Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Комфортные условия проживания
в городе Орске на 2014 - 2020 годы"
(с изменениями от 10 декабря 2013 г., 18 июня,
18 августа, 17, 31 октября, 22 декабря 2014 г.,
23 апреля, 21, 29 мая, 6 июля,
11 сентября, 25 декабря 2015 г.,
29 марта, 30 декабря 2016 г.)
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 30 декабря 2016 г. N 7970-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы
"Развитие муниципального общественного пассажирского транспорта на территории муниципального образования "Город Орск" на 2014 - 2020 годы"
(далее - подпрограмма N 6)
Характеристика текущего состояния городского пассажирского транспорта
Муниципальный наземный электротранспорт общего пользования - это важнейшая составная часть города Орска. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием социальной стабильности, улучшения уровня жизни населения и обеспечения безопасного передвижения электротранспорта по городу.
Одной из структур транспортного обслуживания населения города является городской наземный электрический пассажирский транспорт (далее - горэлектротранспорт).
Организация пассажирских перевозок в городе Орске приобрела большую значимость и требует программного обеспечения с целью повышения качества и безопасности перевозок горэлектротранспортом жителей города Орска, обеспечения равной доступности пассажирских услуг всем слоям населения города, включая льготников всех категорий.
Обновление подвижного состава горэлектротранспорта необходимо для выполнения задач по перевозке пассажиров на основе бесперебойного и безопасного движения. Амортизационные сроки службы горэлектротранспорта составляют 15 лет.
По состоянию на 01.01.2016 года:
- износ подвижного состава горэлектротранспорта составляет 98,0% (из 101 вагонов подвижного состава 99 трамваев имеют 100-процентный износ);
- износ трамвайных путей и путевого хозяйства составляет более 90%;
- износ контактной сети и энергохозяйства составляет более 90%.
Автомобильный муниципальный пассажирский транспорт общего пользования - это важнейшая составная часть города Орска. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием социальной стабильности, улучшения уровня жизни населения и обеспечения безопасного передвижения его по городу.
Транспортное обслуживание населения города осуществляется муниципальным пассажирским транспортом на 12 городских, 9 садовых, огородных и дачных земельных участках (сезонные), 3 пригородных и одном междугородном автобусных маршрутах.
По состоянию на 01.07.2016 года автотранспорт характеризуется наличием:
- количество подвижного состава автобусов - 53 единицы;
- протяженность маршрутной сети - 577,2 км;
- износ подвижного состава автотранспорта составляет 59% (31 единица автобусов имеют 100-процентный износ).
Вместе с тем в городе отсутствует стабильная технологичная система бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанная на достаточном наличии комфортабельного пассажирского транспорта общего пользования, современном базовом хозяйстве предприятия.
Организация пассажирских перевозок в городе Орске приобрела большую значимость и требует программного обеспечения с целью повышения качества и безопасности автомобильных пассажирских перевозок жителей города Орска и близлежащих поселков, обеспечение равной доступности пассажирских услуг всем слоям населения города, включая льготников всех категорий.
Обновление подвижного состава необходимо для выполнения задач по перевозке пассажиров на основе бесперебойного и безопасного движения. Амортизационные сроки службы пассажирского автобуса составляют 5-7 лет.
Анализ экономических показателей работы муниципального пассажирского транспорта показал, что себестоимость перевозки одного пассажира ежегодно растет на 13,8%.
Главной причиной такой тенденции является возрастающий износ парка пассажирского горэлектротранспорта и автотранспорта, а также техническое старение ремонтной базы предприятия. Решение указанных проблем требует проведения комплекса организационных и технических мер для построения гибкой автоматизированной системы транспортного обслуживания населения.
Эффективност
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.