Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Указу Губернатора
Оренбургской области
от 1 ноября 2007 г. N 141-ук
Положение
о министерстве труда и занятости населения Оренбургской области
28 декабря 2007 г., 11 апреля 2008 г., 9 февраля 2009 г., 17 марта 2010 г., 20 июня, 28 ноября 2011 г., 9 июля, 26 октября 2012 г.
I. Общие положения
Указом Губернатора Оренбургской области от 9 июля 2012 г. N 423-ук пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Указа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
1. Министерство труда и занятости населения Оренбургской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, обеспечивает в пределах своей компетенции проведение государственной политики в сфере труда, трудовых отношений, координирует работу по данным направлениям на территории области, входит в систему государственной службы труда и занятости населения.
2. Сокращенное наименование Министерства: МТиЗН Оренбургской области.
3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, министерства Российской Федерации, ведающего вопросам# труда и занятости, а также настоящим Положением.
Указом Губернатора Оренбургской области от 9 июля 2012 г. N 423-ук пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Указа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
4. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет в виде межбюджетных трансфертов, при наличии соответствующих нормативных правовых актов. Министерство имеет единый баланс по бюджетным и внебюджетным средствам.
5. Имущество, находящееся в оперативном управлении Министерства, является собственностью Оренбургской области.
Указом Губернатора Оренбургской области от 9 июля 2012 г. N 423-ук пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Указа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
6. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные бюджетные учреждения - центры занятости населения (далее - центры занятости), государственные автономные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования - учебные центры Министерства (далее - учебные центры) во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Оренбургской области, общественными объединениями и иными организациями.
7. Министерство является правопреемником по правам и обязанностям департамента занятости населения Оренбургской области и департамента Оренбургской области по труду.
9. Структура и численность министерства труда и занятости утверждаются указом Губернатора Оренбургской области.
10. Работники, замещающие государственные должности гражданской службы, являются государственными гражданскими служащими Оренбургской области.
11. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах казначейства, обособленное имущество, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы, бланки установленного образца.
12. Местонахождение Министерства: 460000, г. Оренбург, ул. Пушкинская, 14.
II. Полномочия Министерства
13. Министерство осуществляет на территории Оренбургской области следующие полномочия:
а) осуществляет надзор и контроль за:
приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
регистрацией инвалидов в качестве безработных;
обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан;
б) осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений и контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений;
в) организовывает регистрацию граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрацию безработных граждан;
Указом Губернатора Оренбургской области от 26 октября 2012 г. N 708-ук в подпункт "г" пункта 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Указа
г) организовывает оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
информирование о положении на рынке труда в Оренбургской области;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 23 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, ищущих работу впервые;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
д) разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, и программ и прогнозов социально-экономического развития по основным направлениям и приоритетам государственной политики в сфере труда и трудовых отношений на основе анализа социально-экономического развития области;
реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения;
организация проведения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
осуществление разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Оренбургской области;
е) организация и проведение специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан;
ж) в области контрольных функций:
организует и проводит в целях осуществления регионального государственного контроля (надзора) проверки соблюдения трудового законодательства на государственных предприятиях и в организациях (учреждениях), расположенных на территории Оренбургской области, в соответствии с действующим законодательством и административным регламентом, а также проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях осуществления контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений в соответствии с действующим законодательством и административным регламентом;
участвует в работе по осуществлению контроля и анализа на предприятиях и в организациях всех форм собственности соблюдения гарантий в области труда и его оплаты в соответствии с трудовым законодательством, а также совместно с Государственной инспекцией труда в Оренбургской области;
принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
организует работу и осуществляет контроль за прохождением альтернативной гражданской службы, участвует в работе призывных комиссий;
Об организации альтернативной гражданской службы см. постановление Правительства Оренбургской области от 2 мая 2006 г. N 148-п
обобщает практику применения и осуществляет анализ причин нарушений законодательства о занятости в Оренбургской области, а также подготавливает предложения по совершенствованию данного законодательства;
организует работу и контроль за деятельностью подведомственных центров занятости населения;
