Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Подведомственность дел по обращениям граждан и адресаты обращений граждан
Граждане подают свои обращения органам и должностным лицам, к непосредственной компетенции которых относится их рассмотрение.
В том случае, если обращение неподведомственно органу или должностному лицу, оно адресуется в пятидневный срок со дня поступления органом или должностным лицом, к которым поступило, органу или должностному лицу, к компетенции которого относится решение поставленных в нем вопросов. Обратившимся гражданам в письменном ответе после передачи обращения по подведомственности сообщается, кому направлено на рассмотрение их обращение.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем органам и должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
Возникающие споры о подведомственности обращений граждан рассматриваются вышестоящим органом или должностным лицом либо в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.