Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Орска
от 7 апреля 2016 г. N 1793-п
Положение
об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией г. Орска
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией г. Орска (далее - положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 апреля 2011 года N 8863-ОФ/Д09 "О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг" и определяет последовательность действий органов, ответственных за предоставление муниципальных (государственных) услуг при проведении мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг (далее - мониторинг качества услуг).
1.2. Для целей настоящего положения:
1.2.1. Под органами, ответственными за предоставление муниципальной (государственной) услуги, понимаются отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации г. Орска, муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ) (далее - органы, ответственные за предоставление муниципальной (государственной) услуги);
1.2.2. Под муниципальными (государственными) услугами понимаются муниципальные услуги, предоставляемые отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации города Орска, муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), а также государственные услуги, предоставляемые администрацией города Орска при осуществлении отдельных государственных полномочий.
1.3. Мониторинг качества услуг является обязательным инструментом анализа текущей практики предоставления муниципальных (государственных) услуг, применяемым для оценки качества и доступности муниципальных (государственных) услуг.
1.4. Проведение мониторинга качества услуг обеспечивает оценку удовлетворенности потребностей заявителей и повышение качества предоставляемых муниципальных (государственных) услуг.
II. Цели и задачи мониторинга качества услуг
2.1. Целью проведения мониторинга качества услуг является создание механизма, позволяющего:
- регулярно проводить оценку качества и доступности предоставления муниципальных (государственных) услуг;
- выявлять существующие проблемы и недостатки при предоставлении муниципальных (государственных) услуг;
- разрабатывать и предпринимать меры, направленные на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставляемых муниципальных (государственных) услуг.
2.2. Задачи мониторинга качества услуг:
- оценка текущего уровня качества предоставления муниципальных (государственных) услуг, включая оценку уровня удовлетворенности получателей муниципальных (государственных) услуг качеством и доступностью их предоставления;
- определение соответствия условий, процедуры и результатов предоставления муниципальных (государственных) услуг ожиданиям получателей;
- разработка рекомендаций по улучшению условий предоставления муниципальных (государственных) услуг;
- совершенствование административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг с целью повышения качества их предоставления;
- повышение степени открытости информации об уровне качества предоставления муниципальных (государственных) услуг.
III. Объект мониторинга качества услуг
3.1. Объектом мониторинга качества услуг является отдельная муниципальная (государственная) услуга.
IV. Организация проведения мониторинга качества услуг
4.1. Мониторинг качества услуг проводится ежегодно. Срок проведения мониторинга составляет 3 месяца. Сроки начала и окончания проведения мониторинга качества услуг определяет отдел по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса управления по перспективному развитию и работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, торговле и наружной рекламе администрации г. Орска (далее - отдел).
4.2. Методы сбора информации о качестве и доступности муниципальных (государственных) услуг определяются отделом. Итоговый доклад о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг готовит отдел.
4.3. Мониторинг качества муниципальных (государственных) услуг проводится в 2 этапа:
- первый этап проводится органами, ответственными за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги, путем заполнения анкет по формам, приведенным в приложении N 1 к настоящему положению, и проведения добровольного анкетирования заявителей о качестве муниципальных (государственных) услуг по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему положению;
- второй этап проводится отделом путем подготовки итогового доклада о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг.
V. Порядок оценки качества предоставления муниципальных (государственных) услуг
5.1. Для каждой анализируемой муниципальной (государственной) услуги определяется общая оценка качества ее предоставления по балльной системе в соответствии с методикой оценки качества предоставляемых муниципальных (государственных) услуг в соответствии с методикой оценки анкеты получателя муниципальной (государственной) услуги (приложение N 3 к положению).
Для каждого органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, определяется общая оценка качества предоставления муниципальных (государственных) услуг в соответствии с методикой оценки анкеты для отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации города и подведомственных им учреждений (приложение N 4 к положению).
5.2. Общая оценка качества предоставления муниципальных (государственных) услуг по каждой анализируемой муниципальной (государственной) услуге соответствует следующим уровням качества:
Значения общей оценки качества услуги |
Уровень качества предоставления муниципальной (государственной) услуги |
от 40 баллов и выше |
отлично |
от 35 до 39 баллов |
хорошо |
от 27 до 34 баллов |
удовлетворительно |
до 26 баллов |
неудовлетворительно |
VI. Учет результатов оценки качества предоставления муниципальных (государственных) услуг
6.1. Результаты оценки предоставления муниципальных (государственных) услуг учитываются при:
- разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных (государственных) услуг;
- разработке предложений по улучшению качества предоставления муниципальных (государственных) услуг.
6.2. Итоги оценки качества предоставления муниципальных (государственных) услуг размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации г. Орска, сайтах органов, ответственных за предоставление (оказание) муниципальной (государственной) услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.