Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"город Бугуруслан"
от 25 октября 2013 г. N 338
Положение
"О составе, порядке подготовки генерального плана муниципального образования "город Бугуруслан", порядке внесения в него изменений, порядке подготовки плана реализации генерального плана муниципального образования "город Бугуруслан"
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение "О составе, порядке подготовки генерального плана муниципального образования "город Бугуруслан", порядке внесения в него изменений, составе, порядке подготовки плана реализации генерального плана муниципального образования "город Бугуруслан" разработано в соответствии со статьями 23, 24, 25, 26 Градостроительного кодекса, нормативно-правовыми актами муниципального образования "город Бугуруслан".
1.2 Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки генерального плана муниципального образования "город Бугуруслан" и порядку внесения в него изменений.
1.3 Подготовка генерального плана муниципального образования "город Бугуруслан" (далее - генеральный план) осуществляется применительно ко всей территории муниципального образования "город Бугуруслан".
1.4 Подготовка генерального плана может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав муниципального образования "город Бугуруслан", с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий муниципального образования "город Бугуруслан". Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав муниципального образования "город Бугуруслан".
2. Состав проекта генерального плана
2.1 Генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения муниципального образования "город Бугуруслан";
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав муниципального образования "город Бугуруслан";
4) карту функциональных зон муниципального образования "город Бугуруслан".
2.2 Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
2.3 На указанных в пунктах 2 - 4 части 2.1 настоящего Положения картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав муниципального образования "город Бугуруслан";
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
2.4 К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
2.5 Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения на основе анализа использования территорий муниципального образования, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории муниципального образования объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.
2.6 Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
1) границы муниципального образования "город Бугуруслан";
2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования "город Бугуруслан";
3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения;
4) особые экономические зоны;
5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
6) территории объектов культурного наследия;
7) зоны с особыми условиями использования территорий;
8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения или объектов федерального значения, объектов регионального значения.
3. Порядок подготовки генерального плана муниципального образования "город Бугуруслан"
3.1 Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решение о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой администрации муниципального образования "город Бугуруслан".
Указанное решение может приниматься:
1) как проявление инициативы главы администрации муниципального образования "город Бугуруслан", в том числе с направлением предложений о совместной подготовке проектов документов территориального планирования Правительству Оренбургской области, главам администраций поселений, главам администраций городских округов, главам администраций муниципальных районов, имеющих общую границу с муниципальным образованием "город Бугуруслан";
2) в ответ на предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования, поступившие от Правительства Оренбургской области, главы администрации муниципального района, глав администраций поселений, глав администраций городских округов, имеющих общую границу с муниципальным образованием "город Бугуруслан".
Предложения главы администрации муниципального образования "город Бугуруслан" о совместной подготовке проектов документов территориального планирования могут направляться Правительству Оренбургской области, главам администраций соответствующих муниципальных образований после принятия решения о подготовке проекта генерального плана муниципального образования "город Бугуруслан".
3.2 В решении, указанном в части 3.1 настоящего Положения:
1) устанавливаются сроки и условия финансирования работ;
2) могут содержаться положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования - в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования;
3) определяются другие вопросы организации работ.
3.3 Решение о подготовке проекта генерального плана муниципального образования "город Бугуруслан", а также предложений по внесению в генеральный план изменений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов местного самоуправления, иной официальной информации, и может размещаться на официальном сайте муниципального образования "город Бугуруслан" в сети "Интернет".
3.4 Уполномоченный по вопросам градостроительной деятельности администрации муниципального образования "город Бугуруслан" является ответственным за подготовку проекта генерального плана поселения муниципального образования "город Бугуруслан" и обеспечивает:
1) организацию и проведение в соответствии с законодательством конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта генерального плана поселения муниципального образования "город Бугуруслан";
2) координацию работ в процессе подготовки проекта, а также взаимодействие с другими органами, ответственными за подготовку проектов документов территориального планирования - в случае совместной подготовки таких документов;
3) учет в подготавливаемом проекте решений, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных образований Оренбургской области;
4) проверку подготовленного проекта на соответствие техническим регламентам, в том числе в необходимых случаях путем направления его на государственную экспертизу проектов документов территориального планирования;
5) согласование проекта документа с заинтересованными органами исполнительной власти муниципального района.