составляет, утверждает и согласовывает в порядке, определенном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ и административным регламентом, план проверок, проводимых в целях осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере трудовых отношений и контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений;
проверяет, составляет и выдает акты по результатам проверок, проведенных в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) и контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений, а также обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства;
принимает меры по контролю за устранением в установленный срок выявленных в ходе проверок нарушений трудового законодательства и их предупреждению;
оформляет при выявлении нарушения трудового законодательства и направляет в установленном порядке соответствующую информацию в государственную инспекцию труда в Оренбургской области, органы исполнительной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления, правоохранительные органы для пресечения нарушения и привлечения лиц, допустивших и не устранивших их в установленный срок, к ответственности;
з) осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета, предусмотренных на реализацию полномочий;
и) формирование и представление в Правительство Оренбургской области предложений по финансированию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, содержанию Министерства, центров занятости населения и учебных центров;
к) организация работы по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения;
л) обеспечение разработки, внедрения, контроля за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, обслуживания и ремонта технических средств, внедрения и сопровождения информационно-телекоммуникационных средств, исполнения требований по защите информации, создания единой информационной системы службы труда и занятости на территории Оренбургской области;
м) подготовка и представление в органы исполнительной власти Оренбургской области в установленные сроки форм статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности о деятельности Министерства и центров занятости;
н) реализация требований законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности деятельности органов службы труда и занятости, предупреждения и пресечения должностных правонарушений работниками службы;
о) приобретение в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от имени Министерства и осуществление имущественных и личных неимущественных прав в пределах предоставленных ему полномочий, представление интересов Министерства в суде;
п) обеспечение в пределах своей компетенции защиты персональных данных и сведений, составляющих государственную тайну;
р) организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки;
с) обеспечение мобилизационной подготовки сотрудников Министерства, контроль и координация деятельности подведомственных центров занятости населения по их мобилизационной подготовке, участие в разработке мобилизационного плана экономики области в пределах своих полномочий, организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, находящихся в сфере ведения или деятельность которых связана с деятельностью Министерства;
т) осуществление профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников Министерства и центров занятости населения;
у) осуществление в установленном порядке работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
ф) осуществление функций государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд службы занятости области с правом заключения государственных контрактов в соответствии с действующим законодательством;
х) в области комплексных проблем социального развития:
участвует в разработке областных нормативов по труду и контроле за их реализацией, вносит предложения по совершенствованию законодательства о труде, анализирует практику применения действующего законодательства в пределах своей компетенции;
осуществляет методическую, информационную, издательскую деятельность по вопросам труда и трудовых отношений;
изучает, обобщает и распространяет отечественный и международный опыт в области труда и трудовых отношений;
ц) в области уровня жизни и социального партнерства в трудовых отношениях:
осуществляет мероприятия по проведению государственной политики в сфере труда и социально-трудовых отношений, формированию потребительской корзины, определению прожиточного минимума;
совместно с отраслевыми министерствами Оренбургской области вырабатывает государственную политику в вопросах оплаты труда работников государственных учреждений Оренбургской области;
участвует в формировании системы социального партнерства в Оренбургской области. Проводит уведомительную регистрацию региональных соглашений и контроль за их исполнением. Осуществляет методическое руководство работой центров занятости населения городов и районов области по заключению, уведомительной регистрации, проведению экспертизы коллективных договоров и территориальных соглашений, принимает участие в контроле за их реализацией в установленном порядке;
участвует в подготовке соглашения между Правительством Оренбургской области, объединениями профсоюзов и работодателей области, в работе областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и реализации ее решений;
Об Оренбургской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений см. Закон Оренбургской области от 6 ноября 2006 г. N 3184/730-IV-ОЗ
содействует урегулированию коллективных трудовых споров, производит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров, оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора в соответствии с трудовым законодательством;
ч) в области условий и охраны труда:
Об охране труда в Оренбургской области см. Закон Оренбургской области от 16 марта 2007 г. N 1038/234-IV-ОЗ
осуществляет государственное управление охраной труда на территории области, реализует на предприятиях, в организациях и учреждениях области независимо от форм собственности единую государственную политику в области условий и охраны труда, осуществляет по этим вопросам взаимодействие органов государственного надзора и контроля за охраной труда, органов исполнительной власти и местного самоуправления с объединениями профсоюзов и работодателей, организует работу областной межведомственной комиссии по охране труда;
