Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора
Оренбургской области
от 8 мая 2009 г. N 88-ук
Положение
о министерстве экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
19 августа 2009 г., 22 апреля 2010 г., 26 октября 2012 г., 17 января, 28 августа, 10 декабря 2013 г., 29 мая, 15 декабря 2014 г., 22 апреля, 22 июня 2015 г., 28 марта, 14 апреля, 22 июня, 5 июля, 17 августа, 31 октября 2016 г.
I. Общие положения
Указом Губернатора Оренбургской области от 15 декабря 2014 г. N 869-ук пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Указа
1. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области формируется в соответствии с Законом Оренбургской области от 16 ноября 2005 года N 2706/470-III-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Оренбургской области", указом Губернатора Оренбургской области от 5 июля 2010 года N 128-ук "О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области".
2. Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Оренбургской области.
Полное наименование Министерства - министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.
Сокращенное наименование Министерства - МЭРППиТ Оренбургской области.
3. Министерство в рамках своей компетенции осуществляет разработку и проведение региональной государственной социально-экономической политики, направленной на обеспечение стабильного экономического роста, качественное обновление промышленного и топливно-энергетического комплексов, транспорта, повышение уровня жизни населения области, координирует деятельность органов исполнительной власти области в указанных сферах.
4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Оренбургской области, законами Оренбургской области, указами и распоряжениями Губернатора Оренбургской области, постановлениями Правительства Оренбургской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и настоящим Положением.
5. При осуществлении своих функций Министерство взаимодействует с федеральными министерствами и ведомствами, органами исполнительной власти Оренбургской области, Законодательным Собранием Оренбургской области, органами местного самоуправления области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, организациями и общественными объединениями области.
6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, другие печати, необходимые для выполнения возложенных на него функций, служебные бланки и штампы. Министерство имеет самостоятельный баланс и смету, а также открытые в установленном порядке счета в учреждениях Банка России и других кредитных организациях.
7. Министерство имеет в оперативном управлении обособленное имущество. Имущество Министерства является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке.
8. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета.
10. Структуру и предельную численность Министерства утверждает Губернатор Оренбургской области.
11. Министерство является правопреемником министерства экономического развития и торговли Оренбургской области и министерства промышленной политики и инноваций Оренбургской области.
12. Юридический адрес Министерства: 460015, г. Оренбург, Дом Советов.
II. Основные задачи Министерства
Указом Губернатора Оренбургской области от 22 апреля 2015 г. N 250-ук в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Указа
13. Основными задачами Министерства являются:
создание условий для комплексного социально-экономического развития Оренбургской области, формирование стратегии, определение приоритетов и прогнозирование социально-экономического развития Оренбургской области;
участие в формировании и реализации единой государственной политики, направленной на устойчивое развитие экономики Оренбургской области, укрепление доходной базы бюджета области, повышение доходов населения, развитие промышленного комплекса, энергетики, транспорта и торговли;
повышение инвестиционной привлекательности Оренбургской области, создание благоприятного инвестиционного климата, реализация мер по стимулированию инвестиционной и инновационной активности, в том числе в рамках механизма государственно-частного партнерства;
создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса, разработка и реализация мер государственной поддержки предпринимательства;
содействие в техническом перевооружении предприятий промышленного комплекса, энергетики и транспорта, разработка и реализация мер по стимулированию освоения и выпуска наукоемкой и конкурентоспособной продукции, развитию внутриобластной кооперации;
обеспечение единой политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области;
общая координация осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области;
организация определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Оренбургской области;
реализация государственной политики в сфере потребительского рынка;
разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности, услуг общественного питания и бытового обслуживания;
осуществление мероприятий по проведению административной реформы в Оренбургской области.
