Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Орска
от 17 июля 2015 г. N 4101-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск приглашенным врачам-специалистам и компенсации расходов на оплату найма жилого помещения"
18 ноября 2015 г., 11 февраля, 2, 15 сентября, 27 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск приглашенным врачам-специалистам и компенсации расходов на оплату найма жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск приглашенным врачам-специалистам и компенсации расходов на оплату найма жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2. Заявители муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также лица, которые в соответствии с действующим законодательством не являются гражданами Российской Федерации, переехавшие на работу в город Орск по приглашению государственных учреждений здравоохранения либо их филиалов, расположенных на территории муниципального образования "Город Орск", в качестве врачей-специалистов.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в управление по социальной и внутренней политике администрации города Орска (далее - УСВП) либо в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска"), а также с помощью использования средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) чёткость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 сентября 2016 г. N 5253-п в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.3. Для получения информации по предоставлению муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в УСВП администрации г. Орска по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 307, 312; по телефонам: 8 (3537) 21-26-83; 21-29-35; по электронной почте: usp@orsk-adm.ru;
2) на сайт администрации города Орска: www.orsk-adm.ru;
3) в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска") по следующим адресам:
- в Ленинском районе г. Орска: 462402, Оренбургская область, г. Орск, пер. Клубный, д. 7 "А", телефон: (3537) 34-01-00;
- в Октябрьском районе г. Орска: 462420, Оренбургская область, г. Орск, ул. Макаренко, д. 20 "А", телефон: (3537) 20-60-90;
- в Советском районе г. Орска: 462453, Оренбургская область, г. Орск, с. Ударник, ул. Советская, д. 4;
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 27 октября 2016 г. N 6447-п в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.4. График работы:
1) УСВП администрации г. Орска:
среда - с 08:00 до 17:00 час.;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье;
2) МАУ "МФЦ г. Орска":
- в Ленинском и Октябрьском районах:
понедельник - суббота - с 08:30 до 20:30 час.;
без перерыва на обед;
выходной - воскресенье;
- в Советском районе:
- по отдельному графику работы. График работы уточнять по телефону: (3537) 34-01-00.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистом УСВП администрации г. Орска либо МАУ "МФЦ г. Орска".
1.4.2. Консультирование содержит следующую информацию:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - пункт 2.5 административного регламента;
2) о графике работы УСВП администрации г. Орска и МАУ "МФЦ г. Орска" - пункт 1.3 административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - пункт 2.6 административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - пункт 2.4 административного регламента;
5) о размещенных на официальном сайте администрации города справочных материалах и информации по вопросам получения муниципальной услуги - пункт 1.3 административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - пункт 2.8 административного регламента.
1.4.3. Время консультирования о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты УСВП администрации г. Орска и МАУ "МФЦ г. Орска" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска", принявшего звонок.
В случае невозможности специалиста УСВП администрации г. Орска либо МАУ "МФЦ г. Орска", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск приглашенным врачам-специалистам и компенсации расходов на оплату найма жилого помещения".
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 сентября 2016 г. N 5253-п пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска, в лице уполномоченного органа - УСВП администрации г. Орска, а также МАУ "МФЦ г. Орска" в части приема документов от заявителей для предоставления единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск приглашенным врачам-специалистам и компенсации расходов на оплату найма жилого помещения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 сентября 2016 г. N 5253-п подпункт 2.3.1 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск;
- компенсация расходов на оплату найма жилого помещения;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Единовременная выплата в связи с переездом на работу в другую местность предоставляется в размере, установленном решением Орского городского Совета депутатов от 01.04.2014 г. N 46-765.
2.3.3. Компенсация расходов на оплату жилого помещения выплачивается ежемесячно в размере, установленном решением Орского городского Совета депутатов от 01.04.2014 г. N 46-765.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 сентября 2016 г. N 5253-п пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления единовременной выплаты составляет три месяца с даты поступления ходатайства от главного врача государственного учреждения здравоохранения на имя руководителя УСВП администрации г. Орска.
