Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 30 ноября 2012 г. N 3118-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного плана земельного участка"
27 мая, 25 декабря 2013 г., 10 октября 2014 г., 7 апреля, 16 ноября 2015 г., 6 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
1.2. Основное понятие, используемое в Административном регламенте:
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО), государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением администрации города Оренбурга от 6 июля 2016 г. N 2017-п подпункт "а" пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
а) государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2, ул. Расковой, 10а.
График приема: понедельник - пятница с 8:30 до 20:30, суббота с 8:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье. Интернет-сайт: www.orenmfc.ru; адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru;
б) управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (далее - Управление Росреестра): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2.
График приема: понедельник - пятница с 8.30 до 20.30, суббота с 8.30 до 17.30 без перерыва, выходной день - воскресенье;
в) инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Оренбургской области (единый регистрационный центр) (далее - ИФНС N 10): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2.
График приема: понедельник, четверг с 8.30 до 20.30, вторник, среда с 8.30 до 20.00, пятница с 08.30 до 16.15, 2-я, 4-я суббота с 10.00 до 15.00, выходной день - воскресенье;
г) филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра"): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2.
График приема: понедельник, среда, пятница с 8.30 до 17.30, вторник, четверг с 8.30 до 20.00, суббота с 08.30 до 16.00, выходной день - воскресенье;
д) государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" (далее ГУП "ОЦИиОН"): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2.
График приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница, суббота с 8.30 до 16.00, выходной день - воскресенье;
е) Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский государственный центр инвентаризации учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" Оренбургский филиал (далее ФГУ "Ростехинвентаризация"): 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2.
График приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница, суббота с 8.30 до 16.00, выходной день - воскресенье;
ж) департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.
График приема: вторник, четверг с 09.30 до 12.30, среда с 14.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;
з) муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МБУ "ГЦГ"): 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 45.
График приема: вторник, четверг с 09.30 до 12.30, среда с 14.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, неприемные и выходные дни: понедельник, пятница, суббота, воскресенье;
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и отраслевых (функциональных) или территориальных органов администрации города Оренбурга, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
N |
Наименование |
Телефоны для справок |
1. |
Администрация города Оренбурга |
30 40 40 |
2. |
ДГиЗО |
98 78 71 |
3. |
МБУ "ГЦГ" |
98 70 36 |
4. |
ГАУ "МФЦ" |
48 04 80 (предварительная запись на прием документов) |
5. |
Управление Росреестра |
77 70 71 |
6. |
ИФНС N 10 |
47 73 77 |
7. |
ФГБУ "ФКП Росреестра" |
44 38 22 |
8. |
ФГУ "Ростехинвентаризация" |
59 97 46 |
3) официальный сайт администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru/, e-mail: general@admin.orenburg.ru.
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в ДГиЗО по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.
1.5. Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МБУ "ГЦГ", консультация включает в себя следующие сведения:
- о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- о графике работы учреждения;
- о круге заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;
- о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. ДГиЗО не позднее 3 рабочих дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает текст настоящего Административного регламента в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги в доступном для заявителей месте.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления, издания и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, принятых постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет МБУ "ГЦГ".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление градостроительного плана земельного участка, утвержденного распоряжением ДГиЗО;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Услуга осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации в ДГиЗО заявления с приложением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 день.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.12.2004, N 290; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5 - 6);
2) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.12.2004, N 290; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1, ст. 17; "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5-6);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
4) Приказ Минрегиона Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 08.06.2011, N 122);
5) Приказ Минрегиона Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", 16.11.2006N 257; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 20.11.2006, N 47);
6) Закон Оренбургской области от 03.07.2013 N 1678/503-V-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Оренбургской области" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области", 19.06.2013, 23 заседание, часть 5; "Оренбуржье", 11.07.2013, N 108);
7) решение Оренбургского городского Совета от 10.10.2008 N 696 "Об утверждении Положения "О порядке подготовки документации по планировке территории муниципального образования "город Оренбург" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 27.06.2012, N 26а).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
По-видимому, в тексте настоящего приложения допущена опечатка. В тексте настоящего документа форма заявления не приводится
2) документы, удостоверяющие личность гражданина;
3) учредительные документы юридического лица;
4) копия доверенности (в случае, если заявление подается представителем);
Копии документов предоставляются с подлинными экземплярами документов. Специалист, осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить:
- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП на лицо, являющееся заявителем;
- технический проект объекта кадастровых работ М 1:500, согласованный в отделе мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга и ведомость вычисления площади земельного участка;
- выписка из ЕГРП о наличии зарегистрированных прав на земельный участок;
- выписка из ЕГРП о наличии зарегистрированных прав на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, помещение, расположенные на земельном участке;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- кадастровый паспорт объекта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения;
- согласование Министерства культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области в случае, если земельный участок расположен в границах исторического поселения города Оренбурга.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
2.10. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством:
1) разборчивое написание текста документа шариковой, гелевой, перьевой, чернильной ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени, отчества (наименования) заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) текст документа не подлежит прочтению либо невозможно определить по тексту заявления вид испрашиваемой информации, ее объемы и форму предоставления;
4) заявление и документы поданы неправомочным лицом;
5) заявления подано не по форме, указанной в приложении 1.
