Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Распоряжению Главы г. Оренбурга
от 10 июня 2004 г. N 2844-р
Порядок
ведения реестра бытовых услуг на территории города Оренбурга
1. Общие положения
1.1. Реестр предприятий и индивидуальных предпринимателей, оказывающих бытовые услуги (далее реестр) - единая информационная система, содержащая перечень объектов бытового обслуживания населения, расположенных на территории города Оренбурга.
1.2. Внесению в реестр бытовых услуг подлежит любой хозяйствующий субъект независимо от его отраслевой принадлежности и формы собственности, оказывающий бытовые услуги.
2. Порядок внесения объектов бытового обслуживания населения в реестр
бытовых услуг
2.1. Для внесения в реестр бытовых услуг хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), оказывающий бытовые услуги населению, предоставляет в Комитет потребительского рынка и предпринимательства администрации города Оренбурга следующие документы:
- заявление о внесении в реестр бытовых услуг установленного образца;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, оказывающего бытовые услуги населению;
- копию правоустанавливающего документа на использование объекта недвижимости (договор аренды помещения, свидетельство на право собственности и другие документы);
- справку налогового органа о постановке на учет, кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации, с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).
2.2. В течение 5 рабочих дней МУ "Оренбургторгсервис", уполномоченное на ведение реестра, вносит информацию об объекте бытового обслуживания населения, а хозяйствующему субъекту выдается свидетельство о внесении объекта бытового обслуживания населения в реестр бытовых услуг (далее свидетельство) за подписью председателя Комитета потребительского рынка и предпринимательства.
2.3. Свидетельство оформляется в 2-х экземплярах: один экземпляр вручается под роспись заявителю, второй хранится в МУ "Оренбургторгсервис".
2.4. Плата за внесение в реестр бытовых услуг не взимается.
2.5. По истечении срока действия свидетельство сдается в МУ "Оренбургторгсервис". Свидетельство с истекшим сроком действия и прилагаемые документы хранятся вместе с реестром и подлежат уничтожению в соответствии с действующими инструкциями по работе с документами.
2.6. В случае утери свидетельства выдается новое свидетельство на условиях его получения.
3. Ведение реестра бытовых услуг
3.1. Держателем реестра бытовых услуг является муниципальное учреждение "Оренбургторгсервис".
3.2. Реестр бытовых услуг ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
3.3. Реестр бытовых услуг ведется на бумажных носителях по форме согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3.4. Исключение из реестра бытовых услуг производится в случае истечения срока действия свидетельства, ликвидации или реорганизации предприятий и индивидуальных предпринимателей бытового обслуживания населения.
3.5. Получение информации из реестра бытовых услуг предоставляется без взимания платы органам государственной власти, структурным подразделениям органов местного самоуправления по их письменным запросам.
3.6. Потребителям (поставщикам материалов и оборудования) информация из реестра бытовых услуг предоставляется на платной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.