осуществляет методическое руководство работой центров занятости населения городов и районов области, а также специалистов и служб по охране труда предприятий и организаций области независимо от их форм собственности;
разрабатывает предложения по совершенствованию экономического механизма обеспечения охраны и условий труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний на предприятиях и в организациях области;
проводит экспертизу проектов строительства новых и реконструкции действующих производственных объектов на соответствие государственным требованиям нормативных правовых актов по условиям и охране труда;
обеспечивает методическое руководство проведением аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда на предприятиях и в организациях;
оценивает правильность предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
осуществляет государственную экспертизу условий труда на предприятиях и в организациях, расположенных на территории области, независимо от их организационно-правовых форм в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет в пределах своей компетенции контроль за правильностью и своевременностью расследования и учета несчастных случаев на производстве. Организует участие представителей органов исполнительной власти в расследовании несчастных случаев со смертельным и тяжелым исходом, а также групповых несчастных случаев;
оказывает содействие в организации страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
разрабатывает и представляет Губернатору Оренбургской области и в министерство Российской Федерации, ведающее вопросами труда и занятости, ежегодные доклады о состоянии и мерах по улучшению условий и охраны труда;
готовит совместно с федеральными органами надзора и другими заинтересованными организациями материалы для решения вопросов о ликвидации предприятий, организаций или прекращении деятельности их структурных подразделений, не обеспечивающих предусмотренные законодательством условия труда;
организует обучение и проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий и организаций;
ш) организует исполнение полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде:
пособия по безработице;
стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;
материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;
материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;
пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости;
щ) осуществляет иные функции, если таковые предусмотрены действующим законодательством.
III. Права и обязанности Министерства
14. Министерство с целью реализации своих полномочий имеет право:
Указом Губернатора Оренбургской области от 9 июля 2012 г. N 423-ук подпункт "а" пункта 14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Указа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
а) утверждать государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, план финансово-хозяйственной деятельности для государственных бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются министерством, исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества; согласовывать отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
б) проводить в организациях любых форм собственности проверки соблюдения государственных гарантий в области занятости населения, выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о занятости, привлекать лиц, нарушивших данное законодательство, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, организовывать проведение обследований, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля, оказания государственных услуг;
в) запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм сведения и материалы, необходимые для осуществления своих функций и принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
г) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов;
д) создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы);
е) выступать по поручению Губернатора Оренбургской области учредителем государственных учреждений службы труда и занятости области;
ж) участвовать в подготовке, проведении и финансировании семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам труда и занятости, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции;
з) участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ, проведении межобластных, областных совещаний, семинаров, конференций по вопросам занятости населения, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции;
и) направлять своих представителей в состав координационных комитетов содействия занятости населения, других общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью Министерства, принимать участие в создании экспертных, консультативных, межведомственных комиссий, коллегий, действующих в соответствии с настоящим Положением;
к) выдавать, в том числе совместно с другими органами государственной власти, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлекать виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
л) вносить предложения о приостановке или отмене приказов и распоряжений руководителей предприятий, организаций и учреждений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в случаях, когда данные решения противоречат действующему законодательству;
м) контролировать деятельность подведомственных учреждений центров занятости населения и учебных центров;
н) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
Указом Губернатора Оренбургской области от 28 ноября 2011 г. N 866-ук в подпункт "о" пункта 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Указа
о) Министерство для реализации возложенных на него задач и функций имеет право в порядке, определяемом действующим законодательством:
координировать деятельность органов исполнительной власти области по вопросам обеспечения государственной политики в социально-трудовой сфере;
