Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 17 декабря 2014 г. N 624
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан (в части определения права на государственную социальную стипендию для малообеспеченных студентов)"
20 ноября 2015 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги: "Социальная поддержка малоимущих граждан (в части определения права на государственную социальную стипендию для малообеспеченных студентов)" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур), осуществляемых филиалами Государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центра социальной поддержки населения" (далее - филиалы Учреждения).
Круг заявителей
2. Заявителями являются нуждающиеся в государственной социальной помощи (государственной социальной стипендии) студенты, обучающиеся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также студенты, обучающиеся по очной форме обучения за счет ассигнований областного бюджета в государственных профессиональных образовательных организациях, находящихся в ведении органов исполнительной власти Оренбургской области, зарегистрированные в установленном порядке в Оренбургской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Министерство социального развития Оренбургской области, почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; e-mail: szn@mail.orb.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, областная служба "Единый социальный телефон": (3532) 77-03-03:
1) Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс: (3532) 99-64-85;
2) Демин Владимир Васильевич - первый заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532) 77-04-24;
3) Пикалова Галина Филипповна - заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532) 77-71-97;
4) Козюлина Людмила Александровна - начальник отдела методологии и организации предоставления мер социальной поддержки, телефон: (3532) 77-04-30;
5) Морозов Павел Александрович - директор государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", телефон: (3532) 54-09-69.
4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах указывается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. Адреса, номера телефонов, контактная информация об Учреждении и его филиалах (государственное казенное учреждение Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" и его филиалы) указываются на официальном сайте Министерства в разделе: "Министерство" - "Подведомственные организации".
5. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Пенсионный фонд РФ (ПФР), адрес официального сайта http://www.pfrf.ru.;
2) Министерство труда и социальной защиты населения РФ (Минтруд России), адрес официального сайта http://www.rosmintrud.ru.;
3) Министерство обороны РФ (Минобороны России), адрес официального сайта http://mil.ru/index.htm.;
4) Федеральная налоговая служба РФ (ФНС России), адрес официального сайта http://www.nalog.ru.;
5) Федеральная служба исполнения наказания России (ФСИН России), адрес официального сайта http://www.фсин.рф.
6. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Административные регламенты". Указанная информация также может быть получена в электронной форме через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru.
7. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах филиалов Учреждения:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) категория получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;
7) основания приостановления оказания государственной услуги;
8) основания отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: "Социальная поддержка малоимущих граждан (в части определения права на государственную социальную стипендию для малообеспеченных студентов)".
10. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга предоставляется:
1) филиалом государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" по месту жительства получателя услуги (далее - филиал Учреждения), в части приема заявления, формирования пакета документов, определения права на предоставление государственной услуги и выдачи справки о праве на государственную социальную помощь (государственную социальную стипендию) малоимущим студентам;
2) государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Учреждение), министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), в части осуществления контроля за предоставлением государственной услуги.
12. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Пенсионный фонд РФ (ПФР);
2) Министерство труда и социальной защиты населения РФ (Минтруд России);
3) Министерство обороны РФ (Минобороны России);
4) Федеральная налоговая служба РФ (ФНС России);
5) Федеральная служба исполнения наказания России (ФСИН России).
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к Административному регламенту - справка о праве на получение государственной социальной помощи (государственной социальной стипендии));
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к Административному регламенту - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги).
Срок предоставления государственной услуги
14. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании законодательства Российской Федерации и Оренбургской области
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20 ноября 2015 г. N 537 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
16. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.1999, N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999);
2) Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.04.2003, N 14, ст. 1257, "Парламентская газета", N 65, 09.04.2003, "Российская газета", N 67, 09.04.2003);
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
5) Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012;
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.04.2003, N 14, ст. 1257, "Парламентская газета", N 65, 09.04.2003, "Российская газета", N 67, 09.04.2003);
7) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
8) приказом Министерства образования и науки России от 28.08.2013 N 1000 "Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" ("Российская газета", N 229, 11.10.2013);
9) Законом Оренбургской области от 19.03.2001 N 176/251-II-ОЗ "О прожиточном минимуме в Оренбургской области" ("Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области от 28.02.2001 (24 заседание)", "Южный Урал", N 61, 03.04.2001, с. 3);
10) постановлением Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 N 263-п "Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" и "Портал государственных услуг Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 72, 18.05.2010);
11) постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012);
12) постановление Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2014 г. N 254-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг" ("Оренбуржье", N 70, 07.05.2014)
13) постановлением Правительства Оренбургской области от 25.06.2014 N 423-п "Об утверждении положения о стипендиальном обеспечении в государственных профессиональных образовательных организациях, находящихся в ведении органов исполнительной власти Оренбургской области" ("Оренбуржье", N 110, 10.07.2014).