3.5 Подготовка проекта генерального плана осуществляется:
1) на основании результатов инженерных изысканий;
2) в соответствии с требованиями технических регламентов;
3) с учетом:
а) комплексной программы развития муниципального образования;
б) положения о территориальном планировании, содержащихся в следующих документах:
схемах территориального планирования Российской Федерации, действие которых распространяется на территорию муниципального образования "город Бугуруслан";
схеме территориального планирования Оренбургской области,
схеме территориального планирования муниципального района (при подготовке генерального плана поселения);
документах территориального планирования муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным образованием "город Бугуруслан";
в) ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия и статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования;
д) результатов публичных слушаний по проекту генерального плана;
е) предложений заинтересованных лиц.
3.6 Местные нормативы градостроительного проектирования содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной, транспортной инфраструктур, благоустройства территории).
3.7 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования осуществляется с учетом особенностей населенных пунктов в границах муниципального образования "город Бугуруслан". Состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования устанавливаются нормативными правовыми актами муниципального образования "город Бугуруслан". Не допускается утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, содержащих минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже, чем расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в региональных нормативах градостроительного проектирования.
3.8 В случае наличия на территории муниципального образования "город Бугуруслан" объектов культурного наследия и при отсутствии утвержденных в установленном порядке проектов зон охраны объектов культурного наследия глава администрации муниципального образования "город Бугуруслан" направляет предложения о совместной подготовке документов территориального планирования с приложением решения о подготовке проекта генерального плана:
1) уполномоченному федеральному органу исполнительной власти по вопросам охраны объектов культурного наследия - в случае наличия на территории муниципального образования "город Бугуруслан" объектов культурного наследия федерального значения;
2) уполномоченному органу исполнительной власти Оренбургской области по вопросам охраны объектов культурного наследия - в случае наличия на территории муниципального образования "город Бугуруслан" объектов культурного наследия регионального значения.
В соответствии с частью 6 статьи 27 Градостроительного кодекса РФ указанные уполномоченные органы должны дать согласие на совместную подготовку проекта генерального плана и проекта зон охраны объектов культурного наследия. На основании совместного решения сторон создается комиссия по совместной подготовке проекта генерального плана и проекта зон охраны объектов культурного наследия (далее - комиссия по совместной подготовке проектов).
Комиссия по совместной подготовке проектов создается на условиях равного представительства сторон. Со стороны администрации муниципального образования "город Бугуруслан" в работе комиссии участвует уполномоченный орган по вопросам градостроительной деятельности.
Комиссия по совместной подготовке проектов обеспечивает подготовку, согласование и утверждение проекта зон охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством об охране объектов культурного наследия и с учетом плана деятельности комиссии, в том числе в части соблюдения сроков подготовки, согласования, обсуждения проекта генерального плана и его утверждения. Границы зон охраны объектов культурного наследия, утвержденные в составе проекта зон охраны объектов культурного наследия, отображаются на соответствующей карте (схеме) генерального плана.
3.9 Подготовленный проект генерального плана направляется главе администрации муниципального образования "город Бугуруслан".
3.10 Глава администрации муниципального образования "город Бугуруслан" обеспечивает опубликование и согласование проекта генерального плана в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
4. Порядок опубликования и проведение публичных слушаний проекта генерального плана поселения муниципального образования "город Бугуруслан"
4.1 Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса РФ.
4.2 Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
4.3 С целью соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства проект генерального плана, в том числе внесение в него изменений, подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, с участием жителей муниципального образования "город Бугуруслан".
4.4 Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
4.5 Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
4.6 В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченные на проведение публичных слушаний орган администрации муниципального образования "город Бугуруслан" в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей администрации муниципального образования "город Бугуруслан", разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
4.7 Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган администрации муниципального образования "город Бугуруслан" свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
4.8 Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и может размещаться на официальном сайте муниципального образования "город Бугуруслан" в сети "Интернет".
