Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к государственной программе
"Развитие системы образования
Оренбургской области"
на 2014 - 2020 годы
Правила
распределения и предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации подпрограмм "Развитие дошкольного образования детей" и "Развитие общего и дополнительного образования детей"
3 февраля, 23 июля 2015 г., 15 февраля 2016 г.
Субсидия из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации подпрограмм "Развитие дошкольного образования детей" и "Развитие общего и дополнительного образования детей" (далее - субсидия) предоставляется в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения.
В рамках реализации основных мероприятий 2.1 и 3.1 подпрограмм Программы бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - муниципальные образования) предоставляется субсидия в целях софинансирования работ по строительству и реконструкции объектов дошкольного и общего образования муниципальной собственности.
В случае предоставления субсидии на софинансирование работ по строительству и реконструкции объектов дошкольного и общего образования муниципальной собственности сельских поселений указанная субсидия подлежит перечислению муниципальными образованиями в бюджеты сельских поселений.
Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы;
в) наличие проектов по строительству и реконструкции объектов дошкольного и общего образования муниципальной собственности (далее - проекты), прошедших отбор, в порядке, установленном настоящим разделом;
г) заключение соглашения о предоставлении субсидии между минстроем и администрацией муниципального образования.
Механизм реализации проектов представляет собой систему отбора муниципальных образований, имеющих конкретные проекты, в целях предоставления субсидии (далее - отбор).
Порядок отбора устанавливается минобром с учетом положений настоящих Правил. Комиссия по отбору (далее - комиссия) образуется минобром.
Отбор муниципальных образований и проектов для предоставления субсидии в очередном финансовом году осуществляется в сроки, установленные минобром с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Органы местного самоуправления представляют в минобр заявки на участие в отборе с приложением:
копий документа об утверждении муниципальной программы и муниципальной программы, утверждающей комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение целей и задач, предусмотренных Программой;
копии документа об утверждении проектной документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при строительстве, реконструкции объектов образования);
копий положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (далее - экспертиза) (при строительстве, реконструкции объектов образования);
титульных списков вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства на текущий финансовый год и плановый период, утвержденных муниципальным заказчиком (при строительстве, реконструкции объектов образования);
обязательства органа местного самоуправления по достижению целевого показателя эффективности использования бюджетных средств, оформленного на бланке органа местного самоуправления;
обязательства органа местного самоуправления о финансировании объектов за счет средств местного бюджета в объеме, обеспечивающем установленный уровень софинансирования из областного бюджета, оформленного на бланке органа местного самоуправления.
В случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации не является обязательным, представляются:
обоснование необязательности проведения экспертизы с указанием ссылки на нормативный правовой акт;
копия документа, подтверждающего соответствие сметной стоимости объекта капитального строительства нормативам, внесенным в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства.
Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в случае представления:
заявки после окончания срока приема документов, установленного минобром;
документов и материалов не в полном объеме.
Критерии оценки проектов и их значимость:
переходящие строительством объекты муниципальной собственности, ранее финансировавшиеся за счет средств областного бюджета, - значимость равна 0,2;
численность детей, состоящих на регистрационном учете в целях получения места в ДОО, но такими местами не обеспеченных, - значимость равна 0,4;
ввод объектов общего и дошкольного образования в году получения субсидии - значимость равна 0,4;
объем финансирования из местного бюджета, превышающий установленный Программой уровень софинансирования, - значимость равна 0,2;
объекты, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, - значимость равна 0,4.
Проекту, набравшему наибольшую по значимости оценку, присваивается первый номер. В случае если у нескольких объектов получается равный результат, меньший порядковый номер присваивается объекту, заявка по которому поступила в минобр ранее других.
Право на получение субсидии в текущем финансовом году имеют муниципальные образования, имеющие наибольшее значение оценочных критериев.
Число муниципальных образований - получателей субсидии определяется исходя из суммарной потребности в субсидии на строительство (реконструкцию) объектов, приобретение зданий и помещений, имеющих наивысший порядковый номер по результатам отбора. Уменьшению подлежит субсидия, необходимая для строительства (реконструкции) объектов, приобретения зданий и помещений, имеющих низший уровень значимости.
В ходе проведения отбора в целях достижения наибольшего значения целевых показателей доля средств областного бюджета, определенная настоящими Правилами, может быть уменьшена минобром в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидии областного бюджета на софинансирование отобранных проектов.
Размер субсидии из областного бюджета на софинансирование соответствующего основного мероприятия подпрограммы, в том числе источником финансового обеспечения которого являются средства федерального бюджета, i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
Ci = CCi x ПCi /100, где:
Ci - объем субсидии на реализацию соответствующего основного мероприятия подпрограммы i-му муниципальному образованию;
CCi - стоимость проекта i-го муниципального образования, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;
ПCi - процент софинансирования из областного бюджета i-го муниципального образования (дифференцирован в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования).
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования |
Доля средств областного бюджета (процентов) |
До 0,5 |
95,0 |
От 0,5 до 1,0 |
90,0 |
Свыше 1,0 |
85,0 |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания бюджетной обеспеченности определен в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
Комиссия в соответствии с оценочными критериями, указанными в настоящих Правилах, производит отбор муниципальных образований и проектов.
Отбор проводится в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем на цели предоставления субсидии на очередной финансовый год, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
По результатам отбора минобр готовит заключение о необходимости софинансирования проектов и направляет его в минстрой в целях включения проектов, отобранных для предоставления субсидии в очередном финансовом году,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.