Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 11 октября 2016 г. N 566 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
Приложение
к приказу министерства социального
развития Оренбургской области
от 20 марта 2014 г. N 108
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (в части определения права на установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан)"
15 мая 2014 г., 11 октября 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги: "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (в части определения права на установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан)" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство) в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур), осуществляемых Министерством.
Круг заявителей
2. Заявителями являются совершеннолетние дееспособные граждане (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Министерство, почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; е-mail: szn@mail.orb.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; областная служба "Единый социальный телефон": (3532) 77-03-03:
1) Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс: (3532) 99-64-85;
2) Сладкова Елена Анатольевна - начальник управления по реализации социальных и жилищных гарантий Министерства, телефон: (3532) 44-31-23;
3) Горович Александр Ильич - начальник отдела опеки и попечительства, телефон: (3532) 77-21-96;
4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, указываются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. Адреса, номера телефонов, контактная информация специалистов отдела опеки и попечительства управления по реализации социальных и жилищных гарантий Министерства указываются на официальном сайте Министерства.
5. В предоставлении государственной услуги участвуют: Министерство внутренних дел Российской Федерации, адрес официального сайта: мвд.рф; Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, адрес официального сайта: rospotrebnadzor.ru; Пенсионный Фонд Российской Федерации, адрес официального сайта: www.pfrf.ru; Главное управление по вопросам миграции МВД РФ, адрес официального сайта: www.гумв.мвд.рф.; Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, адрес официального сайта: to56.rosreestr.ru, Федеральная служба безопасности РФ, адрес официального сайта: www.fsb.ru; Федеральная таможенная служба Российской Федерации, адрес официального сайта: www.customs.ru; органы местного самоуправления Оренбургской области.
6. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте Министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Государственный услуги, оказываемые министерством социального развития".
Указанная информация также может быть получена в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru и через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области", электронный адрес: 56.gosuslugi.ru.
7. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах Министерства:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) категория получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;
7) основания приостановления оказания государственной услуги;
8) основания отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (в части определения права на установление опеки или попечительства в отношении недееспособных, не полностью дееспособных граждан)" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Министерством.
11. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ);
2) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор РФ);
3) Пенсионный Фонд Российской Федерации (далее - ПФР РФ);
4) Главное управление по вопросам миграции МВД РФ (далее - ГУВМ МВД РФ);
5) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
6) Федеральная служба безопасности (далее - ФСБ России);
7) Федеральная таможенная служба Российской Федерации (далее - ФТС РФ);
8) органы местного самоуправления Оренбургской области.
12. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1, 2, 3 к Административному регламенту - акт Министерства о назначении опекуна (попечителя) (заключение о возможности заявителя быть опекуном (попечителем);
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 4, 5, 6 к Административному регламенту - акт Министерства об отказе в назначении опекуна (попечителя) (заключение о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем).
Срок предоставления государственной услуги
14. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение 15 дней со дня представления документов и акта об обследовании.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31 - 32, 07.05.2008, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, N 17, ст. 1755.);
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации от 29.11.2010, N 48 ст. 6401.);
5) Законом Оренбургской области от 6.03.1998, N 256/76-ОЗ "Об организации работы органов опеки и попечительства Оренбургской области" ("Южный Урал" от 17.03.1998, "Бюллетень Законодательного Собрания Оренбургской области от 25.02.1998 (28 заседание), I часть.);
6) Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012.).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
16.1. документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление о назначении опекуном (попечителем), поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа (образец представлен в Приложении N 7 к Административному регламенту);
2) документы о заработке гражданина (справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения) (принимается Министерством в течение года со дня выдачи);
3) заключение, выдаваемое медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность и входящей в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения (медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации) (принимается Министерством в течение 3 месяцев со дня выдачи);
4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).
5) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
6) документ о прохождении подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (при наличии);
7) автобиографию.
Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
16.2. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя:
1) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном;
2) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая органами внутренних дел;
3) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемая соответствующими уполномоченными органами;
4) справка, подтверждающая получение пенсии, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером.
17. Министерство не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
18. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
19. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, по собственной инициативе.
20. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления государственной услуги.
21. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваются Министерством самостоятельно, в том числе через СМЭВ.
22. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) с помощью курьера;
4) в электронном виде.
23. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): http://www.orenmfc.ru/.
24. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
25. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1) неполный перечень документов;
2) текст заявления не поддается прочтению;
3) документы содержат подчистки, нечеткие (не подлежащие прочтению) записи, наличие в документах несовпадений в персональных данных заявителя и членов его семьи;
4) не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;
5) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей;
6) представление документов, предусмотренных пп. 2) и 3) п. 16.1 Административного регламента, с истекшим сроком их действия.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
1) представление недостоверных и/или заведомо ложных сведений (в случае возникновения сомнений в подлинности документов или достоверности указанных в них сведений (документы содержат подчистки, нечеткие (не подлежащие прочтению) записи, наличие в документах не совпадений в персональных данных заявителя и членов его семьи);
2) гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), является недееспособным или не полностью дееспособным;
3) гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), является несовершеннолетним;
4) наличие у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), на момент установления опеки (попечительства) судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;
5) наличие факта лишения родительских прав гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
6) наличие заболеваний, препятствующих установлению опеки (попечительства).
28. Заявитель, получивший отказ в предоставлении государственной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
30. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получения результата предоставления государственной услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги
32. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение суток с момента поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги, в т.ч. к обеспечению доступности для инвалидов
33. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) наименование;
2) режим работы.
34. Помещения для приема заявителей (их представителей) располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.
35. Кабинеты приема должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед, технического перерыва.
36. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
37. Заявителю (его представителю) обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности).
38. Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 7 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
39. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал, МФЦ;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;
5) предоставление возможности получения результата предоставления государственной услуги через Портал, МФЦ;
6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не превышающее 2, их общая продолжительность не превышающая 30 минут.
41. Показателем качества предоставления государственной услуги является:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
42. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления (запроса);
2) направление межведомственного запроса;
3) обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем);
4) решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
44. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей.
45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;
2) формирование запроса;
3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
О ходе работы по полученному заявлению заявитель уведомляется посредством статусов, отображаемых на Портале в личном кабинете.
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, (организации), должностного лица органа либо государственного служащего.
46. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение N 8 к Административному регламенту).
Прием заявления (запроса)
47. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления (запроса) и прилагаемых документов. Заявление (запрос) и прилагаемые документы рассматриваются непосредственно после получения.
48. Специалистом осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов.
49. Результатом выполнения административной процедуры является принятие Министерством документов или отказ в приеме документов (при наличии оснований для отказа в приеме документов), регистрация заявления, отметка о дате и времени принятия, заверенная подписью специалиста, принявшего документы.
50. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований, предусмотренных п. 26 Административного регламента.
51. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал.
52. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведений из документов личного хранения.
53. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".
54. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.
55. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.
56. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются уведомления о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащие сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 26. Административного регламента.
57. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение суток с момента поступления заявления (запроса).
Направление межведомственного запроса
58. Основанием для начала административной процедуры являются представленные заявителем заявление и документы, предусмотренные п. 16.1 Административного регламента.
59. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте, либо по другим каналам связи.
60. Результатом выполнения административной процедуры является отправка межведомственного запроса с фиксацией даты и времени отправки подписью специалиста, отправившего запрос.
61. Критерием принятия решения является представление или непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных п. 16.2 Административного регламента.
62. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), в Министерство заявления и документов.
63. Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный действующим законодательством.
64. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном
65. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.
66. Результатом выполнения административной процедуры является акт об обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем) (далее - акт об обследовании), оформленный в 2 экземплярах, один из которых направляется гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем).
67. Критерием принятия решения является соблюдение требований Постановления Правительства РФ от 17.11.2010 N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан".
68. Время выполнения административной процедуры: обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, осуществляется в течение 7 дней со дня представления заявителем документов, направление одного экземпляра акта об обследовании гражданину, выразившему желание стать опекуном, осуществляется в течение 3 дней со дня его утверждения.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является акт об обследовании.
70. Результатом выполнения административной процедуры является издание и направление (вручение) заявителю акта о назначении опекуном (попечителем) (заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) или акта об отказе в назначении опекуном (попечителем) (заключения о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) с возвращением заявителю всех представленных документов и разъяснением порядка их обжалования. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
71. Критерием принятия решения является наличие или отсутствий оснований, предусмотренных п. 27 Административного регламента.
72. Время выполнения административной процедуры: направление (вручение) заявителю результата оказания государственной услуги осуществляется в течение 3 дней со дня подписания акта (заключения).
73. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
4. Формы контроля
<< Назад |
Приложение >> N 1. Распоряжение об установлении опеки |
|
Содержание Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 20 марта 2014 г. N 108 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.