14) постановлением Правительства Оренбургской области от 01.04.2015 N 218-п "Об установлении нормативов для формирования стипендиального фонда и о порядке назначения государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры) в государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Оренбургский государственный институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей" (http://www.pravo.gov.ru, 02.04.2015, "Оренбуржье", N 45, 09.04.2015).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
17. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20 ноября 2015 г. N 537 в подпункт 17.1 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
17.1. Документы личного хранения, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту), с указанием сведений о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (или заверенная в установленном порядке его копия);
3) справка образовательной организации об учебе студента (учащегося) и размере государственных стипендий за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (либо о неполучении);
4) документы о доходах членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
5) документы о доходах от принадлежащего семье имущества на праве собственности.
Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
17.2. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя:
1) справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) (ПФР);
2) предоставление сведений о назначенных безработному гражданину социальных выплатах (Минтруд России);
3) информация о призыве на военную службу или направлении на альтернативную службу (Минобороны России);
4) справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (ФНС России);
5) сведения о нахождении граждан в местах лишения свободы (ФСИН России).
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20 ноября 2015 г. N 537 в подпункт 17.2 пункта 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 6, вступающим в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
6) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его жительства.
18. Перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
19. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, по собственной инициативе.
20. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления услуги.
21. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваются филиалами Учреждения самостоятельно, в том числе через СМЭВ.
22. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) в электронном виде.
23. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/ (Приложение N 2, 5 к Административному регламенту).
24. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм.
25. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
26. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) неполный перечень документов;
2) текст заявления не поддается прочтению;
3) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;
4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семей.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
28. В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
1) отсутствует у заявителя право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20 ноября 2015 г. N 537 подпункт 2 пункта 28 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
2) предоставление недостоверных и/или неполных сведений.
29. Заявитель, получивший отказ в предоставлении государственной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
31. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получении результата предоставления государственной услуги не должен составлять более 15 минут.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20 ноября 2015 г. N 537 настоящий подраздел изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
Срок и порядок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги
33. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение суток с момента его поступления в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги:
1) наименование;
2) режим работы.
35. Помещения для приема заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20 ноября 2015 г. N 537 пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
36. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
37. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед, технического перерыва.
38. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности). Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 7 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
39. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;
5) предоставление возможности получения результата предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20 ноября 2015 г. N 537 пункт 40 настоящего приложения дополнен подпунктом 6, вступающим в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут.
41. Показателем качества предоставления государственной услуги является;
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20 ноября 2015 г. N 537 в подпункт 1 пункта 41 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
42. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления (запроса) и документов, формирование пакета документов;
2) направление межведомственного запроса;
3) определение права на предоставление государственной услуги и выдача справки о праве на получение государственной социальной помощи (государственной социальной стипендии) или уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
44. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
45. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей.
46. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал и МФЦ. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется: подача заявления (запроса) через Портал, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса, уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги, с разъяснением причин).
47. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение N 2 к Административному регламенту).
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20 ноября 2015 г. N 537 в настоящий подраздел внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
Прием заявления (запроса) и документов
48. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления (запроса) и прилагаемых документов.
49. Специалистом осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.
Критерием для принятия решения по данной процедуре является получение от заявителя заявления и пакета документов.
50. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись в журнале регистрации заявлений и выдача расписки-уведомления о принятии документов (Приложение N 1 к Административному регламенту).
51. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в день принятия заявления.
52. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КСЗ, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятии запроса и отметка о дате и времени принятия, заверенная подписью специалиста, принявшего документы. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в день принятия запроса.
Направление межведомственного запроса
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20 ноября 2015 г. N 537 пункт 53 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
53. Основанием для начала административной процедуры является регистрационная запись в журнале регистрации заявлений.
Специалистом Филиала направляется запрос в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте, либо по другим каналам связи.
Критерием для принятия решения по данной процедуре является наличие ответов на межведомственный запрос.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20 ноября 2015 г. N 537 пункт 54 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
54. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов.
55. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления (запроса) заявителя.
56. Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный действующим законодательством.
57. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
Определение права на предоставление государственной услуги и выдача справки для получения государственной социальной помощи (социальной стипендии) или уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20 ноября 2015 г. N 537 в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
59. Специалист филиала учреждения, ответственный за рассмотрение заявления, представленных документов и оформление документов для предоставления государственной услуги:
1) осуществляет ввод информации в базу данных с использованием соответствующего программного обеспечения;
2) формирует личное дело получателя государственной услуги;
3) производит расчет среднедушевого дохода семьи заявителя;
4) обеспечивает распечатку выходных форм;
5) передает справку о праве на получение государственной социальной помощи (государственной социальной стипендии) на утверждение руководителю.
Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является наличие права на предоставление государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20 ноября 2015 г. N 537 пункт 60 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
60. Результатом выполнения административной процедуры является выдача справки о праве на получение государственной социальной помощи (государственной социальной стипендии) (Приложение N 3 к Административному регламенту) либо отказ в предоставлении государственной услуги (уведомление об отказе с разъяснением причин, возвратом документов - Приложение N 4 к Административному регламенту).
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 20 ноября 2015 г. N 537 в пункт 61 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
61. Время выполнения административной процедуры: в течение не бо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.