Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации города Оренбурга
от 31 октября 2012 г. N 2803-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи недвижимого имущества"
31 июля, 9 декабря 2014 г., 10 июня, 24 ноября 2015 г., 22 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора купли-продажи недвижимого имущества" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
Административные регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета по управлению имуществом города Оренбурга (далее - Комитет) с заявителями, указанными в пункте 1.2. Административного регламента, при предоставлении Комитетом муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель);
2) исполнитель - Комитет по управлению имуществом города Оренбурга (далее - Комитет);
3) муниципальное имущество - недвижимое имущество муниципальной казны муниципального образования "город Оренбург", не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, пользующиеся преимущественным правом на приобретение имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в Комитет по управлению имуществом города Оренбурга по адресу: улица Терешковой, 39 (кабинеты 24, 25), город Оренбург, 460006.
График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны администрации города Оренбурга и Комитета:
N п/п |
Наименование |
Телефоны для справок |
1 |
Администрация города Оренбурга |
30 40 40 |
2 |
Комитет по управлению имуществом города Оренбурга |
98 73 13 98 73 54 98 70 46 |
Официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.orenburg.ru, адрес электронной почты Комитета: kui@admin.orenburg.ru;
Постановлением администрации города Оренбурга от 10 июня 2015 г. N 1461-п в подпункт 2 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2) в ГАУ Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ") по адресу: Шарлыкское шоссе, 1/2, город Оренбург, 460019.
График работы: понедельник - пятница с 08:30 до 20:30, суббота с 08:30 до 17:30; выходной день - воскресенье.
Справочные телефоны ГАУ "МФЦ":
Наименование |
Телефоны для справок |
Центр телефонного обслуживания ГАУ "МФЦ" |
48-04-80 |
Официальный сайт ГАУ "МФЦ" в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в Комитет и (или) ГАУ "МФЦ".
С устным запросом заявитель может обратиться в Комитет и (или) ГАУ "МФЦ" по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
Нумерация приводится в соответствии с источником
1.5. Комитет не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги (в доступном для заявителей месте).
1.6. На официальном сайте администрации города Оренбурга размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес Комитета;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Комитета;
- текст Административного регламента;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.7. На Портале государственных услуг размещается следующая информация:
- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Комитета;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.8. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- текст Административного регламента с приложениями;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора купли-продажи недвижимого имущества".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению имуществом города Оренбурга.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи недвижимого имущества либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Услуга осуществляется в течение пяти месяцев со дня регистрации в Комитете документов согласно перечню, указанному в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
2.5. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.6. Выдача договора производится на руки заявителю под подпись в день его заключения.
2.7. Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не осуществляется.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации, (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1996, N 5, ст. 410, 411);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822);
3) Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2007, N 31 (ч. 1), ст. 4006);
4) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
6) Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 28.01.2002, N 4, ст. 251";
7) Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1998, N 30 (ч. 1), ст. 3615);
Постановлением администрации города Оренбурга от 31 июля 2014 г. N 1737-п подпункт 8 пункта 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
8) Решение Оренбургского городского Совета от 12.03.2013 N 599 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "город Оренбург" (газета "Вечерний Оренбург" от 20.03.2013 N 12а);
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 2.8
10) постановление администрации города Оренбурга от 04.12.2009 N 912-п (ред. от 07.06.2010 N 3803-п, от 30.12.2011 N 7584-п) "Об утверждении Перечня муниципального имущества, предназначенного для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (газета "Вечерний Оренбург", N 49, 09.12.2009).
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и порядок их представления:
1) заявление (согласно приложению к настоящему Административному регламенту) о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества с указанием суммы первоначального взноса и срока рассрочки (далее - заявление), содержащее:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа (организации);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- личную подпись и дату либо подпись руководителя, дату и оттиск печати юридического лица;
2) акт сверки платежей на день подачи заявления, подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате за арендуемое имущество, неустойки (штрафов, пени), подписанный сторонами;
3) решение учредителей о совершении крупной сделки по выкупу арендуемого имущества с указанием стоимости выкупаемого имущества в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
4) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
5) для юридического лица - документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (заверенные копии решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать без доверенности, копии документов, удостоверяющих личность);
6) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
2.12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.13. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.
Документы, составляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона либо реквизитов юридического лица без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации города Оренбурга от 22 июля 2016 г. N 2248-п подпункт 1 пункта 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.9 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением администрации города Оренбурга от 22 июля 2016 г. N 2248-п подпункт 1 пункта 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1) нахождение арендуемого имущества во временном владении и (или) временном пользовании субъектов малого и среднего предпринимательства непрерывно в течение двух и более лет по состоянию на 01.07.2015 в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) наличие задолженности по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества либо на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 2.15
Постановлением администрации города Оренбурга от 31 июля 2014 г. N 1737-п подпункт 4 пункта 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4) включение арендуемого имущества в перечень, утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением администрации города Оренбурга от 04.12.2009 N 912-п "Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.16. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.18. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
Постановлением администрации города Оренбурга от 24 ноября 2015 г. N 3264-п в пункт 2.19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2016 г.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также требования к информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) оборудование мест приема заявителей стульями и столами, оснащение канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями, столами для возможности оформления документов;
- нахождение мест для ожидания в холле;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды, средств пожаротушения;
- размещение визуальной, текстовой информации на информационном стенде (текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги, адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги, адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга, перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образца заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
3) требования к местам приема заявителей с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- оборудование помещения кнопкой вызова, пандусом, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств (кресел-колясок);
- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.20. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
4) обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.
