Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Указу Главы администрации
Оренбургской области
oт 5 мая 2004 г. N 85-ук
Положение
об областном центре жилищных субсидий
1. Общие положения
1.1. Областной центр жилищных субсидий (далее именуется - Центр) является структурным подразделением администрации Оренбургской области и входит в состав управления администрации области по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям.
1.2. Центр осуществляет регулирование и координацию работы по обеспечению прав граждан, нуждающихся в безвозмездных субсидиях на строительство или приобретение жилья, аккумулирует средства, предназначенные для субсидий, осуществляет контроль за исполнением правовых актов и целевым использованием выделяемых средств для предоставления субсидий, обеспечивает органы исполнительной власти области информацией и организационно-методической помощью по указанному направлению работы.
1.3. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, указами, распоряжениями главы администрации области, постановлениями администрации области, а также настоящим Положением.
1.4. Центр обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, другие печати, необходимые для выполнения возложенных на него функций, служебные бланки и угловой штамп, самостоятельный баланс и смету, лицевые счета в отделе казначейского исполнения бюджета финансового управления Оренбургской области и Управлении федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Оренбургской области, а также открытый в установленном порядке счет в ГРКЦ Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Оренбургской области.
1.5. Центр имеет в оперативном управлении обособленное имущество. Имущество Центра является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке.
1.6. Центр является правопреемником Центра жилищных субсидий администрации Оренбургской области.
1.7. Структуру и предельную численность Центра утверждает глава администрации области.
1.8. Центр финансируется за счет средств областного бюджета.
1.9. Местонахождение Центра: 460000, г.Оренбург, пер.Бухарский, д.10.
2. Основные задачи Центра
2.1. Осуществление на территории области государственной политики в части предоставления нуждающимся гражданам области субсидий на строительство и приобретение жилья.
2.2. Формирование механизмов управления в части предоставления нуждающимся гражданам области субсидий на строительство и приобретение жилья.
2.3. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Оренбургской области по вопросам, отнесенным к компетенции Центра.
3. Функции Центра
3.1. В установленном порядке организует и контролирует реализацию на территории области федеральных программ по направлению деятельности Центра.
3.2. Осуществляет областную политику в области обеспечения прав граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на предоставление безвозмездных субсидий, не противоречащую федеральной политике, координирует и контролирует ее реализацию.
3.3. Разрабатывает проекты областных программ, организует и контролирует их реализацию.
3.4. Оказывает органам местного самоуправления методическую и организационную поддержку по вопросам реализации государственной жилищной политики.
3.5. Разрабатывает, контролирует и организует исполнение договоров, соглашений в пределах вопросов, отнесенных к компетенции Центра.
3.6. Обрабатывает информацию и ведет банк данных по выделению и целевому использованию средств, списков граждан, нуждающихся в предоставлении безвозмездных субсидий по городам и районам области.
3.7. Разрабатывает прогноз потребности средств из областного и федерального бюджетов на выплату субсидий, обобщает предложения по организации планирования, финансирования и обеспечения субсидиями граждан области определяет приоритетные направления.
3.8. Разрабатывает необходимые методические материалы по применению действующего законодательства по порядку предоставления гражданам субсидий на приобретение и строительство жилья.
3.9. Организует учебу персонала городских и районных служб, занимающихся вопросами учета и распределения субсидий, разъясняет населению области положения о выплате субсидий через средства массовой информации.
3.10. Осуществляет целевое использование средств, выделенных федеральным и областным бюджетами для субсидирования граждан области на приобретение и строительство жилья в городах и районах области, согласно представленным расчетам.
3.11. Осуществляет контроль за деятельностью служб, которым делегирована выдача именных свидетельств на получение субсидий.
3.12. Рассматривает спорные вопросы, связанные с предоставлением субсидий, и в случае нарушений со стороны служб, занимающихся предоставлением субсидий, принимает меры по их устранению в установленном порядке.
3.13. Заключает договор с уполномоченным банком по обслуживанию средств субсидий.
3.14. Приобретает квартиры гражданам области, имеющим право на субсидию, льготное финансирование строительства или приобретение жилья, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
4. Права и обязанности Центра
4.1. Центр в целях реализации возложенных на него задач имеет право: выступать от имени администрации области в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к его компетенции;
запрашивать и получать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации от предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной подчиненности необходимые сведения по вопросам, входящим в компетенцию Центра;
привлекать в установленном порядке для совместной работы специалистов предприятий, организаций и учреждений;
проводить семинары-совещания, конференции по вопросам, относящимся к деятельности Центра согласно настоящему Положению;
делегировать выдачу именных свидетельств о предоставлении субсидии администрациям муниципальных образований области.
4.2. Центр обязан:
обеспечивать реализацию решений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области по вопросам, входящим в его компетенцию;
представлять органам исполнительной власти сведения и материалы, необходимые им для осуществления своих функций:
вести делопроизводство и архив в установленном порядке;
осуществлять информационное обеспечение организаций и населения о своей деятельности, взаимодействовать со средствами массовой информации и общественными объединениями по вопросам, входящим в его компетенцию;
проводить консультации, вести прием и рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, входящим в компетенцию Центра, и принимать по ним меры.
5. Руководство Центром
5.1. Непосредственное руководство деятельностью Центра осуществляет начальник Центра, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области на срок своих полномочий.
5.2. Начальник Центра подчиняется заместителю главы администрации области - начальнику управления администрации области по строительству, жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству, экологии и инвестициям.
5.3. Начальник Центра:
руководит деятельностью Центра на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Положением, принимает решения по вопросам, входящим в его компетенцию, и несет персональную ответственность за результаты его деятельности;
издает в пределах полномочий Центра приказы;
по поручению главы администрации области представляет администрацию области и выступает в установленном порядке от ее имени в отношениях с юридическими и физическими лицами в пределах компетенции согласно настоящему Положению;
осуществляет прием на работу и увольнение с работы работников Центра, определяет их обязанности, применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности;
ходатайствует в установленном порядке о представлении особо отличившихся работников к награждению государственными наградами и к другим видам поощрения;
утверждает штатное расписание Центра в пределах численности, утвержденной главой администрации области;
утверждает смету расходов Центра в пределах средств, выделенных на его содержание из областного бюджета;
проводит личный прием граждан, определяет порядок и несет персональную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан должностными лицами Центра по вопросам, входящим в его компетенцию.
6. Реорганизация и ликвидация Центра
Реорганизация и ликвидация Центра осуществляется главой администрации области в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.