вносить предложения в соответствующие органы государственной власти Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
обмениваться на безвозмездной основе с соответствующими исполнительными органами государственной власти области, органами государственной статистики, соответствующими министерствами Российской Федерации, ведающими вопросами труда и занятости населения, национальной и миграционной политики, их территориальными органами и другими заинтересованными государственными органами сведениями, необходимыми каждой из сторон для исполнения своих функций;
запрашивать сведения, необходимые для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, находящиеся в распоряжении государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, в том числе в электронном виде;
по запросу государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области предоставлять сведения, необходимые для пенсионного обеспечения в соответствии с Федеральными законами от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, в том числе в электронном виде;
участвовать в пределах своей компетенции в организации международного сотрудничества по решению проблем труда и занятости, включая вопросы трудовой деятельности граждан Российской Федерации за рубежом и иностранных граждан в России, в соответствии с международными соглашениями и в рамках международных программ;
беспрепятственно посещать предприятия и организации всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей для осуществления проверок в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере трудовых отношений и контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений;
составлять и выдавать акты по результатам проверок и обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства;
оформлять при выявлении нарушения трудового законодательства и направлять в установленном порядке соответствующую информацию в государственную инспекцию труда в Оренбургской области, органы исполнительной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления, правоохранительные органы для пресечения нарушения и привлечения лиц, допустивших и не устранивших их в установленный срок, к ответственности;
Указом Губернатора Оренбургской области от 9 июля 2012 г. N 423-ук подпункт "п" пункта 14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Указа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
п) разрабатывать и утверждать административные регламенты, определяющие порядок организации и осуществления деятельности министерства.
IV. Организация деятельности Министерства
Указом Губернатора Оренбургской области от 9 июля 2012 г. N 423-ук в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Указа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
15. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Оренбургской области.
Министр несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Министерство функций.
16. Министр имеет первого заместителя и двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Оренбургской области по представлению министра, распределяет обязанности между ними.
17. Министр:
Указом Губернатора Оренбургской области от 9 июля 2012 г. N 423-ук в подпункт "а" пункта 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Указа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
а) представляет в порядке, предусмотренном законодательством Оренбургской области:
предложения о предельной численности работников Министерства;
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Министерства, а также отчет об их исполнении;
предложения о развитии сети учреждений службы труда и занятости;
б) без доверенности действует от имени Министерства, распоряжается его имуществом и денежными средствами в порядке, установленном действующим законодательством, заключает договоры по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, выдает доверенности;
Указом Губернатора Оренбургской области от 9 июля 2012 г. N 423-ук подпункт "в" пункта 17 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Указа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
в) утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях Министерства, административные регламенты, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные обязанности работников Министерства, положения об оплате и стимулировании труда, смету доходов и расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
г) осуществляет премирование и иное материальное поощрение по результатам деятельности сотрудников службы труда и занятости, в пределах утвержденного фонда оплаты труда;
д) издает приказы по вопросам деятельности Министерства;
е) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке гражданских служащих и работников Министерства;
Указом Губернатора Оренбургской области от 9 июля 2012 г. N 423-ук подпункт "ж" пункта 17 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Указа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
ж) утверждает уставы центров занятости населения, учебных центров, в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает с ними трудовые договоры;
з) руководит на принципах единоначалия основной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью службы труда и занятости области;
и) решает в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
й) организует прием населения по вопросам, входящим в его компетенцию;
к) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
18. В случаях, когда министр временно не может исполнять свои обязанности (в связи с болезнью, отпуском или командировкой), его обязанности исполняет первый заместитель министра.
В случаях, когда исполнение обязанностей первым заместителем невозможно, министр возлагает исполнение обязанностей на одного из заместителей.
19. Министерство реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном действующим законодательством.
20. Внесение изменений и дополнений в положение о Министерстве осуществляется в порядке, установленном законодательством Оренбургской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.