Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министра
культуры и внешних связей
Оренбургской области
"05" апреля 2017 г. N 155
Административный регламент
государственной услуги
по предоставлению информации об объектах культурного наследия
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Предметом регулирования Административного регламента министерства культуры и внешних связей Оренбургской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия (далее - Административный регламент) является:
сроки и последовательность административных процедур (действий), исполняемых должностными лицами министерства культуры и внешних связей Оренбургской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия (далее - государственной услуги).
1.2. Круг заявителей.
Заявителем может быть физическое или юридическое лицо, имеющее намерение получить информацию, являющуюся предметом государственной услуги (далее - Заявители).
Заявители - физические лица вправе выступать при предоставлении услуги лично, либо действовать через своих представителей.
Заявители - юридические лица действуют в лице своих уполномоченных органов и иных представителей.
Полномочия представителя должны быть удостоверены в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах для справок, интернет-адресе, адресе электронной почты министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области (далее - Министерства) приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 1 к Регламенту
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте Министерства по адресу: http://www.minkult.orb.ru.
1.3.2. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче Задания, в том числе о ходе предоставления данной государственной услуги, осуществляется в следующем порядке:
при обращении по телефону - в виде устного ответа;
при обращении по электронной почте на электронный адрес office29@mail.orb.ru - в виде направления электронного письма, содержащего ответ, на адрес электронной почты заявителя;
при письменном запросе - в виде направления информационного письма почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем, или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
при личном обращении в приемные дни и часы - в виде предоставления информационного письма и устных пояснений;
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) или портал государственных услуг Оренбургской области www.56.gosuslugi.ru (далее - Портал).
1.3.3. Текстовая информация о правилах предоставления государственной услуги по выдаче паспорта (информационное письмо), отпечатанная на листах бумаги формата А4, размещается в Управлении. Аутентичная информация в виде компьютерного набора размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства в разделе "Деятельность".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "по выдаче паспорта" имеется в виду "по предоставлению информации об объектах культурного наследия"
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - предоставление информации об объектах культурного наследия.
2.2. Государственную услугу по предоставлению информации об объектах культурного оказывает министерство культуры и внешних связей Оренбургской области, являющееся уполномоченным исполнительным органом государственной власти Оренбургской области в сфере охраны объектов культурного наследия.
Административные действия по предоставлению государственной услуги в пределах полномочий, установленных Положением о министерстве культуры и внешних связей Оренбургской области, утвержденным Указом Губернатора Оренбургской области от 10 апреля 2014 года N 201-ук "Об утверждении положения о министерстве культуры и внешних связей Оренбургской области", осуществляет структурное подразделение Министерства - Управление государственной охраны объектов культурного наследия (далее - Управление).
2.3. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) В случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе в МФЦ (при наличии Соглашения), направленного Министерством, подтверждающего содержание электронного документа.
2) В случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии):
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного Министерством, подтверждающего содержание электронного документа.
3) В случае подачи заявления лично в Министерство:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в Министерстве.
Информация об объектах культурного наследия предоставляется Заявителям в рамках сведений, содержащихся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Допустимый срок предоставления государственной услуги - 20 дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия.
2.4.2. Предельные сроки отдельных административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги:
регистрация заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия специалистом Министерства, ответственным за прием документов - в течение дня поступления заявления о предоставлении информации;
передача заявления для рассмотрения и визирования министром культуры и внешних связей Оренбургской области (далее - Министром) - 3 рабочих дня;
передача заявления начальнику Управления для визирования, осуществления контроля за исполнением государственной услуги и передачи заявления специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, для принятия решения о возможности исполнения государственной услуги или об отказе в исполнении - 5 рабочих дней;
подготовка информации или отказа в предоставлении информации об объектах культурного наследия специалистом - 5 рабочих дней;
подписание информации Министром - 3 рабочих дня;
регистрация информации и выдача (отправка) заявителю - 3 рабочих дня.
2.4.3. Срок предоставления информации об объектах культурного наследия, являющейся результатом предоставления государственной услуги, непосредственно заявителю - в день прибытия заявителя, извещенного о готовности информации, в Управление. Выдача информации заявителю производится во все рабочие дни и часы.
2.4.4. Срок отправки по электронной почте отсканированного изображения подписанного и зарегистрированного текстового документа, содержащего информацию о запрашиваемых объектах культурного наследия - не позднее 3-х рабочих дней с момента регистрации документа в журнале Министерства.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 120-121, 29.06.2002, "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002, "Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 23.01.2012);
Законом Оренбургской области от 03 июля 2013 года N 1678/503-V-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 108, 11.07.2013);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012);
Указом Губернатора Оренбургской области от 10 апреля 2014 года N 201-ук "Об утверждении положения о министерстве культуры и внешних связей Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 60, 17.04.2014);
Постановление Правительства Оренбургской области от 17.11.2015 N 876-п "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 140, 19.11.2015)
Постановлением Правительства Оренбургской области от 15 июля 2016 года N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, "Оренбуржье", N 89, 21.07.2016);
Постановлением Правительства Оренбургской области от 25 января 2016 года N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);
Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11 мая 2016 года N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);
Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18 марта 2016 года N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов, подлежащих представлению заявителем:
- заявление на предоставление государственной услуги.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет заявление на бланке установленной формы. Бланки Заявления размещаются в электронном виде на официальном сайте Министерства, либо выдаются при личном обращении в Министерство. Заявление юридического лица оформляется на бланке юридического лица.
