Постановлением Оренбургского городского Совета от 15 марта 2005 г. N 57 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Оренбургского городского Совета
от 29 декабря 2003 г. N 230
"О бюджете города Оренбурга на 2004 год"
15 марта 2005 г.
О бюджете города Оренбурга на 2005 год см. постановление Оренбургского городского Совета от 29 декабря 2004 г. N 55
Об итогах исполнения бюджета города Оренбурга за 2004 год см. постановление Оренбургского городского Совета от 30 мая 2005 г. N 146
Об уточнении бюджета города Оренбурга на 2004 год см:
Постановление Оренбургского городского Совета от 26 января 2005 г. N 3
Постановление Оренбургского городского Совета от 6 декабря 2004 г. N 51
Постановление Оренбургского городского Совета от 3 ноября 2004 г. N 38
Постановление Оренбургского городского Совета от 3 августа 2004 г. N 130
Постановление Оренбургского городского Совета от 9 июня 2004 г. N 81
Постановление Оренбургского городского Совета от 17 марта 2004 г. N 19
На основании Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения финансирования вопросов местного значения и руководствуясь статьями 14 и 39 Устава г.Оренбурга, Оренбургский городской Совет постановляет:
1. Утвердить бюджет города Оренбурга на 2004 год:
1.1. По доходам, с учетом безвозмездных перечислений от бюджетов других уровней, в сумме 2188595 тыс. рублей;
1.2. По расходам в сумме 2367900 тыс. рублей, в том числе:
- по текущим расходам в сумме 2237776 тыс. рублей;
- по капитальным расходам в сумме 130124 тыс. рублей.
2. Установить предельный размер дефицита бюджета в сумме 179305 тыс. рублей.
3. Утвердить размер оборотной кассовой наличности на 01.01.2004 г. в сумке 7000 тыс. рублей.
4. Доходы бюджета г.Оренбурга на 2004 год формируются за счет:
- 14,7 процента налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ;
- 100 процентов налога на прибыль организаций, зачисляемого в местные бюджеты;
- 39 процентов налога на доходы физических лиц;
- 100 процентов налога на игорный бизнес;
- 25 процентов акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья, в т.ч. этиловый спирт-сырец из пищевого сырья;
- 50 процентов акцизов на спиртосодержащую продукцию;
- 100 процентов акцизов на ювелирные изделия (в части погашения задолженности прошлых лет);
- 100 процентов акцизов на вина;
- 100 процентов акцизов на пиво;
- 50 процентов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин);
- 50 процентов акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9, до 25 процентов включительно (за исключением вин);
- 50 процентов алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением вин);
- 25 процентов акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады;
- 50 процентов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год при реализации с акцизных складов;
- 100 процентов лицензионного сбора за право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, зачисляемого в местные бюджеты;
- 100 процентов прочих лицензионных и регистрационных сборов, зачисляемых в местные бюджеты;
- 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте (в части погашения задолженности прошлых лет);
- 60 процентов налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет);
- 45 процентов единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- 45 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- 50 процентов налога на имущество организаций, за исключением имущества организаций, входящих в Единую систему газоснабжения;
- 100 процентов платежей за проведение поисковых и разведочных работ;
- 100 процентов платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых;
- 30 процентов платежей за добычу углеводородного сырья;
- 30 процентов платежей за добычу подземных вод;
- 50 процентов платежей за добычу других полезных ископаемых;
- 100 процентов платежей за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- 100 процентов налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;
- 30 процентов налога на добычу прочих полезных ископаемых;
- 100 процентов водного налога;
- 30 процентов доходов от уплаты разовых и регулярных платежей за пользование недрами и доходов от уплаты за геологическую информацию о недрах;
- 100 процентов земельного налога и арендной платы за другие земли несельскохозяйственного назначения;
- 100 процентов налога на имущество физических лиц и с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;
- 100 процентов доходов государственной пошлины с исковых и иных заявлений и жалоб, подаваемых в суды общей юрисдикции, за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, за рассмотрение и выдачу документов, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или с выходом из гражданства Российской Федерации;
- 100 процентов целевых сборов с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2003 год, и погашение задолженности прошлых лет);
- 100 процентов налога на рекламу;
- 25 процентов от сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, в части причитающейся субъекту Российской Федерации;
- 100 процентов доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов, обязательных платежей и сборов - в порядке, установлен ном распоряжением Главы города;
- 100 процентов доходов от применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, возмещение ущерба - в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и правовыми актами органов местного самоуправления;
- доходов от продажи нематериальных активов в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Оренбургской области и органов местного самоуправления;
- 55 процентов за негативное воздействие на окружающую среду в доле, причитающейся бюджету субъекта Российской Федерации;
- прочих налогов, сборов, пошлин и платежей, подлежащих зачислению в местные бюджеты, - в соответствии с законодательством Российской федерации, Оренбургской области и правовыми актами органов местного самоуправления.
