Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 11 февраля 2016 г. N 533-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
города Орска
от 17 июля 2015 г. N 4101-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск приглашенным врачам-специалистам и компенсации расходов на оплату найма жилого помещения"
18 ноября 2015 г., 11 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск приглашенным врачам-специалистам и компенсации расходов на оплату найма жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск приглашенным врачам-специалистам и компенсации расходов на оплату найма жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2. Заявители муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также лица, которые в соответствии с действующим законодательством не являются гражданами Российской Федерации, переехавшие на работу в город Орск по приглашению государственных учреждений здравоохранения либо их филиалов, расположенных на территории муниципального образования "Город Орск", в качестве врачей-специалистов.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в управление по социальной и внутренней политике администрации города Орска (далее - УСВП) либо в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска"), а также с помощью использования средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) чёткость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации по предоставлению муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в УСВП администрации г. Орска по адресу: 462419, Оренбургская область, г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. 307, 312; по телефонам: 8 (3537) 21-26-83; 21-29-35; по электронной почте: usp@orsk-adm.ru;
2) на сайт администрации города Орска: www.orsk-adm.ru;
3) в МАУ "МФЦ г. Орска" по адресу: 462402, Оренбургская область, г. Орск, пер. Клубный, д. 7/А; по телефону: 8(3537)34-01-00, адрес электронной почты МФЦ: mfcorsk@mail.ru;
1.3.4. График работы:
1) УСВП администрации г. Орска:
- понедельник - четверг - с 08:00 до 17:00 час.;
- пятница - с 08:00 до 16:00 час.;
- обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48 час.;
- выходные дни - суббота, воскресенье;
2) МАУ "МФЦ г. Орска":
понедельник - суббота с 08:30 до 20:30 час.;
без перерыва на обед
выходной день - воскресенье.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистом УСВП администрации г. Орска либо МАУ "МФЦ г. Орска".
1.4.2. Консультирование содержит следующую информацию:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - пункт 2.5 административного регламента;
2) о графике работы УСВП администрации г. Орска и МАУ "МФЦ г. Орска" - пункт 1.3 административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - пункт 2.6 административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - пункт 2.4 административного регламента;
5) о размещенных на официальном сайте администрации города справочных материалах и информации по вопросам получения муниципальной услуги - пункт 1.3 административного регламента;
6) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - пункт 2.8 административного регламента.
1.4.3. Время консультирования о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты УСВП администрации г. Орска и МАУ "МФЦ г. Орска" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска", принявшего звонок.
В случае невозможности специалиста УСВП администрации г. Орска либо МАУ "МФЦ г. Орска", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск приглашенным врачам-специалистам и компенсации расходов на оплату найма жилого помещения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска, в лице уполномоченного органа - УСВП администрации г. Орска.
Прием и проверку документов заявителей, необходимых для предоставления муниципальной услуги, помимо УСВП администрации г. Орска, осуществляет МАУ "МФЦ г. Орска".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- единовременная выплата в связи с переездом в город Орск;
- компенсация расходов на оплату найма жилого помещения;
- мотивированный письменный отказ.
2.3.2. Единовременная выплата в связи с переездом на работу в другую местность предоставляется в размере, установленном решением Орского городского Совета депутатов от 01.04.2014 г. N 46-765.
2.3.3. Компенсация расходов на оплату жилого помещения выплачивается ежемесячно в размере, установленном решением Орского городского Совета депутатов от 01.04.2014 г. N 46-765.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления единовременной выплаты составляет три месяца с даты поступления ходатайства от главного врача государственного учреждения здравоохранения на имя руководителя УСВП администрации г. Орска.