В случае представления заявителем заявления через МАУ "МФЦ г. Орска" срок принятия решения о предоставлении единовременной выплаты или отказе в предоставления единовременной выплаты исчисляется со дня передачи МАУ "МФЦ г. Орска" такого заявления в орган, осуществляющий предоставление единовременной выплаты.
2.4.2. Компенсация приглашенным врачам-специалистам осуществляется при устройстве на работу впервые в ГУЗ города Орска и работающим не менее чем на 1 ставку по основному месту работы ежемесячно не более чем на 5 (пять) лет.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;
- Уставом города Орска Оренбургской области;
- решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 01 апреля 2014 г. N 46-765 "Об утверждении Положения "О предоставлении единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск приглашенным врачам-специалистам и компенсации расходов на оплату найма жилого помещения";
- решением Орского городского Совета депутатов от 02 октября 2013 г. N 39-654 "Об учреждении управления по социальной и внутренней политике администрации города Орска";
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 сентября 2016 г. N 5253-п пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления единовременной выплаты предоставляются:
- заявление главного врача государственного учреждения здравоохранения на имя руководителя УСВП администрации г. Орска по недостающей численности, наименованию должностей врачей-специалистов согласно нормам укомплектованности (приложение N 1);
- письменное приглашение от главного врача на имя врача-специалиста с указанием конкретных обязательств, предусмотренных трудовым договором;
- ходатайство главного врача с указанием размера единовременной выплаты и компенсации по каждому приглашенному врачу (приложение N 2);
- трудовой договор, заключенный с врачом-специалистом на срок не менее пяти лет;
- заявление приглашенного врача-специалиста на единовременную выплату в установленном размере (приложение N 3);
- оригинал письменного согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных (приложение N 5);
- заверенные копии документов приглашенного врача-специалиста, предоставленных в соответствии с действующим законодательством при приеме на работу в государственное учреждение здравоохранения.
2.6.2. Для предоставления компенсации расходов на оплату найма жилого помещения:
- заявление главного врача государственного учреждения здравоохранения на имя руководителя УСВП администрации г. Орска по недостающей численности, наименованию должностей врачей-специалистов согласно нормам укомплектованности (приложение N 1);
- письменное приглашение от главного врача на имя врача-специалиста с указанием конкретных обязательств, предусмотренных трудовым договором;
- трудовой договор, заключенный с врачом-специалистом на срок не менее пяти лет;
- заявление приглашенного врача-специалиста на компенсацию в размере, установленном по договору найма, но не более 5 000 (Пять тысяч) рублей за полный календарный месяц с указанием факта отсутствия у него жилого помещения (приложение N 4);
- копия договора найма между приглашенным врачом-специалистом (нанимателем) и наймодателем, а также оригиналы документов, подтверждающих оплату по договору найма (платежные документы, расписки наймодателя);
- оригинал письменного согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных (приложение N 5);
- заверенные копии документов приглашенного врача-специалиста, предоставленных в соответствии с действующим законодательством при приеме на работу в государственное учреждение здравоохранения.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов отказывается в том случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратилось неуполномоченное лицо.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной выплаты являются:
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 сентября 2016 г. N 5253-п подпункт 2.8.1.1 пункта 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.8.1.1. Непредоставление каких-либо документов, указанных в п.п. 2.6.1. административного регламента или предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 сентября 2016 г. N 5253-п подпункт 2.8.2.1 пункта 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.8.2.1. непредоставление каких-либо документов, указанных в п.п. 2.6.2. административного регламента или предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;
2.8.2.2. наличие у приглашенного врача-специалиста в собственности жилого помещения на территории города Орска.
Проверка сведений о наличии либо отсутствии у приглашенного врача-специалиста в собственности жилого помещения производится уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством по системе межведомственного взаимодействия.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под письменным обращением в настоящем административном регламенте понимается ходатайство от главного врача государственного учреждения здравоохранения на имя руководителя УСВП администрации г. Орска о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в УСВП администрации г. Орска либо МАУ "МФЦ г. Орска" при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом УСВП администрации г. Орска в день обращения заявителя в УСВП администрации г. Орска.