4.9 Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования "город Бугуруслан" и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
4.10 Глава муниципального образования "город Бугуруслан" с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
4.11 Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главе администрации муниципального образования "город Бугуруслан" для утверждения.
5. Порядок согласования проекта генерального плана
5.1 Организацию согласования проекта генерального плана муниципального образования "город Бугуруслан" обеспечивает орган местного самоуправления, являющийся заказчиком разработки проекта генерального плана (далее - заказчик).
5.2. Проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в следующих случаях:
1) в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территории муниципального образования "город Бугуруслан";
2) предусматривается включение в соответствии с указанным проектом в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав муниципального образования "город Бугуруслан", земельных участков из земель лесного фонда;
3) на территории муниципального образования "город Бугуруслан" находятся особо охраняемые природные территории федерального значения;
4) предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности.
5.3 Проект генерального плана подлежит согласованию с Правительством Оренбургской области, в границах которого находится муниципальное образование "город Бугуруслан", в следующих случаях:
1) в соответствии с документами территориального планирования субъекта Российской Федерации планируется размещение объектов регионального значения на территориях муниципального образования "город Бугуруслан";
2) предусматривается в соответствии с указанным проектом включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав муниципального образования "город Бугуруслан", земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения;
3) на территории муниципального образования "город Бугуруслан" находятся особо охраняемые природные территории регионального значения.
5.4 В случае, если на территории муниципального образования "город Бугуруслан" находятся исторические поселения федерального значения, исторические поселения регионального значения, проект генерального плана подлежит согласованию соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с Градостроительным кодексом в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5.5 Проект генерального плана подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным образованием "город Бугуруслан", подготовившим проект генерального плана, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.
5.6 Проект генерального плана поселения подлежит согласованию с органом местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится муниципальное образование "город Бугуруслан":
1) в соответствии с документами территориального планирования муниципального района планируется размещение объектов местного значения муниципального района на территории поселения;
2) на территории поселения находятся особо охраняемые природные территории местного значения муниципального образования.
5.7 В случаях, предусмотренных пунктом 1 части 5.2, пунктом 1 части 5.3, пунктом 1 части 5.6 настоящей статьи, проект генерального плана подлежит согласованию в части определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района, и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения муниципального района. В случаях, предусмотренных пунктом 3 части 5.2, пунктом 3 части 5.3, пунктом 2 части 5.6 настоящей статьи, проект схемы территориального планирования муниципального района подлежит согласованию в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения на особо охраняемые природные территории федерального значения, особо охраняемые природные территории регионального значения, особо охраняемые природные территории местного значения муниципального района. В случаях, предусмотренных частью 5.4 настоящей статьи, проект генерального плана муниципального образования "город Бугуруслан" подлежит согласованию в части соответствия указанного проекта предмету охраны исторического поселения, утвержденному в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
5.8 Иные вопросы, кроме указанных в частях 5.2 - 5.6 настоящего Положения вопросов, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.
5.9 Срок согласования проекта генерального плана составляет три месяца со дня направления главой муниципального образования "город Бугуруслан" такого проекта на согласование в органы, указанные в частях 5.2 - 5.6 настоящего Положения.
5.10 Согласование проекта генерального плана с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным образованием "город Бугуруслан", осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.
5.11 В случае не поступления в установленный срок главе муниципального образования "город Бугуруслан" заключений на проект генерального плана от указанных в частях 5.2 - 5.6 настоящего Положения органов данный проект считается согласованным с такими органами.
5.12 Заключения на проект генерального плана могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения.
5.13 В случае поступления от одного или нескольких указанных в частях 5.2 - 5.6 настоящего Положения органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, глава администрации муниципального образования "город Бугуруслан" в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
5.14 По результатам работы согласительная комиссия представляет главе администрации муниципального образования "город Бугуруслан":
1) документ о согласовании проекта генерального плана и подготовленный для утверждения проект генерального плана с внесенными в него изменениями;
2) материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам.
