Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 25 октября 2016 г. N 3274-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 31 октября 2014 г. N 2588-п
(с изменениями от 24 июля,
21 октября 2015 г., 31 марта,
3 июня, 22 июля, 18 августа,
25 октября 2016 г.)
Паспорт
муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства, праздничное и тематическое оформление города Оренбурга на 2015 - 2020 годы"
Основание для разработки программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 131-ФЗ); Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - ФЗ "О рекламе"); Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (далее - ФЗ "Об информации"); решение Оренбургского городского Совета от 18.02.2011 N 114 "Об утверждении Положения о департаменте градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга" (далее - Положение о Департаменте от 18.02.2011 N 114); решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795 "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Правила от 28.04.2014 N 795); решение Оренбургского городского Совета от 28.04.2016 N 146 "Об утверждении Положения об управлении по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга" (далее - Положение об Управлении от 28.04.2016 N 146); постановление администрации города Оренбурга от 17.10.2012 года N 2676-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории города Оренбурга (далее - Административный регламент от 17.10.2012 N 2676-п); постановление администрации города Оренбурга от 03.10.2014 N 2038-п "Об утверждении Порядка демонтажа рекламных конструкций установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением требований законодательства о рекламе на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Порядок демонтажа от 03.10.2014 N 2038-п); ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 03.10.2014" имеется в виду "от 03.09.2014" служебная записка от первого заместителя главы администрации города Оренбурга Зеленцова Д.Г. на имя главы администрации города Оренбурга Арапова Е.С. о разработке муниципальной программы от 29.05.2014 N 1-2/2932. |
Заказчик программы |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга. |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО). |
Соисполнители программы |
1. Муниципальное бюджетное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МБУ "Реклама-Оренбург"). 2. Муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург"). 3. Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее - Управление). |
Цель программы |
Формирование единого визуального восприятия рекламно-информационного пространства и улучшение художественного и эстетического облика города Оренбурга |
Задачи программы |
1. Совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизация размещения рекламных конструкций на территории города. 2. Организация праздничного и тематического оформления городских территорий к празднованию общегосударственных и городских праздников. |
Основные мероприятия программы |
1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Административный регламент от 17.10.2012 года N 2676-п), подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (пункт 5.4 Правил от 28.04.2014 N 795), проведение мониторинга рекламных конструкций (пункт 2.2.11 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146, пункт 2.1 Порядка демонтажа от 03.10.2014 N 2038-п), организация демонтажа рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение) (Порядок демонтажа от 03.10.2014 N 2038-п), представление по поручению Управления интересов Главы города Оренбурга, администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти и рассмотрение, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц (пункты 2.2.18 - 2.2.19 Положения об Управлении от 28.04.2016 N 146). 2. Оснащение средствами вычислительной, информационно-коммуникационной техники (ст. 11.1 ФЗ "Об информации"). 3. Мероприятия, направленные на организацию праздничного и тематического оформления города (пункт 2.41 Положения о Департаменте от 18.02.2011 N 114). |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1. Количество подготовленных документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 2. Количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 3. Количество рекламных конструкций, в отношении которых проведен мониторинг. 4. Количество демонтированных рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение). 5. Количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов власти, судов, прокуратуры и подготовленных ответов. 6. Количество участий, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, в том числе суды, организации, предприятия, учреждения. 7. Количество приобретенных единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники Управлением и ДГиЗО. 8. Количество установленных флагов. 9. Количество оформленных ограждений. 10. Количество проведенных фейерверков. 11. Количество оформленных трибун. 12. Количество приобретенных тематических конструкций. 13. Количество оформленных фасадов зданий. 14. Количество оформленных транспортных развязок. 15. Количество установленных тематических конструкций. 16. Количество размещенных поздравлений на призматроне. 17. Количество размещенных тематических информационных баннеров. 18. Количество установленных, оформленных елок. 19. Количество оформленных скверов. |
Результаты реализации программы |
1. Установка 1 150 новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации. 2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации в полном объеме. |
Сроки реализации программы |
2015 - 2020 годы. |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования - 60 077,8 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: 2015 - 8 102,5 тыс. руб., 2016 - 11 271,6 тыс. руб., 2017 - 10 065,4 тыс. руб., 2018 - 10 137,4 тыс. руб., 2019 - 10 211,1 тыс. руб., 2020 - 10 289,8 тыс. руб. Источник финансирования - бюджет города Оренбурга. |
1. Характеристика проблемы
Одним из приоритетных направлений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.