В случаях приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ регистрация заявлений заявителей осуществляется специалистом УСВП администрации г. Орска в день их передачи в УСВП администрации г. Орска.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием и консультирование граждан осуществляется в УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска".
2.12.2. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.3. Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.12.4. Размеры и состояние помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставления муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными папками;
- стульями и столами для оформления документов.
2.12.6. Информационная папка содержит следующую информацию:
- образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график работы и часы приема посетителей специалистами УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска".
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 15 сентября 2016 г. N 5520-п подпункт 2.12.7 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.7. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
1) для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне в другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества |
Единица измерения |
Целевое значение |
1 |
Доля проведенных консультаций в установленный срок от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя;
- прием и проверку документов;
- формирование реестра в финансовое управление администрации города Орска для перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных учреждениях и выплата компенсаций.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение N 9).
3.2. Обращение заявителя
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 сентября 2016 г. N 5253-п подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.1. С целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги или с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, заявитель может обратиться в УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска".
3.2.2. При обращении заявителя с целью получения консультации, специалист УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" разъясняет заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.2.3. В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" принимает и проверяет документы.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.3. Прием и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение главного врача с необходимыми документами в УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска".
3.3.2. Специалист УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска":
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием должности, инициалов и фамилии, в случае предоставления копий документов, проверяется факт заверения их надлежащим образом;
- выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и разъясняет порядок его заполнения;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов в зависимости от вида социальных гарантий, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, специалист УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. В случае если заявитель отказывается принять документы на доработку, специалист УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" принимает представленные документы у заявителя и разъясняет заявителю последствия непредставления необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента;
- в случае если гражданином представлены все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, специалист УСВП администрации г. Орска вносит в установленном порядке запись о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении (отказе) муниципальной услуги по форме (приложение N 6) и выдает уведомление о приеме документов;
- при приеме документов специалистом МАУ "МФЦ г. Орска" последний выдает заявителю расписку о приеме документов и передает принятые документы в УСВП администрации г. Орска для внесения специалистом УСВП администрации г. Орска записи о приеме заявления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.3. Срок приема и проверки документов специалистом УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" не превышает 30 минут на одного гражданина.
3.4. Формирование реестра в финансовое управление администрации города Орска и предоставление единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск приглашенным врачам-специалистам и компенсации расходов на оплату найма жилого помещения
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является договор о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалистом УСВП администрации г. Орска формируется реестр на предоставление единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск приглашенным врачам-специалистам и компенсации расходов на оплату найма жилого помещения в финансовое управление администрации города Орска для перечисления денежных средств на лицевые счета заявителя, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- размер единовременной выплаты или компенсации.
3.4.3. Реестр предоставляется в финансовое управление администрации города Орска ежемесячно, до 20 числа отчетного месяца, для перечисления средств из бюджета города Орска.
3.4.4. Финансовое управление администрации города Орска перечисляет денежные средства, предусмотренные на предоставление единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск приглашенным врачам-специалистам и компенсации расходов на оплату найма жилого помещения, на лицевые счета, отрытые заявителем в кредитной организации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник УСВП администрации г. Орска.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник УСВП администрации г. Орска, директор МАУ "МФЦ г. Орска".
4.3. Специалисты УСВП администрации г. Орска либо МАУ "МФЦ г. Орска", осуществляющие прием заявлений, проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента.
4.4. Специалисты УСВП администрации г. Орска и МАУ "МФЦ г. Орска" несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением настоящего административного регламента нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель обращается с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным в п. 2.8 настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ должностных лиц УСВП администрации г. Орска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города:
1) начальнику УСВП администрации г. Орска;
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 2 сентября 2016 г. N 5253-п подпункт 2 пункта 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2) заместителю главы города по социальной политике;
3) главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальный сайт МАУ "МФЦ г. Орска", официальный сайт администрации г. Орска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - УСВП администрации г. Орска, МАУ "МФЦ г. Орска";
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска или МАУ "МФЦ г. Орска", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом УСВП администрации г. Орска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в п. 5.6 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.