Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Решение по жалобе
По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- о полном или частичном удовлетворении жалобы, восстановлении нарушенного права гражданина;
- об отказе в полном или частичном удовлетворении жалобы.
Решение по жалобе должно содержать мотивы и факты, ссылки на конкретные статьи закона или иного нормативного правового акта, указание об отмене или изменении обжалуемого решения; в необходимых случаях - указание о необходимости привлечения должностного лица, принявшего незаконное решение, к установленной законом ответственности, а также порядок обжалования принятого решения.
Гражданин вправе обжаловать решение, принятое органом или должностным лицом по его первичной жалобе, в вышестоящий орган (должностному лицу) или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.