Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Губернатора Оренбургской области от 5 мая 2011 г. N 280-ук в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Указа
Приложение 3
к Указу Главы администрации
Оренбургской области
от 9 ноября 2005 г. N 114-ук
Функциональные обязанности
эвакуационной комиссии Оренбургской области
11 мая 2006 г., 5 мая 2011 г.
1. Председатель эвакуационной комиссии Оренбургской области (далее именуется - эвакуационная комиссия) является заместителем руководителя гражданской обороны по организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей. Его решения обязательны к исполнению всеми эвакуационными органами области.
Председатель эвакуационной комиссии:
1.1. В повседневной деятельности:
организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой документов по организации планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий в городах, районах и функциональных подсистемах гражданской обороны;
осуществляет контроль за подготовкой безопасных районов к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
регулярно проводит заседания эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;
организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в безопасных районах загородной зоны.
1.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, систем оповещения и связи;
организует уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
организует уточнение плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
организует контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (далее именуются - СЭП);
осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию пунктов посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации (далее именуются - ППЭ);
организует контроль за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей;
организует совместно с автотранспортными спасательными службами ГО уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, а также в ходе поведения эвакуации с ППЭ до приемных эвакуационных пунктов и мест расселения;
осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений, расположенных в районе СЭП;
организует уточнение с эвакуационными комиссиями городов и районов планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
1.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
осуществляет контроль за выполнением эвакуационных мероприятий в соответствии с планом эвакуации населения;
осуществляет контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта в пункты посадки;
организует связь с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортными спасательными службами ГО;
осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
осуществляет контроль за организацией регулирования дорожного движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
организует контроль за количеством вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
организует взаимодействие с органами военного командования (управления) по вопросам выделения средств для обеспечения перевозок эвакуируемого населения, совместного использования транспортных коммуникаций (железнодорожных, автомобильных путей сообщения), выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации, возможности использования военных городков и оставляемого имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах;
осуществляет контроль за организацией первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения функциональными подсистемами гражданской обороны Оренбургской области.
1.4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
организует взаимодействие с главным управлением по делам ГО, ПБ и ЧС Оренбургской области по сбору информации о количестве населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта в ходе эвакуации, организации первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения;
осуществляет контроль за организацией связи с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортными спасательными службами ГО;
осуществляет контроль за оповещением населения и подачи транспорта в пункты посадки;
руководит работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эвакуируемого населения и временного отселения его в безопасные районы;
организует работу по размещению пострадавшего населения в пунктах длительного проживания (далее именуются - ПВР) или пунктах длительного пребывания (далее именуются - ПДП);
доклад главе Правительства области о ходе эвакуации населения.
2. Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым руководителем всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакуационной комиссии. Он работает под руководством председателя эвакуационной комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
Заместитель председателя эвакуационной комиссии:
2.1. В повседневной деятельности:
организует и осуществляет контроль за разработкой в городах и районах области планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения;
организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации.
2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
осуществляет контроль за ходом уточнения плана эвакуации населения области и планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в городах и районах области;
осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию и развертыванием СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и приемных эвакуационных пунктов (далее именуются - ПЭП);
организует совместно с органами военного командования и областной автотранспортной спасательной службой ГО уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
осуществляет контроль за развертыванием СЭП, мест посадки (высадки), ППЭ и ПЭП, за обеспечением автотранспортом эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и их всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации;
осуществляет контроль за прибытием в конечные районы эвакуации и размещением эвакуируемого населения.
2.4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
организует оповещение и сбор членов эвакуационной комиссии области;
организует связь с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами;
осуществляет контроль по оповещению населения, попадающего в зону чрезвычайной ситуации (далее именуется - ЧС);
осуществляет контроль за размещением пострадавшего населения в ПВР или ПДП.
3. Ответственный секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством, организует работу секретариата.
3.1. В повседневной деятельности:
готовит совместно с группой планирования, учета и контроля годовые и квартальные планы работы эвакуационной комиссии области и своевременно представляет их на утверждение;
осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания;
ведет протоколы заседаний эвакуационной комиссии;
уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит предложения по изменению ее состава;
доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.
3.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
получает в главном управлении ГО, ПБ и ЧС Оренбургской области документы плана эвакуации;
контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;
отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии.
3.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуационных мероприятий;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;
готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;
ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей;
организует контроль исполнения принятых решений.
4. Начальник группы планирования, учета и контроля эвакуируемого населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за сбор и корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, анализирует ход эвакуационных мероприятий, готовит и представляет донесения председателю эвакуационной комиссии области.
4.1. В повседневной деятельности:
совместно со всеми группами эвакуационной комиссии области организует разработку, уточнение и корректировку плана рассредоточения и эвакуации населения области;
организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
организует работу по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и незанятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в загородную зону;
организует и контролирует работу по приписке населения к СЭП;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения.
4.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит донесения председателю эвакуационной комиссии;
организует работу через средства массовой информации по доведению складывающейся обстановки до населения;
организует работу по уточнению эвакуационных списков;
организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии области.
