Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 22 марта 2016 г. N 190-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства области
от 26 мая 2011 г. N 388-п
Правила
предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, не обеспечивающей возмещение издержек
29 августа 2011 г., 13 марта, 11 сентября 2014 г., 13 августа 2015 г., 22 марта 2016 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, не обеспечивающей возмещение издержек (далее - субсидия).
2. Организация снабжения населения твердым топливом в границах поселений и городских округов осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно.
3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год по разделу "Национальная экономика", подразделу "Топливно-энергетический комплекс".
4. Субсидия предоставляется юридическим лицам любой организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и индивидуальным предпринимателям (далее - получатель субсидии) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения выпадающих доходов в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области.
5. Получатели субсидии представляют в министерство:
копии учредительных документов;
копию протокола (приказа) о назначении (избрании) руководителя организации;
копии договоров с поставщиками твердого топлива.
Министерство в трехдневный срок с момента поступления вышеуказанных документов самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Министерство рассматривает документы в течение 10 дней и по результатам рассмотрения предлагает получателю субсидии представить недостающие или оформленные ненадлежащим образом документы либо направляет проект соглашения о предоставлении субсидии.
6. Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Соглашение содержит следующие основные положения:
целевое назначение субсидии;
сроки перечисления субсидии;
сроки, порядок представления и формы отчетов, содержащих информацию о фактическом объеме реализации твердого топлива населению за отчетный период, доходах и расходах, связанных с реализацией населению твердого топлива, выпадающих доходах;
обязательство получателя субсидии осуществлять реализацию твердого топлива населению по цене, установленной Правительством Оренбургской области, в соответствии со списками граждан, заверенными администрациями муниципальных образований;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок возврата неиспользованных средств либо использованных с нарушением правил предоставления субсидии;
согласие получателей субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
7. Получатели субсидии представляют в министерство не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты в соответствии с заключенным соглашением.
Отчет о недополученных доходах за декабрь представляется не позднее 15 декабря текущего года.
8. Размер субсидии определяется как разница между доходами и расходами получателя субсидии от реализации населению твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области.
9. Перечисление субсидии осуществляется министерством на основании представленных отчетов на расчетные счета получателей, открытые им в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Субсидия может быть направлена на возмещение выпадающих доходов, возникших в году, предшествующем текущему финансовому году, в связи с реализацией населению твердого топлива по цене, установленной Правительством Оренбургской области.
10. По окончании финансового года, но не позднее 15 мая года, следующего за отчетным периодом, получатели субсидии представляют в министерство следующие документы:
отчеты об объеме реализованного твердого топлива населению (далее - отчет) по каждому муниципальному образованию, согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов);
уточненный отчет о фактических доходах и расходах, сложившихся за истекший финансовый год, с приложением заключения департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов о соответствии доходов и расходов фактическим (далее - заключение).
Для подготовки заключения отчет представляется в департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов не позднее 1 апреля. К отчету прилагаются следующие документы:
пояснительная записка, обосновывающая необходимость предоставления субсидии;
копии учредительных документов;
копии приказа об учетной политике организации и рабочего плана счетов;
бухгалтерская отчетность за предшествующий период и на последнюю отчетную дату:
а) форма N 1 с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы и расшифровкой основных статей (дебиторской, кредиторской задолженности, кредитов и займов, долгосрочных, краткосрочных финансовых вложений, доходов и расходов будущих периодов, вложений во внебюджетные активы);
б) форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" с расшифровкой выручки от реализации и себестоимости товарной продукции (стр. 010, 020), операционных доходов и расходов (стр. 090, 100), внереализационных доходов и расходов (стр. 120, 130);
сведения о реализации твердого топлива;
копии обосновывающих документов по закупочным ценам на твердое топливо (договоры, счета-фактуры);
расшифровки материальных, накладных, прочих расходов и других статей затрат к калькуляции себестоимости;
расчет фонда оплаты труда;
действующие в организации нормативные и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников");
копии договоров со сторонними предприятиями (организациями) на оказание услуг (за пользование тепловой и электрической энергией, за водоснабжение и водоотведение, услуги телефонной связи, услуги по охране помещений и иные).
Расшифровки статей затрат, не предусмотренные прилагаемыми в приложениях таблицами, представляются в произвольной форме.
Документы подписываются руководителем и (или) главным бухгалтером организации, представляются на бумажных и электронных носителях.
Документы, имеющие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.
В течение 30 дней со дня предоставления отчета и вышеуказанных документов департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов готовит заключение.
Решение о размере предоставляемой субсидии за отчетный период принимает комиссия по определению размера субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим населению твердое топливо и сжиженный углеводородный газ. Положение о вышеуказанной комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства.
11. Остатки субсидии, не использованные в текущем году либо использованные с нарушением правил предоставления субсидии, подлежат возврату в областной бюджет на основании письменного уведомления министерства.
При выявлении обстоятельств, служащих основанием для возврата субсидии, министерство в течение 30 календарных дней направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований ее возврата.
Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 15 календарных дней после получения уведомления о возврате субсидии.
Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, производится в случаях, предусмотренных соглашением (если соглашением предусмотрены такие случаи), на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетов системы Российской Федерации".
Субсидия, использованная с нарушением правил предоставления, подлежит возврату в областной бюджет:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетов системы Российской Федерации".
В случае отказа получателя субсидии от возврата указанных средств в областной бюджет их взыскание осуществляется в судебном порядке.
12. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений и отчетов, представляемых в министерство.
13. Обязательная проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 26 мая 2011 г. N 388-п "Об утверждении правил предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.