5.15 Указанные в части 5.14 настоящего Положения документы и материалы могут содержать:
1) предложения об исключении из проекта генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);
2) план согласования указанных в пункте 1 настоящей части вопросов после утверждения генерального плана путем подготовки предложений о внесении в такой генеральный план соответствующих изменений.
5.16 На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава администрации муниципального образования "город Бугуруслан" вправе принять решение о направлении согласованного или несогласованного в определенной части проекта генерального плана в представительный орган местного самоуправления муниципального образования "город Бугуруслан" или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.
5.17 Без проведения соответствующих согласительных процедур проект генерального плана не может представляться на утверждение и утверждаться представительным органом местного самоуправления.
6. Порядок утверждения генерального плана
6.1 Генеральный план муниципального образования "город Бугуруслан", в том числе внесение изменений в такой план, утверждаются соответственно представительным органом муниципального образования "город Бугуруслан".
6.2 Представительный орган муниципального образования "город Бугуруслан" с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его соответственно главе администрации муниципального образования "город Бугуруслан" на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключениями.
6.3 Решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования "город Бугуруслан" об утверждении генерального плана утверждаются:
1) положение о территориальном планировании;
2) карта (схема) или несколько карт (схем), содержащих информацию, предусмотренную частью 2.6 настоящего Положения.
6.4 Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе администрации муниципального образования "город Бугуруслан" с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
6.5 Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
6.6 Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными главами 3, 4, 5 настоящего Положения.
6.7 Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.
6.8 Генеральный план в течение трех дней со дня его утверждения направляется в Правительство Оренбургской области и главе муниципального района, в границах которого находится муниципальное образование "город Бугуруслан".
7. Состав и порядок подготовки плана реализации генерального плана муниципального образования "город Бугуруслан"
7.1 Реализация генерального плана муниципального образования "город Бугуруслан" осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией муниципального образования "город Бугуруслан" и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами администрации муниципального образования "город Бугуруслан", или в установленном администрацией муниципального образования порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса
7.2 Реализация генерального плана осуществляется на основании плана реализации генерального плана муниципального образования "город Бугуруслан", который утверждается главой администрации муниципального образования "город Бугуруслан" в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего генерального плана.
7.3 План реализации генерального плана подготавливается на основании и с учетом:
1) перечня мероприятий по территориальному планированию и указаний о последовательности их выполнения;
2) предложений органов местного самоуправления, в том числе относящихся к реализации планов размещения и строительства приоритетных объектов и сетей инженерно-технического обеспечения, транспортной инфраструктуры местного значения;
3) иных предложений, в том числе от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципального района, заинтересованных физических и юридических лиц.
7.4 В плане реализации генерального плана содержатся:
1) решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки или о внесении изменений в правила землепользования и застройки;
2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, посредством которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов, а также устанавливаются границы зон резервирования для принятий решений о резервировании земельных участков с последующим выкупом для муниципальных нужд муниципального образования "город Бугуруслан", связанных с размещением и строительством объектов инженерно-технической и транспортной инфраструктуры местного значения;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства первоочередных объектов капитального строительства местного значения муниципального образования "город Бугуруслан";
4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана в части определения приоритетных задач, перечня первоочередных объектов, расчетов затрат, определения источников и последовательности финансирования.
7.5 В плане реализации генерального плана могут содержаться:
1) положения планов реализации на территории муниципального образования "город Бугуруслан" документов территориального планирования Российской Федерации и Оренбургской области;
2) адресуемые органам государственной власти Российской Федерации, Оренбургской области, предложения о скоординированной по срокам реализации действующих на территории муниципального образования "город Бугуруслан" документов территориального планирования.
7.6 План реализации генерального плана утверждается на срок не менее чем два года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее двух лет. В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования г. Бугуруслан Оренбургской области от 25 октября 2013 г. N 338 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.