2.4.2. Срок предоставления компенсации - осуществляется ежемесячно, но не более, чем на 5 (Пять) лет.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.;
- Уставом города Орска Оренбургской области;
- решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 01 апреля 2014 г. N 46-765 "Об утверждении Положения "О предоставлении единовременной выплаты в связи с переездом в город Орск приглашенным врачам-специалистам и компенсации расходов на оплату найма жилого помещения";
- решением Орского городского Совета депутатов от 02 октября 2013 г. N 39-654 "Об учреждении управления по социальной и внутренней политике администрации города Орска";
- Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. При наличии заключенного договора найма жилого помещения между приглашенным врачом-специалистом (нанимателем) и наймодателем, предоставляются:
- заявление главного врача государственного учреждения здравоохранения на имя руководителя УСВП администрации г. Орска по недостающей численности, наименованию должностей врачей-специалистов согласно нормам укомплектованности (приложение N 1);
- письменное приглашение от главного врача на имя врача-специалиста с указанием конкретных обязательств, предусмотренных трудовым договором;
- ходатайство главного врача с указанием размера единовременной выплаты и компенсации по каждому приглашенному врачу (приложение N 2);
- трудовой договор, заключенный с врачом-специалистом на срок не менее пяти лет;
- заявление приглашенного врача-специалиста на единовременную выплату в установленном размере (приложение N 3);
- заявление приглашенного врача-специалиста на компенсацию в размере, установленном по договору найма, но не более 5 000 (Пяти тысяч) рублей за полный календарный месяц с указанием факта отсутствия у него жилого помещения (приложение N 4);
- копия договора найма между приглашенным врачом-специалистом (нанимателем) и наймодателем, а также оригиналы документов, подтверждающих оплату по договору найма (платежные документы, расписки наймодателя);
- оригинал письменного согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных (приложение N 5);
- заверенные копии документов приглашенного врача-специалиста, предоставленных в соответствии с действующим законодательством при приеме на работу в государственное учреждение здравоохранения.
2.6.2. При отсутствии заключенного договора найма жилого помещения между приглашенным врачом-специалистом (нанимателем) и наймодателем, предоставляются:
- заявление главного врача государственного учреждения здравоохранения на имя руководителя УСВП администрации г. Орска по недостающей численности, наименованию должностей врачей-специалистов согласно нормам укомплектованности (приложение N 1);
- письменное приглашение от главного врача на имя врача-специалиста с указанием конкретных обязательств, предусмотренных трудовым договором;
- ходатайство главного врача с указанием размера единовременной выплаты по каждому приглашенному врачу-специалисту (приложение N 2);
- трудовой договор, заключенный с врачом-специалистом на срок не менее пяти лет;
- заявление приглашенного врача-специалиста на единовременную выплату в установленном размере (приложение N 3);
- оригинал письменного согласия субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных (приложение N 5);
- заверенные копии документов приглашенного врача-специалиста, предоставленных в соответствии с действующим законодательством при приеме на работу в государственное учреждение здравоохранения.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов отказывается в том случае, если за предоставлением муниципальной услуги обратилось неуполномоченное лицо.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении единовременной выплаты являются:
2.8.1.1. непредоставление каких-либо документов или предоставление документов, содержащих недостоверные сведения, согласно пункту 2.6 административного регламента;
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
2.8.2.1. непредоставление каких-либо документов или предоставление документов, содержащих недостоверные сведения, согласно пункту 2.6 административного регламента;
2.8.2.2. наличие у приглашенного врача-специалиста в собственности жилого помещения на территории города Орска.
Проверка сведений о наличии либо отсутствии у приглашенного врача-специалиста в собственности жилого помещения производится уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством по системе межведомственного взаимодействия.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под письменным обращением в настоящем административном регламенте понимается ходатайство от главного врача государственного учреждения здравоохранения на имя руководителя УСВП администрации г. Орска о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в УСВП администрации г. Орска либо МАУ "МФЦ г. Орска" при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом УСВП администрации г. Орска в день обращения заявителя в УСВП администрации г. Орска.
В случаях приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ регистрация заявлений заявителей осуществляется специалистом УСВП администрации г. Орска в день их передачи в УСВП администрации г. Орска.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием и консультирование граждан осуществляется в УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска".
2.12.2. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.3. Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.
2.12.4. Размеры и состояние помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставления муниципальной услуги (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными папками;
- стульями и столами для оформления документов.
2.12.6. Информационная папка содержит следующую информацию:
- образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график работы и часы приема посетителей специалистами УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска".
2.12.7. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества |
Единица измерения |
Целевое значение |
1 |
Доля проведенных консультаций в установленный срок от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя;
- прием и проверку документов;
- формирование реестра в финансовое управление администрации города Орска для перечисления денежных средств на лицевые счета заявителей в кредитных учреждениях и выплата компенсаций.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение N 9).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги или с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.2.2. При обращении заявителя с целью получения консультации, специалист УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" разъясняет заявителю порядок и сроки предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.2.3. В случае обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" принимает и проверяет документы.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.3. Прием и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение главного врача с необходимыми документами в УСВП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.