5. Установить, что в 2004 году суммы земельного налога за земли городов и поселков, а также арендной платы за земли городов и поселков, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, зачисляются в бюджет города Оренбурга в размере 50 процентов.
Установить, что в 2004 году суммы земельного налога за сельскохозяйственные угодья, иные земли сельскохозяйственного назначения, а также арендной платы за указанные земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в полном объеме зачисляются в бюджет города Оренбурга.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации и собственность муниципальных образований суммы арендной платы за земельные участки зачисляются в доходы бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
6. Установить, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, за исключением объектов недвижимого имущества, находящегося до отчуждения в федеральной собственности и в областной собственности Оренбургской области - в размере 100 процентов зачисляются в доходы бюджета города Оренбурга;
за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:
- в бюджет города Оренбурга - 50 процентов.
Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков перечисляются в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
7. Установить, что доходы от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, зачисляются в бюджет города Оренбурга в размере 100 процентов.
8. Учесть в бюджете города Оренбурга на 2004 год поступление доходов по основным источникам согласно приложению 1.
8.1. Расходование дополнительных доходов, поступивших сверх сумм, установленных пунктом 1.1. статьи 1 настоящего Постановления, определяется Постановлениями Оренбургского городского Совета при условии обеспечения финансирования плановых расходов.
8.2. Установить лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Оренбурга на 2004 год в объеме 17930 тыс. руб.
В соответствии со статьей 64 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые льготы, кредиты, отсрочки и рассрочки предоставляются при отсутствии задолженности бюджета города по бюджетным ссудам перед бюджетами других уровней бюджетной системы РФ, соблюдении предельного размера дефицита бюджета города и размера муниципального долга.
9. Порядок отчисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет города Оренбурга определяется распоряжением Главы города.
10. Утвердить расходы бюджета города Оренбурга на 2004 год:
- по ведомственной структуре расходов согласно приложению 2;
- по функциональной структуре расходов согласно приложению 3;
- по экономической структуре расходов согласно приложению 4.
11. Установить, что сметы по платным услугам, оказываемым муниципальными учреждениями и организациями, подлежат утверждению финансовым управлением администрации города Оренбурга.
12. Предусмотреть резервный фонд в сумме 5000 тыс. рублей на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Расходование фонда производить согласно распоряжениям Главы города.
13. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения осуществляется в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой согласно приложению 5.
14. Утвердить задание по сокращению расходов бюджета города Оренбурга на 2004 год согласно приложению 6.
15. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров должно производиться в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат в установленном порядке оплате за счет средств бюджета, за исключением случаев, когда в течение финансового года финансирование было сокращено.
16. Установить, что финансирование за счет средств бюджета города закупок товаров, работ и услуг осуществляется на основе муниципальных контрактов согласно Положению "О муниципальном заказе в городе Оренбурге".
17. Установить верхний предел объема муниципального долга города Оренбурга на 01.01.2004 г. по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 706000 тыс. рублей.
18. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Оренбурга на 01.01.2004 г. в сумме 40000 тыс. руб.
19. Утвердить верхний предел объема муниципального долга, города Оренбурга на 01.01.2005 г. по долговым обязательствам муниципального образования в сумме 596000 тыс. рублей.
20. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Оренбурга на 2004 год согласно приложению 7.