III. Функции и полномочия Министерства
Указом Губернатора Оренбургской области от 31 октября 2016 г. N 636-ук в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Указа
14. Министерство в целях реализации возложенных на него задач:
организует разработку и мониторинг реализации документов стратегического планирования и развития области;
обеспечивает разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды во взаимодействии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области;
осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит;
выступает ответственным исполнителем государственных программ Оренбургской области по направлениям деятельности Министерства;
оказывает методологическую и консультационную помощь органам местного самоуправления при разработке стратегий и прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Оренбургской области;
проводит рейтинг муниципальных образований Оренбургской области по итогам социально-экономического развития, на основании анализа показателей рейтинга вносит предложения по улучшению показателей социально-экономического развития муниципальных образований Оренбургской области;
разрабатывает сводный финансовый баланс области, участвует в разработке и реализации предложений, направленных на укрепление финансового рынка области, совершенствование денежно-кредитных отношений;
готовит сводный доклад Губернатора Оренбургской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области;
организует работу по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области;
осуществляет анализ докладов органов исполнительной власти Оренбургской области о результатах и основных направлениях деятельности;
организует разработку и реализацию мер государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, анализирует состояние предпринимательства и эффективность применения мер государственной поддержки;
координирует в рамках законодательства Российской Федерации деятельность субъектов инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства, оказывает консультационную, информационную, финансовую и имущественную поддержку субъектам предпринимательства;
оказывает содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области при разработке и реализации мер поддержки и развития предпринимательства;
осуществляет разработку, координацию и реализацию мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг, организует методическое сопровождение мероприятий по организации предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного окна", участвует в мероприятиях по переводу услуг в электронный вид и внедрению универсальной электронной карты на территории Оренбургской области;
формирует в пределах компетенции министерства нормативную базу по повышению инвестиционной привлекательности области и созданию благоприятных условий для деятельности инвесторов;
организует и координирует разработку государственной инвестиционной и инновационной политики, мер по стимулированию инвестиционной активности и привлечению дополнительных финансовых ресурсов в экономику области;
осуществляет ведение банка данных по инвестиционным и инновационным проектам области, содействует привлечению инвестиций предприятиями промышленного комплекса, энергетики, транспорта, малого и среднего предпринимательства;
обеспечивает реализацию единой государственной политики в сфере промышленности, промышленности строительных материалов, энергетики, транспорта;
утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных законодательством Российской Федерации к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляет контроль за их реализацией;
согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных законодательством Российской Федерации к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
обеспечивает разработку прогноза топливно-энергетического баланса и системы мер, направленных на обеспечение потребностей экономики в электрической и тепловой энергии, повышение энергоэффективности;
согласовывает передачу объектов электросетевого хозяйства, находящихся в государственной собственности Оренбургской области, в аренду территориальным сетевым организациям;
координирует деятельность органов исполнительной власти и местного самоуправления Оренбургской области, предприятий и организаций по вопросам повышения качества предоставляемых транспортных услуг;
содействует развитию промышленности строительных материалов на территории Оренбургской области, оказывает государственную поддержку организациям, реализующим проекты в сфере промышленности строительных материалов и строительной индустрии;
осуществляет выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на территории области;
осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
является органом исполнительной власти Оренбургской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области;
осуществляет прогнозирование объемов государственных и муниципальных закупок;
осуществляет анализ состояния, разработку предложений и мероприятий по развитию потребительского рынка области;
реализует государственную политику и обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации в области торговой деятельности, услуг общественного питания и бытового обслуживания;
осуществляет изучение конъюнктуры потребительского и продовольственного региональных рынков;
координирует и организует на территории области и за ее пределами мероприятия выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, направленные на развитие экономики, повышение инвестиционной привлекательности области, насыщение внутреннего потребительского рынка товарами и оказание поддержки местным товаропроизводителям в части расширения рынков сбыта продукции;
осуществляет взаимодействие с организациями потребительской кооперации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
организует работу по взаимодействию органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Оренбургской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации на территории области законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей;
обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации в сфере применения контрольно-кассовой техники на территории области;
организует в установленном порядке проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
организует перевод экономики области на работу в условиях военного времени, разрабатывает мобилизационный план экономики области;
организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, находящихся в сфере ведения или деятельность которых связана с деятельностью Министерства;
участвует в установленном порядке в выполнении мероприятий по противодействию коррупции, терроризму и экстремизму;
участвует в подготовке проектов соглашений о сотрудничестве Правительства Оренбургской области с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Оренбургской области, и организует работы по их выполнению;
