Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Оренбургского
городского Совета
от 26 марта 1998 г. N 34
Положение
о муниципальной казне города Оренбурга
11 июня 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным Законом "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", Водным кодексом РФ, Законом РФ "О недрах", Уставом г.Оренбурга и определяет условия отнесения имущества к муниципальной казне, виды его использования и порядок взаимодействия органов местного самоуправления по поводу формирования и учета имущества муниципальной казны города Оренбурга.
1.2. Имущество, находящееся в муниципальной собственности города Оренбурга и не переданное в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям либо в оперативное управление муниципальным учреждениям, составляет муниципальную казну города Оренбурга (далее муниципальная казна).
1.3. В состав муниципальной казны входят:
- средства бюджета города;
Абзац третий, четвертый исключены
- ценные бумаги;
- доли муниципалитета в хозяйственных обществах и товариществах, паи в производственных кооперативах;
- земли, находящиеся в муниципальной собственности города;
- обособленные водные объекты (замкнутые водоемы) находящиеся в муниципальной собственности;
- полезные ископаемые и иные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности;
- муниципальные унитарные предприятия как имущественные комплексы в соответствии со ст. 132 ГК РФ;
- имущество, признанное бесхозяйным на территории города;
- иное движимое и недвижимое имущество, отвечающее требованиям пункта 1.2. настоящего Положения.
1.4. Основным назначением муниципальной казны является обеспечение обязательств города Оренбурга в гражданско-правовых отношениях.
2. Источники формирования и порядок использования
муниципальной казны
2.1. Муниципальная казна города Оренбурга формируется за счет приобретения имущества по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе за счет:
- передачи имущества из федеральной или государственной областной собственности в собственность города Оренбурга;
- передачи имущества в муниципальную собственность в счет погашения задолженности по платежам в городской бюджет, по согласованию с финансовым управлением;
- исключения имущества из уставного капитала хозяйственных обществ при приватизации муниципальных унитарных предприятий.
Решением Оренбургского городского Совета от 11 июня 2009 г. N 855 пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.2. Источники формирования бюджета города предусматриваются в Положении о бюджетном процессе в городе Оренбурге, утверждаемом Оренбургским городским Советом.
Решением Оренбургского городского Совета от 11 июня 2009 г. N 855 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.3. В отношении имущества муниципальной казны могут совершаться любые сделки, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, Оренбургской области, правовым актам Оренбургского городского Совета.
2.4. Полномочия органов местного самоуправления по управлению и распоряжению имуществом муниципальной казны определяются в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Оренбурга, утвержденным Оренбургским городским Советом.
2.5. Помимо средства обеспечения обязательств города Оренбурга муниципальная казна может использоваться:
- для наделения действующих и вновь создаваемых муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений имуществом соответственно на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
- для несения субсидиарной ответственности города Оренбурга по обязательствам муниципальных учреждений, возникающим при осуществлении последними своей деятельности, в пределах сумм, утвержденных в бюджете;
- в случае передачи имущества муниципальной казны в доверительное управление.
2.6. Порядок и условия передачи имущества муниципальной казны в доверительное управление определяется законодательством Российской Федерации, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Оренбурга и настоящим Положением.
2.7. Решение о передаче в доверительное управление имущества муниципальной казны принимается Главой города либо Оренбургским городским Советом в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Оренбурга.
2.8. В качестве учредителя доверительного управления имущества муниципальной казны выступает Комитет по управлению имуществом города Оренбурга.
2.9. В случаях, предусмотренных правовыми актами Оренбургского городского Совета имущество муниципальной казны может быть передано в доверительное управление по результатам конкурса на право заключения договора доверительного управления. В качестве обязательных условий конкурса могут предусматриваться:
- достижение определенного результата доверительным управляющим за определенный срок;
- запрет доверительному управляющему осуществлять безвозмездную передачу имущества муниципальной казны.
3. Порядок учета и оценки стоимости муниципальной казны
3.1. Муниципальная казна города Оренбурга подлежит обязательному учету.
3.2. Учет средств бюджета города осуществляется Финансовым управлением администрации города Оренбурга.
3.3. Исключен
3.4. Учет имущества муниципальной казны осуществляется Комитетом по управлению имуществом города Оренбурга в Реестре имущества муниципальной казны.
3.5. В Реестр имущества муниципальной казны (далее Реестр) заносятся сведения о движимом и недвижимом имуществе, принадлежащем городу Оренбургу на праве муниципальной собственности и не закрепленном за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также сведения о сделках с имуществом городской казны.
3.6. Реестр ведется Комитетом по управлению имуществом города Оренбурга на бумажных и электронных носителях. При расхождениях между записями на бумажных и электронных носителях преимущество имеют записи на бумажных носителях.
3.7. Порядок ведения Реестра, правила внесения в него записей устанавливаются Главой города.
3.8. Учетная стоимость движимого и недвижимого имущества муниципальной казны определяется исходя из условий конкретной сделки по его приобретению либо на основании данных оценки, проведенной лицами, осуществляющими оценочную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заключительные положения
4.1. Расходы по ведению Реестра, содержанию и хранению муниципального казенного имущества осуществляются за счет доходов от его использования в порядке, установленном Постановлениями Оренбургского городского Совета и Распоряжениями Главы города.
4.2. Отчет о ведении Реестра и состоянии имущества муниципальной казны предоставляется Комитетом по управлению имуществом города Оренбурга ежегодно на рассмотрение Оренбургского городского Совета.
4.3. В отчете должны содержаться следующие обязательные сведения:
- общая стоимость имущества муниципальной казны и ее изменение по сравнению с прошлым годом;
- изменения в составе имущества по сравнению с прошлым годом;
- количественное и качественное состояние имущества муниципальной казны (в том числе эффективность охраны имущества, условия его хранения);
- сумма средств, использованная на содержание казенного имущества и ведение Реестра.
Председатель комитета
по управлению имуществом |
Т.А.Чувашова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Оренбургского городского Совета от 26 марта 1998 г. N 34 "Об утверждении Положения "О муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.