городе информационной инфраструктуры в целях получения организациями различных форм собственности информации, связанной и инвестиционной деятельностью и торговлей;
3.31. Разрабатывает комплекс правовых мер (главным образом в части налогообложения) с целью привлечения инвестиций свободного капитала в реальное производство;
3.32. Участвует совместно с подразделениями Администрации г.Оренбурга в определении приоритетов городского развития;
3.33. Осуществляет технический анализ фондового рынка и фундаментальный анализ ценных бумаг с целью поиска оптимального направления инвестирования;
3.34. Организует проведение муниципальных займов и лотерей, осуществляет формирование и ведение информационной базы по ценным бумагам;
3.35. Оказывает помощь акционерным обществам в подготовке эмиссии и размещении ценных бумаг;
3.36. Принимает участие в проведении экономического анализа для реализации политики несостоятельности;
3.37. Разрабатывает мероприятия по дополнительному привлечению средств во внебюджетные фонды администрации г.Оренбурга;
3.38. Совместно со структурными подразделениями администрации г.Оренбурга совершенствует систему анализа финансово-экономического состояния предприятий города, акции (доли участия) которых находятся в муниципальной собственности;
3.39. Проводит обязательную экономическую экспертизу инвестиционных проектов, финансируемых из бюджета города Оренбурга;
3.40. Взаимодействует с Муниципальным Фондом поддержки малого предпринимательства в порядке, определяемом курирующим заместителем Главы г.Оренбурга;
4. Обеспечение деятельности Управления
Управление для осуществления своих функций имеет право:
- осуществлять деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями, учреждениями и предприятиями;
- разрабатывать и представлять на рассмотрение Главы г.Оренбурга проекты распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- осуществлять организацию и контроль в пределах своей компетенции выполнения постановлений Оренбургского городского Совета, распоряжений Главы г.Оренбурга;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов управления и структурных подразделений Администрации г.Оренбурга;
- пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации г.Оренбурга;
- по поручению Главы г.Оренбурга осуществлять право законодательной инициативы в Оренбургский городской Совет;
- пользоваться в установленном порядке кредитами на производственные и социальные цели.
5. Имущество и финансирование Управления
5.1. Имущество Управления является муниципальной собственностью и находится в его оперативном управлении. Закрепление недвижимого имущества за Управлением производится в установленном порядке.
5.2. Доходы, полученные Управлением, используются для осуществления своих полномочий, закрепленных настоящим Положением, а также имущество приобретенное Управлением за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Управления и учитываются на отдельном балансе.
5.3. Управление осуществляет в пределах, установленных законодательством РФ, постановлениями городского Совета, распоряжениями Главы города, настоящим Положением, назначение имущества и средства Управления, права владения, пользования и распоряжения имуществом и средствами Управления.
6. Руководство Управлением
6.1. Работой Управления руководит Начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от нее Главой г.Оренбурга по представлению курирующего заместителя Главы г.Оренбурга.
Начальник Управления имеет двух заместителей, которых назначает и освобождает от должности по согласованию с курирующим заместителем Главы г.Оренбурга.
6.2. Начальник Управления осуществляет свое руководство Управлением на основе единоначалия:
- разрабатывает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленной Главой города численности работников и фонда оплаты труда, а также смету расходов на его содержание в пределах средств, выделяемых из городского бюджета на содержание Управления, и представляет на утверждение Главе города;
- определяет функции своих заместителей, отделов управления, должностные инструкции специалистов Управления;
- осуществляет общее руководство Управлением, назначает на должность и освобождает от нее работников Управления;
- осуществляет контроль за деятельностью подчиненных ему отделов, организует работу с кадрами Управления, принимает меры по повышению квалификации работников, применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
- в соответствии с возложенными на Управление задачами направляет и координирует работу Управления по решению поставленных задач и несет персональную ответственность за деятельность Управления;
- распоряжается в соответствии с законодательством имуществом и средствами Управления;
- открывает и закрывает расчетные счета и иные счета в банках, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
- представляет Главе г.Оренбурга ежегодный отчет о деятельности Управления, утвержденный курирующим заместителем Главы г.Оренбурга;
- ежеквартально разрабатывает план работы Управления и готовит информацию по его выполнению;
- представляет бухгалтерскую отчетность об исполнении смет расходов в соответствии с действующим законодательством;
6.3. С Начальником Управления заключается контракт, в котором предусматриваются права и обязанности Начальника, оплата труда, условия освобождения от должности и иные условия деятельности Начальника Управления.
6.4. Начальник Управления без доверенности на основании настоящего Положения действует от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях.
6.5. Во время отсутствия Начальника Управления его обязанности выполняет Заместитель Начальника.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Оренбургского городского Совета от 10 мая 1999 г. N 92 "Об утверждении Положения "Об Управлении развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.