Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 марта 2016 г. N 1582-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Комфортные условия проживания в городе Орске
на 2014 - 2020 годы"
(с изменениями от 3 июля, 11 сентября,
31 октября, 22 декабря 2014 г., 10 марта,
23 апреля, 30 июля,
25 декабря 2015 г., 29 марта 2016 г.)
Паспорт подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории города Орска на 2014 - 2020 годы"
(далее - подпрограмма N 5)
Характеристика состояния безопасности дорожного движения в городе
За 12 месяцев 2015 года в г. Орске произошло 155 дорожно-транспортных происшествий, в которых 17 человек погибло и 175 человек получили ранения различной степени тяжести.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число ДТП увеличилось на 1 (+0,6%), количество погибших осталось на уровне прошлого года (0%), количество человек, получивших телесные повреждения, увеличилось на 17 (+10,8%). Тяжесть последствий ДТП составила 8,9 погибших на 100 пострадавших, в аналогичный период прошлого года (далее - АППГ) - 9,7.
Классификация дорожно-транспортных происшествий показывает, что по-прежнему самым массовым явился наезд на пешехода - 11 ДТП, или 41,9% от всех ДТП; столкновение - 32,9% от всех ДТП; опрокидывание - 9,7%; наезд на препятствие - 7,1%; наезд на стоящее транспортное средство - 3,9%.
За 12 месяцев 2015 г. из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств произошло 119 ДТП (АППГ - 110; +8,2%), в которых 12 (АППГ - 14; -14,3%) человек погибло, 144 (АППГ - 116, +24,1%) человека получили телесные повреждения.
В 2015 году с участием пешеходов произошло 65 (АППГ - 74) ДТП, в которых 7 (АППГ - 9) человек погибло, ранено 60 (АППГ - 67) человек; произошло снижение количества ДТП указанной категории на 12,2%, погибших в таких ДТП пешеходов - на 22,2%, раненых - на 10,4%.
Количество ДТП по вине пешеходов за 12 месяцев 2015 г. снизилось и составило 37 ДТП (АППГ - 43; -14%), в которых 5 (АППГ - 3, +66,7%) человек погибло, 32 человека (АППГ - 40; -20%) получили ранения различной степени тяжести.
В 2015 году по вине водителей транспортных средств:
- нарушивших правила проезда пешеходного перехода - произошло 18 (-18,2%) ДТП, в которых 3 (-25%) пешехода погибло и 16 (-20%) получили ранения;
- из-за несоответствия скорости конкретным условиям движения - произошло 3 ДТП (-50%), в которых 9 (+28,6%) человек получили ранения, погибших не было;
- из-за выезда на полосу встречного движения - произошло 4 ДТП (-33,3), в которых 17 (+183,3%) человек получили ранения, погибших не было;
- управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования, - произошло 13 ДТП (АППГ - 7), в которых 1 человек погиб (АППГ - 2) и 20 получили ранения различной степени тяжести (АППГ - 8), рост ДТП составил 85,7%, количество раненых увеличилось на 150%;
- по вине водителей, не имеющих права на управление транспортными средствами, - в 6 ДТП (АППГ - 3; +100%) 4 человека погибло и 6 получили ранения различной степени тяжести (АППГ - 1; +300%).
За 12 месяцев 2015 года на территории города Орска зарегистрировано 18 ДТП с участием несовершеннолетних детей (АППГ - 18), в которых погибших детей нет (АППГ - 1), 22 получили ранения различной степени тяжести (АППГ - 18). Количество ДТП осталось на уровне прошлого года, увеличилось количество раненых в ДТП детей на 22,2%.
Количество ДТП, в которых дети пострадали, из-за допущенных ими нарушений ПДД составило 7 ДТП (-12,5%), в которых 7 детей (-22,2%) получили ранение.
За 12 месяцев 2015 года с участием водителей автобусов произошло 509 ДТП (АППГ - 548), из них в 18 ДТП (АППГ - 12; +50,0%) 24 человека получили телесные повреждения различной степени тяжести (АППГ - 17, 41,2%). По вине водителей автобусов произошло 8 ДТП (АППГ - 4, 100%), в которых 8 человек получили телесные повреждения (АППГ - 5, 60,0%).
По вине водителей ТС, принадлежащих юридическим лицам, допущено 7 ДТП (АППГ - 6), в которых 1 человек погиб (АППГ - 1) и 15 человек (АППГ - 5) получили телесные повреждения различной степени тяжести.
В 2014 - 2020 годы планируется выполнить разметку дорог протяженностью 381 км, обеспечить модернизацию 62 светофорных объектов, увеличить долю дорожных знаков, требующих замены или ремонта до 75%.
Приоритеты политики города Орска в сфере реализации подпрограммы N 5
Основным приоритетом подпрограммы N 5 является обеспечение безопасности дорожного движения.
Для достижения приоритетов необходимо решение следующих задач: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий.
Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы N 5
Перечень целевых индикаторов представлен в таблице N 1.1.
Перечень основных мероприятий подпрограммы N 5
Перечень основных мероприятий подпрограммы N 5 представлен в таблице N 1.2.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 5
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 5 представлено в таблицах N 1.3., N 1.4.
Оценка эффективности подпрограммы N 5
Оценка подпрограммы N 5 проводится в соответствии с порядком контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города Орска от 20 августа 2013 г. N 6082-п "Об утверждении положения о муниципальных программах города Орс;ка".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.