Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Правительства области
от 9 июня 2014 г. N 381-п
Реестр
объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
|
|
Часть 1 |
||||||||
|
1. Общие сведения об объекте |
2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) |
||||||||
N п/п |
наименование (вид) ОСИ |
адрес местонахождения ОСИ |
N паспорта доступности ОСИ |
наименование организации, расположенной на ОСИ |
форма собственности |
наименование вышестоящей организации |
виды оказываемых услуг |
категории населения |
категории инвалидов |
исполнитель ИПР (да, нет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование сферы жизнедеятельности | ||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование сферы жизнедеятельности | ||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Внутренняя структура реестра формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других МГН: объекты здравоохранения, объекты образования и т.д.
|
|
Часть 2 |
|||||||
|
3. Состояние доступности объекта |
4. Управленческое решение |
|||||||
N п/п |
вариант обустройства объекта*(1) |
состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов)*(2) |
нуждаемость и очередность адаптации |
виды работ по адаптации*(3) |
плановый период (срок) исполнения |
ожидаемый результат (по состоянию доступности)*(4) |
дата контроля |
результаты контроля*(5) |
дата актуализации информации на Карте доступности |
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Наименование сферы жизнедеятельности | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование сферы жизнедеятельности | |||||||||
1.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Указывается один из вариантов ("А", "Б"):
Вариант "А" - доступность для инвалидов любого места обслуживания в общественном здании, любого (допускаемого социальными органами) места приложения труда, любой жилой ячейки в жилище. При этом должно предусматриваться устройство: общих универсальных путей движения, доступных для всех категорий населения, в том числе инвалидов; приспособленных для нужд инвалидов всех или специально выделенных из их общего числа жилых ячеек и мест обслуживания; специально приспособленных мест приложения труда.
Вариант "Б" - выделение в уровне входной площадки специальных помещений, зон или блоков, приспособленных и оборудованных для инвалидов. Следует предусматривать устройство специальных входов, специально обустроенных параллельных путей движения и мест обслуживания для лиц с нарушениями здоровья.
*(2) Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно.
*(3) Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
*(4) Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно;
*(5) Дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами - аналогично графе 18.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.