В настоящее время наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города и восприятие городской среды, ее развитие имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной инфраструктур города, сохранения историко-культурного наследия.
Формирование рынка наружной рекламы на территории города Оренбурга осуществлялось на протяжении длительного времени без применения системного подхода, хаотично и непоследовательно. В результате сложившейся ситуации в муниципальном образовании стали очевидны ключевые проблемы, сдерживающие развитие рекламно-информационного пространства:
- перенасыщенность рекламными конструкциями основных магистралей города и исторического центра;
- эксплуатация конструктивно устаревших рекламных конструкций;
- слабое развитие современных технологий;
- отсутствие благоприятных условий, обеспечивающих привлекательность и расширение рынка наружной рекламы.
Для решения существующих проблем необходим комплекс первоочередных мер, направленных на поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных отношений с рекламным сообществом на основе паритетного соблюдения интересов, как управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга, так и хозяйствующих субъектов.
Проблема развития рекламно-информационного пространства муниципального образования "город Оренбург" носит комплексный характер. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать в рамках муниципальной программы имеющиеся ресурсы на решении ключевых проблем в сфере наружной рекламы, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач.
Важнейшим аспектом в реализации данной Концепции является создание благоприятных культурных условий жизни и досуга населения города Оренбурга. В связи с этим, в городе уделяется большое внимание праздничному и тематическому оформлению городских территорий при проведении государственных и общегородских праздников, а также культурно-массовых мероприятий.
Традиционно департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга осуществляет праздничное и тематическое оформление центральной части города, основных магистралей, въездных групп, а также мест проведения культурно-массовых мероприятий для реализации которого необходимо соответствующее финансирование.
Актуальность вопроса по качественному праздничному и тематическому оформлению городских территорий, в связи с проведением праздничных мероприятий, растёт с каждым годом. Решение обозначенной проблемы возможно с применением программно-целевого метода, который позволит обеспечить системный подход к её проработке. Средства, выделяемые по программе, позволят обеспечить качественное выполнение задач по праздничному и тематическому оформлению городских территорий к проведению государственных, общегородских праздников и культурно-массовых мероприятий.
2. Основные цели, задачи, сроки реализации программы
Основной целью программы является формирование единства визуального восприятия рекламно-информационного пространства и улучшение художественного и эстетического облика города Оренбурга.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных конструкций на территории города, организации праздничного и тематического оформления городских территорий к празднованию общегосударственных и городских праздников.
Срок реализации программы - 2015 - 2020 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия программы разработаны исходя из необходимости решения задач по совершенствованию единого рекламно-информационного пространства, оптимизации размещения рекламных конструкций на территории города, организации праздничного и тематического оформления города с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством:
1. Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга, предусматривают комплекс мероприятий по подготовке документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовке проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проведение мониторинга рекламных конструкций на соответствие требованиям действующего законодательства, организация демонтажа рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение), представление по поручению Управления интересов Главы города Оренбурга, администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти и рассмотрение, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц.
2. Оснащение средствами вычислительной, информационно-коммуникационной техники", в целях наполнения и ведения автоматизированной информационной системы (АИС) ГТК (ведение реестра договорной и разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург").
3. Мероприятия, направленные на организацию праздничного и тематического оформления города в связи с празднованием Дня Победы, Дня города, Нового года предусматривают оформление городских территорий фл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.