По-видимому, в тексте настоящего приложения допущена опечатка. В тексте настоящего документа форма заявления не приводится
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
2) подготовка градостроительного плана земельного участка противоречит требованиям действующих нормативных правовых актов.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
в) адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) образца заполнения бланка письменного запроса (заявления);
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
3) рассмотрение поступившего заявления;
4) принятие решения об утверждении и предоставлении или об отказе в утверждении и предоставлении градостроительного плана земельного участка;
5) выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо письмо об отказе в выдаче градостроительного плана.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему приложению.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;
2) специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия. В случае, если невозможно получить недостающие документы без участия заявителя, специалист, возвращает пакет документов заявителю;
4) если представлен полный пакет документов, а также, если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов, либо документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, специалист регистрирует заявление;
5) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов и направление его в МБУ "ГЦГ".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;
6) способом фиксации административной процедуры является отметка МБУ "ГЦГ" в журнале регистрации о приеме заявления и формирование пакета документов для передачи их ответственному исполнителю.
3.3. Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
1) основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и могут быть получены по результатам межведомственного взаимодействия;
2) специалист осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня;
3) результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении;
4) способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
3.4. Рассмотрение поступившего заявлении.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному исполнителю МБУ "ГЦГ" заявления;
2) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" осуществляет их рассмотрение. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 12 дней;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 2.7 Административного регламента, ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку, согласование и направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента, ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" обеспечивает подготовку, согласование направление в адрес заявителя соответствующего письма.
К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 дня;
5) если представлен комплект необходимых документов, установленных соответствующим требованиям, ответственный исполнитель МБУ "ГЦГ" обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур;
6) результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
7) способом фиксации результата административной процедуры, в случае представления неполного комплекта документов, является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения об утверждении и выдаче или об отказе в утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка:
1) основанием для начала административной процедуры является передача подготовленного проекта градостроительного плана земельного участка и проекта распоряжения ДГиЗО об утверждении градостроительного плана или письменное сообщение об отказе в утверждении и предоставлении градостроительного плана главному архитектору города Оренбурга;
2) главный архитектор города Оренбурга принимает решение об утверждении и предоставлении или об отказе в утверждении и предоставлении градостроительного плана земельного участка. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;
3) результатом административной процедуры является:
- предоставление градостроительного плана земельного участка, утвержденного распоряжением ДГиЗО;
- отказ в уведомлении и предоставлении градостроительного плана земельного участка;
4) способом фиксации результата административной процедуры является подпись главного архитектора города Оренбурга на градостроительном плане земельного участка и издание распоряжение ДГиЗО о его утверждении либо подписание письменного сообщения об отказе в утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.6. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо письмо об отказе в выдаче градостроительного плана:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении градостроительного плана земельного участка;
2) выдача градостроительного плана земельного участка, утвержденного распоряжением ДГиЗО или письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги: в ДГиЗО, ГАУ "МФЦ" или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении градостроительного плана земельного участка;
3.6.1) в случае выдачи заявителю градостроительного плана земельного участка, утвержденного распоряжением ДГиЗО или письма об отказе в выдаче градостроительного плана в ДГиЗО:
а) ответственный исполнитель ДГиЗО осуществляет передачу заявителю градостроительного плана земельного участка либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день;
б) способом фиксации административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи документов;
3.6.2) в случае направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги в ГАУ "МФЦ" по адресу, указанному в его заявлении о предоставлении муниципальной услуги:
а) ответственный исполни
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.