Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 16 февраля 2015 г. N 101-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к положению о резервном фонде
по чрезвычайным ситуациям
Оренбургской области
Инструкция
по перечню, содержанию, правилам оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области средств, учету и отчетности об использовании выделенных средств
29 декабря 2010 г., 16 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция определяет перечень, содержание, правила оформления документов, обосновывающих размер запрашиваемых из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (далее - резервный фонд ЧС) средств, учет и отчетность об их использовании.
II. Финансирование мероприятий по подготовке к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций
2. Оперативная информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) представляется в федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Оренбургской области" в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 01.11.2007 N 375-п "О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Оренбургской области".
3. В течение 10 дней с даты представления информации (донесения) о факте и основных параметрах ЧС руководитель органа исполнительной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Оренбургской области должен письменно обратиться в Правительство Оренбургской области с предложением о выделении средств из резервного фонда ЧС.
4. Указанное письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
информацию (донесение) о факте и основных параметрах ЧС; данные о зоне ЧС;
данные о размере материального ущерба;
данные о количестве граждан, пострадавших в результате ЧС;
данные о выделенных и израсходованных денежных средствах из соответствующих бюджетов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области;
потребность в дополнительных средствах из резервного фонда ЧС (далее - запрашиваемые средства) на финансовое обеспечение мероприятий в соответствии с пунктом 4 положения о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области.
5. В состав документов, обосновывающих размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), включаются:
решение комиссии Правительства Оренбургской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности о признании ситуации, сложившейся на определенной территории Оренбургской области в результате аварии, опасного природного явления или иного бедствия, ЧС межмуниципального или регионального характера;
решение комиссии муниципального образования по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧСиОПБ муниципального образования) о введении режима ЧС, классификации ЧС и проведении других мероприятий, направленных на ликвидацию ЧС на территории муниципального образования. К решению КЧСиОПБ муниципального образования прилагаются: нормативный правовой акт муниципального образования о введении режима ЧС, а также подтвержденные соответствующими территориальными подразделениями федеральных служб Российской Федерации факты о произошедшей ЧС на территории муниципального образования;
смета-заявка о потребности в денежных средствах из резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области на ликвидацию чрезвычайной ситуации по форме согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции с приложением актов, смет, счетов, договоров и т.д.;
список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции;
основные сведения о пострадавших объектах по форме согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции в распечатанном виде и на магнитном носителе в табличном виде.
6. В случае если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов, то на каждый пострадавший объект составляется акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению N 4 к настоящей Инструкции с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, при этом допускается представление актов выполненных работ.
7. Указанные документы представляются в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области для согласования. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области направляет заключение об обоснованности размера запрашиваемых средств в главное управление по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (далее - главное управление ГО, ПБ и ЧС) в двухнедельный срок.
8. При проведении аварийно-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ к смете-заявке прилагаются также расчеты произведенных затрат.
9. Обосновывающие документы по объектам сельского хозяйства представляются в министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области для согласования. Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области направляет заключение об обоснованности размера запрашиваемых средств в главное управление ГО, ПБ и ЧС в двухнедельный срок.
10. В случае непредставления обосновывающих документов в полном объеме вопрос о выделении средств из резервного фонда ЧС не рассматривается.
11. В соответствии с пунктом 8 положения о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области главное управление ГО, ПБ и ЧС в течение 30 дней рассматривает представленные обосновывающие документы, готовит и направляет на рассмотрение Губернатора Оренбургской области соответствующий проект распоряжения о выделении средств.
III. Учет и отчетность
12. Учет средств, выделенных из резервного фонда ЧС, осуществляется на основании утвержденной в установленном порядке Инструкции об учете и отчетности за использованием финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
13. Получатели запрашиваемых средств, указанные в пункте 7 положения о резервном фонде по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области, несут ответственность за их целевое использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, и в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в главное управление ГО, ПБ и ЧС подробный отчет об использовании средств резервного фонда по чрезвычайным ситуациям Оренбургской области по форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции с приложением копий первичных документов, подтверждающих факт расходования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.