N
п/п
|
Наименование мероприятия / наименование целевого показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Исходный показатель 2013 года
|
Итоговый показатель
|
Значения показателя (индикатора) по годам реализации
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
Мероприятия, направленные на совершенствование единого рекламно-информационного пространства, оптимизацию размещения рекламных конструкций на территории города Оренбурга (подготовка документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, подготовка проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проведение мониторинга рекламных конструкций, организация демонтажа рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение), представление по поручению Управления интересов Главы города Оренбурга, администрации города Оренбурга в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах, прокуратуре, органах государственного контроля (надзора) и в иных органах государственной власти и рассмотрение, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество подготовленных документов к выдаче (отказ в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
|
шт.
|
-
|
1500
|
-
|
300
|
300
|
300
|
300
|
300
|
- количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
|
шт.
|
-
|
500
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
- количество рекламных конструкций в отношении которых проведен мониторинг
|
шт.
|
-
|
6500
|
-
|
1300
|
1300
|
1300
|
1300
|
1300
|
- количество демонтированных рекламных конструкций, их хранение (в необходимых случаях уничтожение)
|
шт.
|
-
|
2070
|
-
|
470
|
400
|
400
|
400
|
400
|
- количество рассмотренных обращений, заявлений и запросов граждан, организаций, учреждений, государственных органов, судов, прокуратуры и подготовленных ответов
|
шт.
|
-
|
2500
|
-
|
500
|
500
|
500
|
500
|
500
|
- количество участий, подготовленных и поданных заявлений в государственные органы власти, суды, организации, предприятия, учреждения
|
шт.
|
-
|
1150
|
-
|
230
|
230
|
230
|
230
|
230
|
2
|
Оснащение средствами вычислительной, информационно-коммуникационной техники /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество приобретенных единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники Управлением
|
шт.
|
-
|
10
|
-
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
- количество приобретенных единиц вычислительной, информационно-коммуникационной техники ДГиЗО
|
шт.
|
-
|
5
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
3.
|
Мероприятия, направленные на организацию праздничного и тематического оформления города:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1
|
к празднованию Дня Победы /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество установленных флагов
|
шт.
|
359
|
803
|
442
|
361
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- количество оформленных ограждений
|
шт.
|
2
|
2 ежегодно
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
- количество проведенных фейерверков
|
шт.
|
1
|
5
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- количество оформленных трибун
|
шт.
|
1
|
1 ежегодно
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- количество приобретенных тематических конструкций
|
шт.
|
-
|
114
|
114
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- количество оформленных фасадов зданий
|
шт.
|
-
|
7
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- количество оформленных транспортных развязок
|
шт.
|
4
|
5 ежегодно
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
- количество установленных тематических конструкций
|
шт.
|
-
|
578
|
115
|
15
|
112
|
112
|
112
|
112
|
- количество размещенных поздравлений на призматроне
|
шт.
|
-
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- количество размещенных тематических информационных баннеров
|
шт.
|
-
|
575
|
150
|
65
|
90
|
90
|
90
|
90
|
3.2
|
к празднованию Дня города /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество установленных флагов
|
шт.
|
359
|
879
|
442
|
437
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- количество оформленных ограждений
|
шт.
|
2
|
2 ежегодно
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
- количество проведенных фейерверков
|
шт.
|
1
|
6
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- количество оформленных транспортных развязок
|
шт.
|
4
|
5 ежегодно
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
- количество установленных тематических конструкций
|
шт.
|
-
|
600
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
- количество размещенных тематических информационных баннеров
|
шт.
|
70
|
598
|
120
|
110
|
92
|
92
|
92
|
92
|
3.3
|
к празднованию Нового года /
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- количество установленных, оформленных елок
|
шт.
|
-
|
1 ежегодно
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- количество оформленных скверов
|
шт.
|
-
|
1 ежегодно
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- количество оформленных ограждений
|
шт.
|
1
|
2 ежегодно
|
-
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
- количество проведенных фейерверков
|
шт.
|
1
|
5
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
- количество оформленных транспортных развязок
|
шт.
|
-
|
5 ежегодно
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
- количество установленных тематических конструкций
|
шт.
|
44
|
552
|
92
|
92
|
92
|
92
|
92
|
92
|
- количество размещенных тематических информационных баннеров
|
шт.
|
-
|
480
|
70
|
82
|
82
|
82
|
82
|
82
|
Результат 1. Установка новых высокотехнологичных средств наружной рекламы и информации
|
шт.
|
-
|
1150
|
-
|
560
|
720
|
920
|
1035
|
1150
|
Результат 2. Удовлетворение потребности физических, юридических лиц в услугах, выполняемых муниципальными учреждениями в сфере наружной рекламы и объектов наружной информации
|
%
|
-
|
100
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|