Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V: Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции
22. Порядок обжалования
22.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, решений по итогам мероприятий по государственному ветеринарному надзору осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.2. Лицом, ответственным за рассмотрение жалоб, является начальник управления ветеринарии министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области.
22.3. Юридические и физические лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции по проведению мероприятий по осуществлению ветеринарного надзора путем письменного или личного обращения к должностным лицам, либо уполномоченный орган.
22.4. В случае если лицо, привлеченное к административной ответственности по итогам проверки, не согласно с принятым решением, оно в течение 10 дней с момента вручения или получения копии постановления о привлечении его к административной ответственности обращается в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22.4. Письменные обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, решения по итогам мероприятий по государственному ветеринарному надзору (далее - жалоба), направляются по адресу, указанному в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Поступившие в уполномоченный орган жалобы подлежат обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления.
22.5. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики на Интернет-сайте и по электронной почте уполномоченного органа.
22.6. Заинтересованное лицо в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается жалоба;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- дату жалобы, подпись.
22.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
22.8. Начальник управления ветеринарии министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
22.9. Ответ на жалобу оформляется в письменной форме и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
23. Сроки рассмотрения жалобы
23.1. Письменная жалоба рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации жалобы.
23.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, руководитель уполномоченного органа (начальник отдела) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем до 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
24. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
24.1. Случаи, когда в рассмотрении жалобы может быть отказано:
- при получении письменной жалобы, в которой содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия или адрес поддается прочтению;
- истечение срока подачи жалобы;
- отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
- в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же уполномоченный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
- получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе.
24.2. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учёта обращений с указанием принятых решений.
25. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
25.1. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
25.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции. После принятия решения заявителю направляется соответствующее уведомление.
25.3. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление с указанием причин признания жалобы необоснованной.
25.4. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
25.5. Заинтересованные лица, чьи интересы нарушены, имеют право обжаловать действия (бездействия) лиц органа исполнительной власти Оренбургской области в области ветеринарии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в органах прокуратуры, а также других органах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.