разрабатывает и проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательным Собранием Оренбургской области, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
координирует в пределах компетенции работу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом, железнодорожным транспортом в пригородном железнодорожном сообщении и автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах, в части обслуживания инвалидов;
обеспечивает достижение и повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере установленной деятельности;
осуществляет следующие контрольные полномочия:
лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции на территории области;
лицензионный контроль деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов;
государственный контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории области;
контроль за выполнением условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, за исключением проверок соблюдения условий, которые осуществляет орган государственного транспортного контроля Российской Федерации;
обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области при реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Оренбургская область, либо соглашений о государственно-частном партнерстве, в отношении которых планируется проведение совместного конкурса с участием Оренбургской области (за исключением случаев, в которых планируется проведение совместных конкурсов с участием Российской Федерации);
проводит оценку эффективности проектов государственно-частного партнерства, публичным партнером в которых является Оренбургская область, и определяет сравнительное преимущество этих проектов, а также оценку эффективности проектов муниципально-частного партнерства, публичным партнером в которых являются муниципальные образования Оренбургской области, и определяет их сравнительные преимущества;
согласовывает конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Оренбургская область;
осуществляет мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;
осуществляет содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве;
обеспечивает ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве;
обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Оренбургская область;
представляет результаты мониторинга реализации соглашений, публичным партнером в обязательствах по которым является Оренбургская область, либо соглашений, заключенных на основании проведения совместного конкурса с участием Оренбургской области, либо соглашений о муниципально-частном партнерстве, планируемых, реализуемых или реализованных на территории муниципальных образований Оренбургской области;
осуществляет информационное, организационное и иное обеспечение деятельности комиссии в сфере государственно-частного партнерства Оренбургской области;
проводит ежегодный анализ эффективности предоставления частным партнером мер государственной поддержки инвесторов в сфере государственно-частного партнерства на территории Оренбургской области;
разрабатывает и заключает в рамках своей компетенции соглашения о сотрудничестве с органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, инфраструктурными организациями и организациями по вопросам реализации проектов государственно-частного партнерства и активизации развития государственно-частного партнерства;
осуществляет содействие в разработке (участие в согласовании) государственных программ, предусматривающих реализацию проектов государственно-частного партнерства;
осуществляет содействие в разработке (участие в согласовании) предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства;
осуществляет информационное, организационное, методологическое и иное содействие органам исполнительной власти Оренбургской области при разработке, рассмотрении и реализации проектов государственно-частного партнерства;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области в сфере государственно-частного партнерства;
обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области при реализации концессионных соглашений, концедентом в которых является Оренбургская область, либо концессионных соглашений, в отношении которых планируется проведение совместных конкурсов с участием Оренбургской области (далее - концессионные соглашения);
осуществляет согласование конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения концессионных соглашений;
обеспечивает ведение реестра заключенных концессионных соглашений;
осуществляет мониторинг реализации концессионных соглашений;
обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных концессионных соглашениях;
участвует в разработке проектов правовых актов Оренбургской области, регулирующих отношения, возникающие на территории Оренбургской области в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, в том числе о подготовке технико-экономических обоснований проектов концессионных соглашений;
проводит мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.
IV. Права Министерства
Указом Губернатора Оренбургской области от 31 октября 2016 г. N 636-ук в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Указа
15. Министерство является уполномоченным органом по:
реализации государственной политики на автомобильном транспорте, в автотранспортной деятельности;
осуществлению функций по организации перевозок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок в Оренбургской области;
осуществлению функций по формированию торгового реестра Оренбургской области;
лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории области;
приему деклараций от организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи;
лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных, цветных металлов;
определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области;
организации работы, связанной с направлением уведомлений (о включении категорированного объекта в реестр объектов топливно-энергетического комплекса, об изменении сведений о категорированном объекте, содержащихся в реестре, а также исключении объекта из реестра) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса;
проведению мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;
созданию, размещению и развитию инфраструктуры инновационной системы;
предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений;
организации деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области и координации работ по внедрению оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Оренбургской области;
сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в области;
содействию развитию конкуренции в Оренбургской области.
Министерство является уполномоченным органом в следующих сферах:
промышленная политика;
энергосбережение.
