Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Главы
администрации Оренбургской области
от 27 мая 2004 г. N 250-р
Порядок
проведения IV областного смотра-конкурса
"Предприятие торговли современного сервиса"
(далее именуется - IV областной смотр-конкурс)
1. IV областной смотр-конкурс проводится в целях повышения экономической эффективности работы, конкурентоспособности, культуры обслуживания населения, уровня сервиса торговых предприятий и пропаганды цивилизованного предпринимательства.
2. Участниками IV областного смотра-конкурса могут являться коллективы предприятий розничной торговли (кроме мелкорозничных) всех форм собственности, подавшие заявку.
3. Руководителями торговых предприятий в территориальную конкурсную комиссию подается заявка на участие в IV областном смотре-конкурсе. (Приложение к Порядку).
4. В состав территориальных конкурсных комиссий рекомендуется включить руководителя органа регулирования торговли, представителей отделов торговли, по защите прав потребителей муниципальных образований, территориальных служб контроля и надзора, руководителей крупных торговых предприятий.
5. Территориальной конкурсной комиссией анализируются представленные данные, выявляются претенденты по непродовольственным и продовольственным магазинам (предприятия, занявшие призовые места) на участие в IV областном смотре-конкурсе. Результаты территориальных смотров-конкурсов оформляются протоколом, который направляется председателю областной конкурсной комиссии. Протокол по итогам территориального смотра-конкурса должен содержать следующие данные: дату проведения заседания, состав конкурсной комиссии, количество конкурсантов, результаты голосования, подписи председателя и членов территориальной комиссии. Также к протоколу необходимо приложить заявки победителей с отметкой территориального подразделения госсанэпиднадзора об отсутствии замечаний с приложением копии санитарного эпидемиологического заключения; краткую характеристику предприятия с мнением специалиста, курирующего отрасль "Торговля" в территории, альбом с фотографиями предприятия; финансовую отчетность за 2003 год по форме N 2 (отчет о прибыли и убытках); справки за подписью директора и главного бухгалтера предприятия об отсутствии кредиторской задолженности предприятия в бюджеты всех уровней, о средней заработной плате работников предприятия.
6. Информация о проведении смотра-конкурса в каждой территории доводится через местные средства массовой информации.
7. Способы поощрения победителей территориальных смотров-конкурсов предусматриваются администрациями муниципальных образований.
8. IV областной смотр-конкурс проводится среди победителей территориальных конкурсов, сведения о которых представляются территориальными конкурсными комиссиями.
9. Областной конкурсной комиссией рассматриваются материалы с приложением фотографий и по результатам подводятся итоги IV областного смотра-конкурса.
10. Победители IV областного смотра-конкурса определяются по группам предприятий торговли: продовольственным, непродовольственным магазинам и магазинам со смешанным ассортиментом товаров.
11. Среди каждой группы предприятий распределяются призовые места: 1 место, 2 место, 3 место.
12. Предприятиям, занявшим призовые места, вручаются дипломы с присвоением звания "Предприятие торговли современного сервиса", ценные подарки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.