2.21. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга.
2.22. При направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственное взаимодействие гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется.
В случае личного обращения заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала процедуры реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества является подача заявления арендатором.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение поступившего заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
2) заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления;
Постановлением администрации города Оренбурга от 31 июля 2014 г. N 1737-п подпункт 3 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3) принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества в форме постановления администрации города Оренбурга в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке;
4) организация опубликования объявления о продаже арендуемого имущества в газете "Вечерний Оренбург";
5) подготовка проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
6) выдача заявителю проекта договора купли-продажи.
3.3. Рассмотрение поступившего заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю Комитета заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги (с комплектом документов, необходимых для выполнения административной процедуры, от заявителя) ответственный исполнитель Комитета осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.9. Административного регламента, ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. В случае, если представлен неполный комплект документов, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 1 рабочий день;
4) в случае, если заявитель не соответствует установленным пунктом 1.3. настоящего Административного регламента требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" или другими федеральными законами, Комитет в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества;
5) если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Комитета обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
6) критерием принятия решения о рассмотрении заявления является наличие необходимых документов и преимущественного права заявителя на приобретение арендуемого муниципального имущества;
7) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
8) способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в приеме.
3.4. Заключение договора (муниципального контракта) на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", осуществляется в двухмесячный срок с даты получения заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги в Комитете;
Постановлением администрации города Оренбурга от 31 июля 2014 г. N 1737-п подпункт 2 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2) ответственный исполнитель Комитета принимает решение о выборе способа размещения заказа на выполнение оценочных работ в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
Постановлением администрации города Оренбурга от 31 июля 2014 г. N 1737-п подпункт 3 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3) ответственный исполнитель Комитета осуществляет подготовку всей необходимой документации для размещения заказа на выполнение оценочных работ.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней;
4) исключен.
См. текст подпункта 4 пункта 3.4
5) критерием принятия решения о выборе способа размещения заказа на выполнение оценочных работ является наличие комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, и преимущественного права заявителя на приобретение арендуемого муниципального имущества;
6) результатом административной процедуры является заключение договора (муниципального контракта) на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;
7) способом фиксации результата административной процедуры является регистрация договора (муниципального контракта) на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества и поступление в Комитет отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости.
3.5. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества, оформляемое постановлением администрации города Оренбурга об условиях приватизации объекта недвижимости:
1) основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги и отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости в Комитете;
Постановлением администрации города Оренбурга от 31 июля 2014 г. N 1737-п подпункт 2 пункта 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку правового акта администрации города Оренбурга. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
Постановлением администрации города Оренбурга от 31 июля 2014 г. N 1737-п подпункт 3 пункта 3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает согласование проекта постановления администрации города Оренбурга в порядке, установленном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, утвержденными постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 N 5931-п, с заинтересованными отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Оренбурга.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 рабочих дней;
4) согласованный в установленном порядке проект правового акта направляется ответственным исполнителем Комитета в управление организационно-
документационного обеспечения администрации города Оренбурга для передачи на подпись уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
5) при наличии замечаний к проекту правового акта он дорабатывается в течение 1 рабочего дня;
6) подписанный уполномоченным лицом правовой акт регистрируется управлением организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
7) критерием принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества, оформляемого постановлением администрации города Оренбурга, является наличие комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, преимущественного права заявителя на приобретение арендуемого муниципального имущества и отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости;
8) результатом административной процедуры является принятие решения администрацией города Оренбурга об условиях приватизации арендуемого имущества;
9) способом фиксации результата административной процедуры является оформление правового акта администрации города Оренбурга на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
3.6. Организация опубликования объявления о продаже арендуемого имущества в газете "Вечерний Оренбург":
1) основанием для начала административной процедуры является издание правового акта об условиях приватизации арендуемого имущества;
2) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку проекта объявления о продаже арендуемого имущества и передает на подпись заместителю председателя Комитета обращение в редакцию газеты "Вечерний Оренбург" о его публикации в очередном номере газеты.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня;
3) ответственный исполнитель Комитета обеспечивает направление обращения в редакцию газеты "Вечерний Оренбург" о публикации объявления о продаже арендуемого имущества на бумажном носителе и по электронной почте.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
4) критерием принятия решения об организации опубликования объявления о продаже арендуемого имущества является наличие постановления администрации города Оренбурга об условиях приватизации арендуемого имущества;
5) результатом административной проце
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.