Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к положению об организации
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных
(государственных) услуг
администрацией г. Орска
Форма
Анкета
для отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации города и подведомственных им учреждений
Наименование муниципальной (государственной) услуги
_____________________________________________________________
1. Утвержден ли на муниципальную (государственную) услугу административный регламент?
1. Да
2. Нет (указать причину _________________________________________)
2. Сколько времени заявители тратят в очереди, ожидая получение муниципальной (государственной) услуги у специалиста?
_____________________________________________________________
3. Размещена ли информация о муниципальной (государственной) услуге на Портале государственных услуг?
1. Да
2. Нет (указать причину _________________________________________)
4. Могут ли заявители обратиться за получением консультации о муниципальной (государственной) услуге посредством электронной почты органа, ответственного за предоставление муниципальной (государственной) услуги?
1. Да
2. Нет (указать причину _________________________________________)
5. Места ожидания в очереди (коридор, холл, фойе) оборудованы стульями (лавками)?
1. Да
2. Нет (указать причину _________________________________________)
6. Имеется ли в холле (коридоре, фойе) информационный стенд с информацией о муниципальной (государственной) услуге?
1. Да
2. Нет (указать причину _________________________________________)
7. Типовые формы документов (образцы для заполнения) размещены на информационном стенде?
1. Да
2. Нет (указать причину _________________________________________)
8. Количество жалоб за прошедший календарный год, поданных на действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной (государственной) услуги
_____________________________________________________________
9. Каков срок рассмотрения и принятия решения по жалобам на действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной (государственной) услуги
_____________________________________________________________
10. Внесены ли сведения о муниципальной (государственной) услуге в Реестр услуг администрации г. Орска?
1. Да
2. Нет (указать причину _________________________________________)
11. Выдается ли на муниципальную (государственной) услугу муниципальное задание?
1. Да
2. Нет
12. Размещены ли актуальные сведения об административном регламенте предоставления муниципальной (государственной) услуги на сайте администрации города?
1. Да
2. Нет (указать причину _________________________________________)
13. Муниципальная (государственная) услуга является платной?
1. Да
2. Нет
14. Размещены ли на Портале государственных услуг электронные формы заявлений для получения муниципальной (государственной) услуги?
1. Да
2. Нет (указать причину _________________________________________)
15. Каково общее количество специалистов, к которым должен обратиться заявитель в процессе предоставления муниципальной (государственной) услуги
_____________________________________________________________
16. Предоставляется ли муниципальная (государственная) услуга в МАУ "МФЦ г. Орска"?
1. Да
2. Нет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.