Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к порядку распределения и предоставления
субсидии из областного бюджета социально
ориентированным общественным организациям
пенсионеров, ветеранов и инвалидов, зарегистрированным
и действующим на территории Оренбургской области
Отчет
о реализации проекта (программы) (текущий отчет, итоговый отчет)
Общая сумма расходов:
____________________________________________________________________ ____
Имеется:
____________________________________________________________________ ____
Запрашиваемый размер субсидии:
____________________________________________________________________ ____
Другие предполагаемые поступления:
____________________________________________________________________ ____
I. Административные расходы
1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта (программы)
N |
Наименование должности |
Заработная плата (рублей в месяц) |
Процент занятости в реализации проекта (программы) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников
N |
Наименование |
Тариф (процентов) |
Общая сумма (рублей) |
Примечание |
1. |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
2. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
3. Офисные расходы
N |
Наименование |
Сумма в месяц (рублей) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Примечание |
1. |
Аренда помещения*) |
|
|
|
|
2. |
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
3. |
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
|
4. |
Оплата услуг связи (телефон, доступ в сеть Интернет) |
|
|
|
|
5. |
Оплата банковских услуг |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
II. Прочие прямые расходы
4. Непосредственные расходы на реализацию проекта (программы)
4.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы
N |
Выполняемые работы (оказываемые услуги) |
Вознаграждение (рублей) |
Страховые взносы (рублей) |
Общая сумма (рублей) |
Примечание |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
4.2. Командировочные расходы
Наименование должности |
Расходы по проезду до места назначения и обратно (рублей) |
Расходы по найму жилого помещения (рублей в день) |
Суточные (рублей в день) |
Количество дней |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
4.3. Прочие прямые расходы
N п/п |
Наименование |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
*) Указываются площадь и размер арендной платы за один квадратный метр. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации проекта (программы) указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках, при этом проект (программа) должен содержать соответствующее обоснование (включающее расчет арендной платы).
"Полноту и достоверность сведений, содержащихся в настоящем отчете, подтверждаю" |
Руководитель организации "___" _______ 20__ г. |
|
|
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|||
Ответственное лицо "___" _______ 20__ г. |
|
|
||
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|||
Бухгалтер "___" _______ 20__ г. |
|
|
||
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.