Указом Губернатора Оренбургской области от 31 октября 2016 г. N 636-ук в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Указа
16. Для осуществления возложенных полномочий Министерство имеет право:
представлять в установленном порядке Правительство Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
вносить предложения в Правительство Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
осуществлять подготовку и согласование законодательных актов Оренбургской области, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Оренбургской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
издавать правовые акты Министерства, в том числе носящие нормативный характер, в порядке, установленном законодательством Оренбургской области;
направлять запросы в соответствии с законодательством Российской Федерации в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления Оренбургской области, юридическим и физическим лицам в целях получения информации, необходимой для выполнения возложенных на Министерство задач;
вносить в установленном порядке в пределах компетенции Министерства предложения о кандидатурах представителей Оренбургской области в органах управления обществ, акции (доли, паи) которых находятся в областной собственности;
осуществлять функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для нужд Министерства с правом заключения соответствующих государственных контрактов;
привлекать специалистов органов исполнительной власти Оренбургской области, научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций, высших учебных заведений и иных организаций по согласованию с их руководителем для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
осуществлять контрольные (надзорные) мероприятия в пределах компетенции Министерства;
участвовать совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Оренбургской области в комплексных проверках юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
подготавливать и вносить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Министерства учреждений;
взаимодействовать в пределах компетенции Министерства с государственными, межгосударственными органами и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом;
выступать учредителем и осуществлять полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений: утверждать их уставы, вносить в указанные уставы изменения, назначать и освобождать от должности руководителей, осуществлять иные действия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области;
иметь иные права, необходимые для решения задач и выполнения функций Министерства, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
V. Организация деятельности Министерства
17. Министерство возглавляет министр экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Оренбургской области.
О назначении на должность министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Безбородовой Натальи Викторовны см. Указ Губернатора Оренбургской области от 25 февраля 2015 г. N 108-ук
Указом Губернатора Оренбургской области от 22 июня 2015 г. N 448-ук пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Указа
18. Министр имеет первого заместителя и трех заместителей министра, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Оренбургской области.
19. Министр:
руководит деятельностью Министерства на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Положением, принимает решения по вопросам, входящим в его компетенцию, и несет персональную ответственность за результаты его деятельности;
представляет без доверенности Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, судебными органами и органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
по поручению председателя Правительства - первого вице-губернатора Оренбургской области представляет Правительство Оренбургской области и выступает в установленном порядке от его имени в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в сферу деятельности Министерства;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих;
распределяет полномочия между своими заместителями;
издает приказы и инструкции в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими Министерства;
утверждает штатное расписание Министерства в пределах предельной численности, утвержденной Губернатором Оренбургской области;
утверждает смету расходов аппарата Министерства в пределах средств областного бюджета, выделенных на его содержание;
является представителем нанимателя, назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Министерства, применяет к ним меры поощрения и привлекает их к дисциплинарной ответственности;
является распорядителем кредитов и средств в пределах утвержденных смет и ассигнований;
утверждает и контролирует план расходования бюджетных средств на развитие научно-технической и инновационной деятельности, согласовывает сметы на проведение научных исследований;
совершает действия, направленные на государственную регистрацию Министерства, и иные действия, предусмотренные Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
проводит личный прием граждан, определяет порядок и несет персональную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан должностными лицами Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию;
решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
утверждает положение о премировании и решает в пределах своей компетенции вопросы о поощрении государственных гражданских служащих Министерства, а также работников подведомственных структур;
утверждает правила служебного распорядка Министерства;
представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Министерства и работников подведомственных структур, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об утверждении перечня государственных учреждений, подведомственных министерству, см. постановление Правительства Оренбургской области от 5 мая 2015 г. N 297-п
Указом Губернатора Оренбургской области от 22 июня 2015 г. N 448-ук пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного Указа
20. В отсутствие Министра его обязанности исполняет первый заместитель министра, а в отсутствие первого заместителя министра - один из заместителей министра в соответствии с приказом Министерства.
VI. Реорганизация и ликвидация Министерства
21. Министерство может быть реорганизовано или ликвидировано Губернатором Оренбургской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Оренбургской области от 8 мая 2009 г. N 88-ук "Об утверждении положения о министерстве экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.