Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Оренбургской области от 17 ноября 2011 г. N 552/135-V-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2012 г.
Приложение 1
к Закону Оренбургской области
от 30 ноября 2005 г. N 2738/499-III-ОЗ
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
10 октября 2007 г., 6 мая 2008 г., 5 октября 2009 г., 17 ноября 2011 г.
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений включает в себя следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений;
3) расчет дотации отдельному поселению на одного жителя;
4) расчет объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения.
Расчет бюджетной обеспеченности поселения производится по следующей формуле:
, где:
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
НПj - налоговый потенциал j-го поселения за вычетом объема субсидий, перечисляемых в областной бюджет в соответствии со статьей 28 настоящего Закона;
Hj - численность постоянного населения j-го поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал поселений за вычетом объема субсидий, перечисляемых в областной бюджет в соответствии со статьей 28 настоящего Закона;
Н - численность постоянного населения поселений.
Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, а также в разрезе налоговых ставок по земельному налогу, исходя из показателей, характеризующих базу для расчета налогового потенциала, прогноза поступлений данного налога с территорий всех поселений, участвующих в распределении дотаций, в консолидированный бюджет Оренбургской области и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает в себя основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих базу для расчета налогового потенциала по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице.
Таблица
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала поселения
Наименование налога |
Показатель, характеризующий базу для расчета налогового потенциала |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Налог на доходы физических лиц |
налогооблагаемый фонд оплаты труда |
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, отчетность Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Оренбургской области |
Налог на имущество физических лиц |
общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет |
отчетность Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Оренбургской области |
Единый сельскохозяйственный налог |
начисления по единому сельскохозяйственному налогу |
отчетность Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Оренбургской области |
Земельный налог |
кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации |
Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Оренбургской области (по согласованию), отчетность Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Оренбургской области |
Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
, где:
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Оренбургской области от поселений, участвующих в распределении дотаций;
Нормi - норматив отчислений в бюджет поселения от i-го налога в процентах, установленный в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона;
HБji - показатель, характеризующий базу для расчета налогового потенциала j-го поселения по i-му налогу;
HБi - суммарный показатель, характеризующий базу для расчета налогового потенциала по i-му налогу всех поселений, участвующих в распределении дотаций.
Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:
, где:
НПj - налоговый потенциал j-го поселения;
SUM - знак суммирования;
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу.
Расчет уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений, производится по следующей формуле:
, где:
БОп - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений;
ПДп - прогноз налоговых доходов, входящих в репрезентативную систему налогов (таблица), по поселениям;
Сп - общий размер субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему Закону;
ОДобщ - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Размер дотации отдельному поселению на одного жителя рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Джj - размер дотации отдельному поселению на одного жителя;
ПДп - прогноз налоговых доходов, входящих в репрезентативную систему налогов (таблица), по поселениям, участвующим в распределении дотаций;
Н - численность постоянного населения поселений;
БОп - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений;
ОДобщ - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
БOj - бюджетная обеспеченность j-гo поселения;
Hj - численность постоянного населения j-гo поселения;
SUM - знак суммирования.
Объем средств отдельному поселению рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Дж - размер дотации отдельному поселению, входящему в состав муниципального района;
Джj - размер дотации отдельному поселению на одного жителя;
Hj - численность постоянного населения j-гo поселения.
При распределении дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений на плановый период численность населения принимается равной численности населения, используемой при распределении дотаций на очередной финансовый год.
Прогноз поступления налогов, входящих в репрезентативную систему налогов для расчета налогового потенциала поселения, в консолидированный бюджет Оренбургской области рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой в составе методики формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.