21. Установить, что в целях покрытия дефицита бюджета города Оренбурга руководителям структурных подразделений администрации города Оренбурга и административных округов проводить работу по изысканию дополнительных доходов в бюджет города Оренбурга, а также экономному и эффективному использованию выделенных бюджетных средств.
22. Утвердить в бюджете города на 2004 год сметы расходов:
- Южного административного округа в сумме 424548 тыс. рублей согласно приложению 8;
- Северного административного округа в сумме 484626 тыс. рублей согласно приложению 9.
23. Определить источники финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 10.
24. Разрешить администрации города Оренбурга привлекать кредиты коммерческих банков, кредитных организаций в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
25. Привлекать руководителей получателей бюджетных средств за нецелевое использование средств бюджета города Оренбурга к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
26. Установить за несвоевременный возврат средств бюджета города, предоставляемых на возвратной основе, сокращение или прекращение предоставления всех форм финансовой поддержки, в том числе предоставления отсрочек налоговых платежей.
27. Установить, что возврат предоставленных предприятиям и организациям средств бюджета города Оренбурга, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет города Оренбурга.
28. Предусмотреть расходы на реструктуризацию задолженности прошлых лет в сумме 2062 тыс. руб. согласно Положению "О реструктуризации задолженности муниципального образования "город Оренбург" по платежам за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги по состоянию на 01.01.2003", утвержденному Постановлением Совета от 28.09.2001 г. N 246 (в редакции Постановления Совета от 21.05.2003 г. N 56), в том числе по отраслям:
"Образование" - 846,0 тыс. руб.
"Здравоохранение" - 789,0 тыс. руб.
"Строительство, архитектура" - 280,0 тыс. руб.
"Коммунальное хозяйство" - 77,0 тыс. руб.
"Культура и искусство" - 70,0 тыс. руб.
29. Выделить 3566,0 тыс. руб. на поддержку инспекций Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по районам города Оренбурга и межрайонной ИМНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Оренбургской области.
Финансирование данных расходов производить за счет дополнительно поступивших в бюджет города Оренбурга налоговых доходов из расчета 15% от сумм взысканной недоимки и 20% от сумм платежей, взысканных в результате проведенной налоговыми органами контрольной работы, в соответствии с Соглашением, заключенным между администрацией города и налоговыми инспекциями.
30. Предусмотреть в бюджете города Оренбурга 5000,0 тыс. руб. на погашение кредиторской задолженности, пропорционально долгу, сложившемуся на 01.01.2004 г. перед бюджетополучателями, в том числе товариществами собственников жилья.
31. Установить, что суммы штрафов, взысканных сотрудниками отделов внутренних дел города Оренбурга в соответствии с действующим законодательством и зачисленных в бюджет города Оренбурга в 2004 году, направляются в распоряжение Управления внутренних дел города Оренбурга в размере 100 процентов.
32. Признать утратившим силу с 01.01.2004 г. пункт 1.2. Постановления Оренбургского городского Совета от 28.12.2002 г. N 294 "О финансовой поддержке органов внутренних дел города Оренбурга".
33. Предоставить право Главе города в отдельных случаях по согласованию с постоянной депутатской комиссией по бюджету, экономике и вопросам жизнеобеспечения города перераспределять ассигнования по ведомственной, функциональной и экономической структурам расходов бюджета между Главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств.
34. Предусмотреть в бюджете города Оренбурга финансирование городских целевых программ в пределах ассигнований по соответствующим отраслям.
35. Установить, что начиная с 2004 года производится списание задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Оренбурга принимались Оренбургским городским Советом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Установить, что настоящее Постановление Совета вступает в силу с 01.01.2004 г.
37. Поручить организацию исполнения настоящего Постановления Совета заместителям Главы города Оренбурга и главам административных округов в рамках своей компетенции.
38. Возложить контроль за исполнением настоящего Постановления на председателей постоянных депутатских комиссий Совета.
Председатель Совета |
Ю.Н.Мищеряков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Оренбургского городского Совета от 29 декабря 2003 г. N 230 "О бюджете города Оренбурга на 2004 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2004 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Оренбург" от 29 января, 5, 12, 19 февраля 2004 г. N 5, 6, 7, 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Оренбургского городского Совета от 15 марта 2005 г. N 57