Форма заявления физического лица установлена в Приложении N 2 к Административному регламенту. Форма заявления юридического лица установлена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
Заявление должно содержать:
сведения об организационно-правовой форме и полное наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица;
почтовый адрес с индексом отделения связи, контактный телефон, факс (при наличии); адрес электронной почты (при наличии);
дату составления - для физических лиц, дату и номер регистрации исходящего документа - для юридических лиц;
2.6.3. При отправке заявления по электронной почте используется форма, размещенная на сайте Министерства.
2.6.4. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.
Заявление, направляемое от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.
При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, предоставляемым заявителем для получения услуги:
1) Прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:
- pdf, jpg, png;
- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.
2) В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.
3) Документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП.
4) Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме заявления для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, адресе места жительства - для физических лиц,
отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
отсутствие адреса места нахождения объекта недвижимости, в отношении которого испрашивается информация;
отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя;
неприложение к заявлению копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности;
подача заявления на бланке не установленной формы.
Министерству запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации, с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления услуги не установлены.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является невозможность идентификации объекта культурного наследия по указанным в заявлении сведениям.
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления услуги:
при подаче заявления лично заявителем в дни приема специалист Управления принимает заявление в течение 15 минут;
получение заявителем информации об объектах культурного наследия осуществляется в течение 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя.
2.11.1. Регистрация заявления на получение услуги - в течение дня поступления.
2.11.2. Принятие заявления заключается в получении заявления, ознакомлении с его содержанием и оценке соответствия требованиям Административного регламента. При отсутствии факторов, исключающих его регистрацию, заявление регистрируется в журнале учета и регистрации, предусмотренном номенклатурой дел Управления (либо электронной системе документооборота) в день подачи запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.12.1. Служебные помещения, в которых осуществляются предусмотренные Административным регламентом административные процедуры предоставления государственной услуги, должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобства оформления посетителями заявления, иного письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
2.12.2. Кабинеты начальника Управления, заместителя начальника Управления и специалистов снабжаются информационными табличками, на которых указываются номер помещения, должность, фамилия, имя, отчество, график работы по предоставлению соответствующей государственной услуги.
2.13. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в целях обеспечения беспрепятственного доступа к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
3) дублирование необходимой для инвалидов информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
4) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства только при направлении заявления и получении уведомления о принятом решении;
подробное информирование заявителя о порядке предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием Сайта и ПГУ;
предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
возможность получения заявителем информации о ходе ее предоставления, в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами Министерства;
обоснованность причины отказа в приеме заявления и отказа в предоставлении государственной услуги;
выполнение должностными лицами Министерства сроков предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут (при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги, при личном получении заявителем результата предоставления государственной услуги).
Прием документов, необходимых для получения государственной услуги, и выдача результата могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, при наличии Соглашения).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления специалистом с целью проверки указанных в нем сведений, формирования предложения в отношении поступившего заявления и его передача начальнику Управления.
3.1.3. Принятие начальником Управления решения о возможности предоставления государственной услуги на основании представленного заявления.
3.1.4. Подготовка информации об объекте культурного наследия или отказа в предоставлении информации.
3.1.5. Подписание информации Министром или ее возврат исполнителю для доработки.
3.1.6. Регистрация информации, уведомление Заявителя о готовности информации и выдача (отправка) заявителю.
3.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на приём Министерство, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги;
формирование запроса;
приём и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица, либо государственного гражданского служащего Министерства.
3.3. Приём и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала действия является обращение заявителя, в том числе и в электронной форме через Портал.
Принятие заявления заключается в получении заявления специалистом, ответственным за приём документов, ознакомлении с его содержанием и оценке соответствия поступившего документа требованиям Административного регламента в части возможности его регистрации. При отсутствии факторов, исключающих его регистрацию, заявление регистрируется в журнале учета и регистрации, предусмотренном номенклатурой дел Министерства (либо электронной системе документооборота).
При поступлении заявления в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Результат административной процедуры - регистрация заявления.
3.4. Рассмотрение заявления специалистом с целью проверки указанных в нем сведений, формирования предложения в отношении поступившего заявления и его передача начальнику Управления.
3.4.1. Заявление рассматривает специалист. В ходе рассмотрения осуществляется проверка:
правомочий заявителя;
полноты и достоверности указанных сведений.
3.4.2. По итогам рассмотрения заявления специалист формирует предложение в отношении поступившего заявления и направляет его начальнику Управления.
Результат административного действия - направление предложения по заявлению начальнику Управления.
3.5. Принятие начальником Управления решения о возможности предоставления государственной услуги на основании представленного заявления.
3.5.1. На основании представленного заявления и предложения специалиста начальник Управления принимает решение о возможности предоставления государственной услуги.
Результатом данной административной процедуры является направление заявления специалисту, который должен в соответствии с визой по принятому решению составить информацию об объекте культурного наследия или подготовить проект письма с уведомлением об отказе предоставления государственной услуги.
3.6. Подготовка информации об объекте культурного наследия или отказа в предоставлении информации.
3.6.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает представленное заявление и устанавливает соответствие его требованиям законодательства и достаточность информации, указанной в заявлении, для идентификации объекта недвижимости, в отношении которого запрашивается информация.
Результатом данной административной процедуры является принятие специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, решения:
- о предоставлении информации;
- об отказе в предоставлении информации.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги после принятия заявления о её предоставлении принимается в случае, указанном в п. 2.8 Административного регламента.
3.6.2. В случае идентификации объекта недвижимости как объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия, информация оформляется в виде информационной справки.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги и возврате документов оформляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в виде проекта сопроводительного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.