Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Комфортные условия проживания
в городе Орске на 2014 - 2020 годы"
(с изменениями от 10 декабря 2013 г., 3 июля,
18 августа, 31 октября, 22, 24 декабря 2014 г.,
23 апреля, 30 июля, 25 декабря 2015 г.,
29 марта, 30 декабря 2016 г.)
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 30 декабря 2016 г. N 7970-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы
"Переселение граждан города Орска из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2020 годы"
(далее - подпрограмма N 3)
Ответственный исполнитель подпрограммы N 3 |
Администрация города Орска (отдел капитального строительства) |
Соисполнители подпрограммы N 3 |
Нет |
Участники подпрограммы N 3 |
Комитет по управлению имуществом города, жилищный отдел администрации города, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Орска |
Цель подпрограммы N 3 |
Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Сокращение социальной напряженности и улучшение условий проживания жителей города |
Задачи подпрограммы N 3 |
1. Формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными. 2. Подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством. 3. Приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; 4. Выкуп жилых помещений у собственников |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы N 3 |
Доля аварийного жилого фонда от общей площади многоквартирных домов города |
Срок реализации подпрограммы N 3 |
2014 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы N 3 с разбивкой по годам (тыс. руб.) |
Общий объем финансирования составляет 608 671,6 тыс. руб., в том числе: - 2014 год - 296 001,0 тыс. руб.; - 2015 год - 211 777,5 тыс. руб.; - 2016 год - 88 893,1 тыс. руб.; - 2017 год - 12 000,0 тыс. руб.; - 2018 год - 0 тыс. руб.; - 2019 год - 0 тыс. руб.; - 2020 год - 0 тыс. руб. |
Характеристика текущего состояния жилищного фонда
Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Выполнение мероприятий подпрограммы N 3 должно привести к снижению этих показателей.
Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", окажет положительное влияние на социальное благополучие в городе, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Настоящая подпрограмма N 3 подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории города, при условии соблюдения установленного действующим законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.
В соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям. Данные жилые помещения могут находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.
В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.
Приоритеты политики города Орска в сфере реализации подпрограммы N 3
Основным приоритетом подпрограммы N 3 является переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
В рамках реализации подпрограммы N 3 будут решаться следующие основные задачи:
- формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными;
- подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;
- приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- выкуп жилых помещений у собственников.
Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы N 3
Перечень целевых индикаторов представлен в таблице N 1.1.
Перечень основных мероприятий подпрограммы N 3
Перечень основных мероприятий подпрограммы N 3 представлен в таблице N 1.2.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 3
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 3 представлено в таблицах N 1.3., N 1.4.
Оценка эффективности подпрограммы N 3
Оценка подпрограммы N 3 проводится в соответствии с порядком контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города Орска от 20 августа 2013 г. N 6082-п "Об утверждении положения о муниципальных программах города Орска".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.