Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства области
от 29 декабря 2015 г. N 1008-п
Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений
1. Настоящие требования устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области (далее - государственные органы Оренбургской области), в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти и государственных органов Оренбургской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Оренбургской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, согласно приложению к настоящим требованиям (далее - правила), определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами Оренбургской области.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы Оренбургской области учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам Оренбургской области и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Оренбургской области, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
При определении нормативных затрат государственные органы Оренбургской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Оренбургской области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и N 2 к правилам.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Оренбургской области, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и N 2 к правилам.
5. Государственные органы Оренбургской области разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа Оренбургской области, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к правилам;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к правилам;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к правилам;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами Оренбургской области может быть установлена периодичность выполнения работ (оказания услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.