4.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует через средства массовой информации доведение до населения информации о начале эвакуации, правилах поведения и порядке действий;
организует контроль за ходом прибытия эвакуируемого населения на сборные эвакуационные пункты;
организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;
организует доведение информации до населения о сложившейся обстановке, а также ее изменении в ходе проведения эвакуации;
готовит донесения председателю эвакуационной комиссии области.
4.4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
организует через средства массовой информации доведение до населения информации о порядке отселения населения в безопасные районы;
организует сбор и обобщение данных по эвакуации населения из зоны ЧС;
готовит донесения руководству области о проведенных эвакуационных мероприятиях.
5. Начальник группы эвакуации населения (дорожного и транспортного обеспечения) подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за учет, планирование и подготовку транспортных средств к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и подвоза рабочих смен.
5.1. В повседневной деятельности:
ведет учет транспорта, необходимого для обеспечения проведения эвакуационных мероприятий в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок;
совместно с автотранспортными спасательными службами ГО разрабатывает графики вывоза населения при проведении частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
совместно с главным управлением по делам ГО, ПБ и ЧС Оренбургской области определяет от каких организаций выделяется транспорт, количество создаваемых автоколонн для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону, а также уточняет маршруты эвакуации;
готовит предложения для ГИБДД по обеспечению регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.
5.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
организует работу по уточнению расчетов по выделению транспорта для эвакуационных перевозок;
осуществляет контроль за дооборудованием грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;
организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств;
организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;
уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эвакуируемого населения;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
5.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует поставку транспорта в пункты посадки эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их в пункты высадки в безопасных районах;
осуществляет контроль совместно с органами ГИБДД за организацией регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн по маршрутам;
осуществляет контроль за своевременной заправкой транспорта горюче-смазочными материалами;
принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии области по действиям в сложившейся обстановке.
5.4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы организует работу аналогично подпункту 5.3.
6. Начальник группы эвакуации материальных и культурных ценностей подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в загородной зоне.
6.1. В повседневной деятельности:
организует и осуществляет контроль за ведением учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону;
осуществляет контроль за планированием в городах и районах мест размещения материальных и культурных ценностей;
совместно с автотранспортными спасательными службами ГО разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в загородную зону;
совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава УВД, ГИБДД для организации охраны материальных ценностей в местах погрузки, на маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных ценностей в загородную зону.
6.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за подготовкой к вывозу материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, в соответствии с установленными перечнями;
уточняет совместно с автотранспортными спасательными службами ГО расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей в загородную зону;
организует контроль за размещением в загородной зоне материальных и культурных ценностей;
осуществляет контроль за охраной мест выгрузки и размещения (складирования) материальных и культурных ценностей;
уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для организации охраны мест погрузки материальных ценностей и их сопровождения на маршрутах эвакуации;
готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по действиям в сложившейся обстановке.
6.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей;
организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в безопасные районы;
осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки в безопасных районах и размещение материальных и культурных ценностей;
организует контроль за охраной мест погрузки (выгрузки) и сопровождения материальных и культурных ценностей на маршрутах эвакуации;
готовит донесение председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, предложения по действиям в сложившейся обстановке.
6.4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы организует работу аналогично подпункту 6.3.
7. Начальник группы организации размещения эвакуируемого населения в безопасных районах подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Отвечает за подготовку безопасных районов к размещению эвакуируемого населения.
7.1. В повседневной деятельности:
осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне в городах и районах области;
организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
совместно с главным управлением по делам ГО, ПБ и ЧС области и органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных зданий в загородной зоне для размещения эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эвакуируемого населения;
разрабатывает и представляет председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию размещения эвакуируемого населения в загородной зоне.
7.2. При переводе ГО с мирного на военное положение:
осуществляет контроль за уточнением планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в городах, отнесенных к группам по гражданской обороне, планов приема и размещения населения в городах и районах области;
контролирует ход приведения в готовность эвакуационных приемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эвакуируемого населения;
осуществляет контроль за готовностью загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения.
7.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации:
контролирует прибытие эвакуируемого населения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее их размещение в безопасных районах;
координирует работу эвакуационных приемных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения;
представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения;
готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.
7.4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:
контролирует прибытие эвакуируемого населения на ПВР или ПДП;
осуществляет контроль за подготовкой ПВР или ПДП и готовностью их к приему и размещению эвакуируемого населения;
осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения;
представляет донесения председателю эвакуационной комиссии о ходе приема и размещения пострадавшего населения на ПВР или ПДП.
8. Группа обеспечения мероприятий гражданской обороны:
8.1. Группа обеспечения мероприятий гражданской обороны организует взаимодействие с соответствующими спасательными службами ГО по вопросам всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий.
8.1.1. Исключен.
См. текст подпункта 8.1.1
8.1.2. Исключен.
См. текст подпункта 8.1.2
8.1.3. Исключен.
См. текст подпункта 8.1.3
8.2. Ответственный за обеспечение связи и оповещения обеспечивает организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.
8.2.1. Исключен.
См. текст подпункта 8.2.1
8.2.2. Исключен.
См. текст подпункта 8.2.2
8.2.3. Исключен.
См. текст подпункта 8.2.3
8.2.4. Исключен.
См. текст подпункта 8.2.4
9. Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии области, не являющихся руководителями структурных подразделений комиссии, определяют их непосредственные начальники.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.