Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься:
1) депутатами Совета;
2) главой ЗАТО;
3) главой Администрации;
4) органами территориального общественного самоуправления ЗАТО Комаровский;
5) инициативными группами граждан;
6) председателем Избирательной комиссии;
7) органами прокуратуры;
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления ЗАТО Комаровский, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проект Устава ЗАТО Комаровский, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, о внесении изменений и дополнений в Устав, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
4. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения ЗАТО Комаровский, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления ЗАТО Комаровский, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
5. Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета, вносятся на рассмотрение Совета только по инициативе главы Администрации или при наличии заключения главы Администрации.
Решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Комаровский Оренбургской области от 11 мая 2016 г. N 12/2 часть 5.1 статьи 44 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
5.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов ЗАТО Комаровский, если оно является административным центром Оренбургской области или включено в соответствующий перечень законом Оренбургской области согласно положениям части 6 статьи 46 ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления ЗАТО Комаровский в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Оренбургской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета, регулирующих бюджетные правоотношения.
Решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Комаровский Оренбургской области от 11 мая 2016 г. N 12/2 часть 5.2 статьи 44 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
5.2. Проекты муниципальных нормативных правовых актов ЗАТО Комаровский, если оно не является административным центром Оренбургской области или не включено в соответствующий перечень законом Оренбургской области согласно положениям части 6 статьи 46 ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления ЗАТО Комаровский в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Оренбургской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета, регулирующих бюджетные правоотношения.
Решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО Комаровский Оренбургской области от 11 мая 2016 г. N 12/2 статья 44 настоящего решения дополнена частью 5.3, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
5.3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета ЗАТО Комаровский.
6. Прокурор района при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления ЗАТО Комаровский вправе вносить в их адрес предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.